Занятия для детей 1 года для развития: Развивающие игры с детьми 1–1,5 лет

Содержание

Развивающие игры с детьми 1–1,5 лет

Два в одном: играем с ребенком, развивая его. В новой статье мы подготовили для тебя список с развивашками.


По мнению специалистов, в первые годы жизни ребенка закладывается основа его развития. Именно поэтому сегодня многие мамы начинают обучение своих детей очень рано, и чаще всего это обучение происходит в форме игры.

Раннее обучение поможет сформировать способность фокусировать внимание, развить мелкую моторику, стать самостоятельнее и, конечно, приобрести новые знания. Все это в будущем несомненно поможет во всех сферах жизни.

В нашей статье мы подготовили несколько развивающих игр для ребенка, которые, ко всему прочему, еще и очень забавные!

Игры для развития мелкой моторики

Педиатры утверждают, что моторика рук связана с развитием речи. Поэтому старайся как можно чаще подбирать разные занятия и время от времени повторять их.

Крышки-баночки

Воспользуемся тем, что есть в хозяйстве.

Найдите 5–7 всяких баночек разного объема: баночки от витаминов, йогуртов, соков. Обязательно проверь, чтобы у крышек не было острых краев, чтобы малыш не порезался. А также не бери банки с мелкими крышками, существует опасность, что малыш проглотит их.

Желательно, конечно, чтобы все емкости были пустыми. Откройте вместе крышки, разложите все на любой поверхности и предложите ребенку найти к каждой баночке подходящую крышку. Если крышки будут как-то хитро закрываться или открываться — еще лучше! Тем интереснее!

Сортировка

Возьми пустую коробку из-под пряников, печенья или конфет. Насыпь горкой макароны различных видов (кроме спагетти), фасоль, перловку. Перемешай все виды круп, а затем предложи ребенку отделить одно от другого и рассортировать разные виды по разным ячейкам. Заодно расскажешь, как что называется и чем друг от друга отличается.

Все новые слова пойдут в копилку знаний!

Из этой же серии игра по нанизыванию бусин разного вида на веревочку, главное, они должны быть крупными и с большим отверстием, чтобы малышу было не сложно.

Помни, что во время таких игр с крупами нельзя ни на секунду оставлять малыша одного. Обязательно контролируй, чтобы ребенок не проглотил и не засунул себе в рот/нос/уши мелкие предметы.

Рамки-вкладыши

Для такой игры понадобятся простые рамки-вкладыши: в них есть не только прорези для деревянных деталей, но еще изображение нужного предмета на заднем фоне. Начиная игру, малыш ориентируется не на форму отверстия, а на картинку. Конечно, показать пример должна мама. Ты берешь в руки вкладыш с кошкой и спрашиваешь: «Где на картинке кошка?». Когда ребенок показывает нужную картинку, говоришь: «Правильно, значит, вставляем ее сюда» — и даешь вкладыш малышу, чтобы он сам вставил в нужное отверстие.

Если у него не получится с первого раза, показываешь, как надо. Скоро малыш уловит суть игры и будет расставлять вкладыши по местам без наводящих вопросов. Игра отлично развивает моторику: для годовалого ребенка не такая уж и простая задача попасть в прорезь. Развиваются и первые аналитические способности — отыскиваются сходные картинки.

Пазлы

Даже взрослые порой не прочь собрать пазл. А для малышей придумали специальные картинки с деталями большого размера. Первые пазлы состоят всего из двух – четырех деталей. Главное для малыша — понять принцип складывания. Когда он освоит простые картинки, переходи к более сложным с большим количеством элементов.

Эта игра развивает логику, ведь ребенок обдумывает, подойдёт деталь или нет, учится сопоставлять и продумывать варианты. Также в процесс включается воображение: чтобы составить картинку, нужно ее себе сначала представить. Идет развитие памяти и внимания: в голове малышу приходится постоянно держать общую картинку, чтобы легче подбирать нужные части. При покупке обращай внимание на маркировку пазлов, на упаковке должен быть указан возраст 1+.

Игры с кубиками

В развивающие игры для детей от 1 года можно включить строительство всевозможных сооружений из наборов кубиков. Пока ребенок маленький, предлагайте ему крупный, разнообразный по форме строительный материал. Конусы, кубы, параллелепипеды, многогранники — прекрасная основа для домов, гаражей, в которые могут парковаться, прятаться, «приходить на отдых» любимые персонажи и герои.

Рыбалка

Малыши обожают игры с водой! К тому же они надолго увлекают их. Постели на пол клеенку, сверху поставь таз, наполовину заполненный водой, и набросай туда разные пластиковые и деревянные предметы. Задача малыша — выловить все столовой ложкой. Если у него хорошо получается, можешь предложить чайную.

Некоторые дети любят просто шлепать ладошками по воде и радоваться брызгам. Любые игры с водой очень полезны, они развивают воображение, успокаивают, дарят тактильные ощущения и расслабляют.

Игры с прищепками

Прищепки — прекрасный тренажер для маленьких пальчиков. Ведь нужно приложить немало усилий, чтобы открепить прищепку. Предложи ребенку игру «Сними жучка». Для этого предварительно прицепи прищепки разных цветов на себя. Это веселая забава, с помощью которой можно закреплять знание основных цветов и частей тела. Она замечательно развивает внимание и мелкую моторику.

Сюжетно-ролевые игры

Для развития малыша большое значение имеют сюжетно-ролевые игры. С их помощью ребенок учится понимать окружающий мир, у него формируются ассоциативные связи и развивается воображение.

Покорми куклу

Возьми куклу или мягкую игрушку и предложи ребенку покормить ее. «Посмотри, кукла грустит. А знаешь почему? Она проголодалась и хочет кушать. Давай покормим ее?» — говорит мама и дает ребенку ложку. Задача малыша — доставать разноцветные макароны из кастрюли и кормить куклу.

После такой игры ребенок, скорее всего, сам захочет покушать. Если ты уже завершила грудное вскармливание, то для быстрого перекуса отлично подойдет молочная смесь Similac Gold 3. В ее составе содержатся олигосахариды грудного молока для укрепления иммунитета и комфортного пищеварения, а также комплекс витаминов для развития мозга и зрения детей с 12 месяцев.

Сказка

А еще можно придумать с малышом небольшую сказку. Например, как колобок и гусеница (самые простые формы для лепки) ездили в гости к друзьям. Для этого привяжи к большому грузовику веревку и попроси ребенка посадить в него пластилиновых героев. А дальше все зависит от твоей фантазии: обязательно рассказывай, к кому они поехали, кого встретили по пути, чем угощались. Такие подвижные и познавательные игры очень любят маленькие дети.

Что еще требуется малышу для игры? Ребенку старше года нужно достаточно места, где бы он мог ходить, преодолевая препятствия, бегать, играть с машинками, катать тележку или колясочку. Годовалому ребенку нужны будут игрушки, которые он мог бы носить в руках, перекладывая с места на место, открывать и закрывать, нанизывать, вкладывать и производить с ними другие самые разнообразные действия.

Но главное в любой игре — положительный настрой. Тогда она подарит радость и принесет пользу и маме, и малышу!

Раннее развитие ребенка от 1- го года до 3-х лет – «Росточки»

Развивающие занятия в этом  возрасте дают возможность приобретения разнообразного опыта для малыша, который является  ключом к развитию умственных способностей ребенка.

В нашем центре занятия по раннему развитию проходят в небольших группах 4-7 детей, с обязательным сопровождением взрослого. Основная деятельность детей этого возраста – игра. Только через игру малыш приобретает  знания, умения и навыки, учится быть самостоятельным.

В зависимости от возраста  занятия в группах раннего развития отличаются по уровню сложности и содержанию.

Для малышей от 1-го года до 1,5 лет мы предлагаем игры и упражнения, направленные на развитие общей моторики и укрепление мускулатуры:

  • Игры на фитболах, зарядки;
  • развитие представлений о цвете, форме, величине;
  • пальчиковые игры, творческие блоки;
  • знакомство с окружающим миром.

На занятиях для малышей от 1,5 до 2,5 лет особое значение уделяется развитию мелкой моторики и речи; постепенно усложняются творческие задания, продолжается развитие слуховой и зрительной памяти, а подвижные игры носят целенаправленный и последовательный характер.

После 2,5 лет в занятия включаются графические работы и задания на формирование математических представлений, добавляются сюжетные  и ролевые игры. Кроме всего вышеперечисленного, на развивающих занятиях Вас ожидает множество сказочных персонажей, увлекательных заданий, веселых песенок и море позитивного  настроения!

Расписание занятий

Понедельник — Среда

  • 9:30 — занятия для детей от 2,2 — 3 года
  • 10:30 — занятия для детей от 1,10 — 2,2 года
  • 11.30 занятия для детей от 2,6 — 3,0 года

Вторник — Пятница

  • 9:30 — занятия для детей от 1 года до 1,6
  • 10:30 — занятия для детей от 1,7 — 2,2
  • 11:30 — занятия для детей от 2,2 — 3 года

Развивай-ка

Развивай-ка

Развивающие занятия — это билет в успешное будущее Вашего ребёнка Центр раннего развития «Семушка» предлагает занятия, направленные на гармоничное всестороннее развитие вашего малыша. Вместе с опытными педагогами вы можете подобрать занятия, направленные на развитие интеллектуальной, познавательной, эстетической и физической сфер.

Умка

«Умка». Данные занятия рассчитаны на детей от 4 до 7 лет. Здесь малыши начинают осваивать в комплексе определенные предметы и активно взаимодействовать в группе сверстников. Главные задачи курса: развивать интеллектуальную сферу ребенка, формировать логическое и образное мышление; Задачи курса реализуются через основные виды познавательной деятельности: формирование элементарных математических представлений, развитие речи и грамотности.

Читай-ка

«Читай-ка». Данные занятия рассчитаны на детей от четырёх лет. В процессе обучения ребёнок получает первые навыки чтения: развивается артикуляционный аппарат, фонематический слух, зрительная и слуховая память , логическое мышление. Уникальные технологии обучения позволят малышу постигать основы чтения в игровой форме, что, безусловно, поддерживает интерес ребёнка, любознательность и ,конечно, стремление к познанию. В результате, малыш не только научится читать, но и сохранит интерес к чтению как процессу.

Английский для малышей

«Английский язык для малышей» ориентирован на детей от трёх лет. Изучение английского языка проходит в интерактивной форме, где ребёнок постепенно погружается в неизвестную ему языковую среду и при этом сам является активным участником обучающего процесса: он не сидит за партой, а играет, рисует, поёт, задействован в сценках. В результате подобного построения занятия дети меньше утомляются. Но самое главное, в результате участия ребенка в игре, происходит глубокое запоминание и привязка слов. И конечно же, наши воспитанники выступают на тематических праздниках ЦРР «Семушка», где родители могут порадоваться успехам своих малышей.

Танцевальная студия

«Танцевальная студия» ориентирована на детей от 2,5 лет. Занятия под руководством опытного педагога помогут вашему малышу: научиться красиво двигаться под музыку, сформировать правильную осанку и координацию движений, развить чувство ритма, музыкальный слух и богатое воображение. Занятия проходят в интересной для ребенка игровой форме. Группа «Танцевальной студии» всегда участвует в тематических праздниках ЦРР «Семушки» с показательным выступлением.

Музыкальная студия

«Музыкальная студия» рассчитана на разные возрастные группы: от 9 мес. до 1,5 лет, от 1,5 до 3 лет, от 3 до 5 лет и от 5 до 7 лет. На занятиях в «Музыкальной студии» ваш малыш научится петь и двигаться под музыку, познакомится с музыкальными инструментами и основами музыкальной грамоты. Главные задачи занятий: развивать эмоциональную сферу ребенка, музыкальный слух, музыкальное мышление и музыкальную память. Задачи курса реализуются через основные виды творческой деятельности: пение, слушание, музыкальное движение, музыкальная игра, игра на детских музыкальных инструментах. Увидеть результаты занятий и порадоваться за своих малышей родители могут на тематических праздниках ЦРР «Сёмушка».

Занятия с элементами Монтессори

Первый базовый курс, рассчитанный на детей от девяти месяцев до трёх лет, основан на элементах педагогики Монтессори. Дети занимаются с преподавателями по специальной программе, разработанной с учётом индивидуальностей каждого конкретного ребёнка. Наши специалисты обязательно обсуждают с вами успехи вашего малыша и ближайшие планы развития. Монтессори-педагогика на сегодняшний день является одним из ведущих направлений в детской дошкольной педагогике и ориентирована на индивидуальный подход к развитию малыша. Основной девиз Монтессори-педагогики: «Помоги мне сделать это самому». В период от 0 до 3 лет малыш впитывает свое окружение через инстинктивное развитие чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния. Его разум без устали вбирает в себя все впечатления, язык, движения человека, культуру, религию, отношение людей к нему (прежде всего родителей, братьев, сестер). Ребенок делает максимальное усилие в своем становлении как уникального, неповторимого создания. И основное усилие совершает именно ребенок. Целью воспитателей в системе Монтессори является создание специальной развивающей среды, которая призвана помочь маленькому человеку самостоятельно выбирать деятельность на актуальном для него уровне и двигаться, развиваться в том ритме, который характерен только для него самого! Не кажется ли вам, что это оптимально для ребёнка? Развитие происходит без лишних стрессов и по своей сути является более глубоким. Программа рассчитана на детей от 9 месяцев до 2,5 лет: Главные задачи курса: развивать сенситивную сферу ребёнка, мышление, самостоятельность в проявлении познавательной инициативы, формировать систему эмоциональных представлений об окружающем мире. Задачи программы реализуются через игры-эксперименты, как основной вид познавательной деятельности.

Каратэ

Тренировки по каратэ ориентированы на детей от 3 до 7 лет. Занятия под руководством опытного квалифицированного тренера помогут вашему ребенку: значительно усовершенствовать природные данные ребенка – например, гибкость, подвижность суставов; исправить недостатки его координации и скорректировать дефекты развития его опорно-двигательного аппарата, для этого существую специальные упражнения; научится правильно дышать, а также быстро переходить от напряжения мышц к их расслаблению, и наоборот; повысить умственное развитие: концентрацию внимания, сосредоточенность, развитие памяти, образное и логическое мышление; Занятия каратэ влияют на формирование характера ребенка – он становится более уверенным в себе, учится сдержанности, самоконтролю, целеустремленности. Ребенок поймет, что уважения окружающих можно добиться только трудом и адекватным поведением.

Занятия с логопедом

Занятие проводит квалифицированный специалист логопед — дефектолог.

Занятия с психологом

«Мамина школа»
Это групповое занятие для малышей с мамами, направленное на развитие ребенка, его коммуникативных качеств – ребенок приобретает навыки общения, на координацию двигательной активности и позитивного восприятия окружающей среды. Занятия проходят в игровой форме. Психолог изучает особенности ребенка и создает оптимальные условия для их развития. Индивидуальные и групповые занятия с элементами песочной терапии. Данные занятия ориентированы на детей от 2 лет. Песочная терапия — это интеллектуальное и эмоциональное развитие в процессе игры с песком. В результате занятий ребенок научиться: Быть «самим собой», Преодолевать страх, неуверенность, Расширить словарный запас, Научиться фантазировать, Принимать самостоятельные решения, Приобретает навыки коммуникабельности.

«Мамин клуб»
Центр раннего развития «Сёмушка» специально для молодых мам и пап проводит курс лекций под общим названием «Мамин клуб» по вопросам психологии семьи и возрастной педагогики. Все лекции имеют разнообразную и интересную тематику занятий и проходят за чашкой горячего чая в форме круглого стола.

«Бебиконтакт»
Танцевальные занятия для мам с малышами от 6 мес. до 2 лет. Для мам после родов очень важно прийти в форму, заниматься физической активностью. Поскольку очень многие женщины забывают о себе, переключив все внимание на ребенка, можно это сделать вместе с малышом, доставляя друг другу удовольствие. Занятия проходят в небольших группах (4-6 человек). Группы делятся по возрасту: до 1 года (малыши на руках и ползунки) и от 1 до 2 лет. Занятия включают себя упражнения для мам (разминка, разнообразие двигательного репертуара), для малыша (игры, потешки) и для развития контакта с ребенком (совместные танцы, «ребенок как учитель» и др.). Так же мы используем различные материалы (ткани, мячики, музыкальные инструменты…). Во время занятий малыш может находиться на руках у мамы, в слинге или просто рядом с ней. На занятиях мы берем для исследования различные темы: прикосновения, поддержки малыша на теле мамы, расстояния, уровни пространства, контакт с другими людьми, скорости и качества движения, границы, и многие другие… Даже если ваш ребенок еще очень маленький, поверьте, вам есть чему у него научиться! И, конечно, бебиконтакт позволит родителям лучше понять своего ребенка, настроиться на него. Что он видит? Каким ему представляется наш, взрослый мир? Обратить внимание на его мимику, в каком он настроении? Постараться понять, что он сейчас чувствует? По мере роста, возможностей движений становится все больше, и они становятся сложнее. И это уже настоящая зарядка для мамы!

Занятия проходят по предварительной записи.

Программы раннего развития Омахи для детей ясельного, дошкольного и школьного возраста

В Центре развития детей Sprouting Minds есть три комнаты для младенцев, каждая из которых предназначена для удовлетворения потребностей развития вашего ребенка.

Классная комната для младенцев 1 предназначена для детей в возрасте от 6 недель до ползания. Опытные воспитатели создают теплую и питательную среду для вашего ребенка, чтобы он рос и развивался. В течение дня младенцев держат на руках, им поют/читают и с ними играют, что стимулирует их рост и развитие.При соотношении 1 учитель на каждых 4 детей вы можете быть уверены, что ваш ребенок получает особую заботу и индивидуальное внимание, в которых он или она нуждается. Мы знаем, что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, и мы здесь, чтобы разделить с вами каждую веху. Вы можете ожидать ежедневного сообщения от персонала о том, как ваш малыш провел этот день.

Наш младенец 2 Класс, от ползания к ходьбе. В этом возрасте дети обычно подтягиваются и исследуют все на месте.Комната полна забавных, стимулирующих игрушек, но при этом создает спокойную и успокаивающую атмосферу. Конечно же, мы начнем вводить столовые продукты в этом классе с вашего согласия! Соотношение в этом классе по-прежнему составляет 1 учитель на 4 детей.

В нашем классе для младенцев 3 ваш ребенок обычно ходит самостоятельно и становится малышом. В этом возрасте им нужно больше пространства и возможностей для движения и исследования. Этот номер обеспечивает именно это! Вы найдете много забавных и увлекательных игрушек/материалов для дальнейшего развития мелкой и крупной моторики.Дети будут наслаждаться рассказами, песнями/пальчиковыми играми, творчеством и сенсорными играми. Язык жестов также является одним из инструментов, используемых в этом классе, так как большинство детей еще не могут общаться устно. Соотношение в этом классе по-прежнему составляет 1 учитель на 4 детей.

Наших малышей тоже разделили на две группы. Возраст детей в классе «Малыш 1» составляет примерно от 18 месяцев до 2,5 лет. Этот класс соответствует соотношению 1 учитель на каждые 6 детей. В этой комнате они начнут изучать такие понятия, как цвета, формы, буквы и счет.В нашей программе для детей младшего возраста в Омахе каждый день наполнен увлекательными песнями, историями, рисунками и играми, которые запланированы с учетом потребностей развития вашего ребенка. Деятельность и взаимодействие между учителями и детьми способствуют расширению их словарного запаса. Дети начинают осваивать такие навыки, как совместное использование и чередование. Приучение к горшку может начаться в этой комнате, когда вы и ваш ребенок будете готовы.

Классная комната для малышей 2 предназначена для детей примерно от 2,5 до 3 лет при соотношении учитель/ребенок 1:6.В этой комнате они начинают больше работать над распознаванием цветов, форм, букв и цифр. Они получают массу удовольствия от художественных проектов, используя различные средства и участвуя в очень практических мероприятиях. Во время игры этот класс начинает делиться на небольшие группы в центрах. Дети узнают границы классной комнаты и начинают брать на себя больше ответственности за область, в которой они решили играть.

Возраст, в котором ребенок переходит от «Малыш 1» к «Малыш 2», является приблизительным и зависит от развития и готовности ребенка.То же самое касается перехода от уровня «Малыш 2» к уровню дошкольного образования, цель которого состоит в том, чтобы ваш ребенок провел один год в дошкольном учреждении и один год в дошкольном.

Дошкольный класс предназначен для детей примерно в возрасте от 3 до 4,5 лет. Он предлагает более структурированную учебную среду, в которой ваш ребенок будет учиться в больших и малых группах, практических занятиях, экспериментах, играх, художественных проектах, чтении и игре. Этот класс соответствует соотношению 1 учитель на каждые 10 детей.

Класс Pre-K предназначен для детей примерно в возрасте от 4,5 до 5,5 лет, которые следующей осенью пойдут в детский сад. Наша цель — подготовить их к школе, вооружив их всеми знаниями и инструментами, необходимыми для успешной учебы в детском саду. Соотношение этой группы составляет 1 воспитатель на каждые 12 детей. Наш учебный план написан учителем начальной школы на пенсии. Мы работаем не только над учёбой, но и над независимыми навыками и социальными навыками. Независимость и социализация — это огромная часть успеха ребенка, так же как и учеба.Мы также используем еженедельные темы для всего центра, чтобы включить широкий спектр учебных тем для детей.

В В наших программах для детей младшего возраста в Омахе вы обнаружите, что и дошкольные классы, и классы Pre-K оборудованы отдельными учебными центрами по комнате. Детям предоставляется возможность ежедневно выбирать центр для игр, который им интересен. Учебные центры включают, но не ограничиваются: Блоки, Драматическая игра, Математика, Наука, Искусство, Чтение и Сенсорика. Учителя могут чередовать материалы в центрах или предлагать специальный вариант центра в зависимости от того, что дети узнают в это время.

Кроме того, следите за возможностью экскурсий для вашего дошкольника или учащегося Pre-K!

Возрастные диапазоны для этих классов приблизительны, и цель состоит в том, чтобы ваш ребенок провел один учебный год в дошкольном и один учебный год в дошкольном.

Центр развития детей Sprouting Minds предлагает уход до и после школы для детей школьного возраста до 12 лет. Мы также предоставляем полный рабочий день в дни, когда школа не работает. Летом мы предлагаем удивительные программы для детей младшего и школьного возраста в Омахе для вашего ребенка, полные веселых занятий, чтобы ваш ребенок был активным и увлеченным!

Если вы хотите узнать больше о наших программах для детей младшего возраста в Омахе для детей ясельного, дошкольного и школьного возраста, позвоните нам сегодня.

Обучение родителей и раннее обучение

Для детей от 12 до 36 месяцев 1 сентября
st

Обзор

Это занятия для родителей и детей, когда лицо, осуществляющее уход (мать, отец, бабушка или дедушка, или няня) посещает еженедельное занятие с ребенком.Детская программа наполнена увлекательными занятиями, разработанными специально для этого периода развития, с художественными занятиями, сенсорными переживаниями, творческими играми, крупными двигательными задачами, музыкальным временем и многим другим! У родителей есть возможность общаться с другими семьями, строить поддерживающие дружеские отношения, проводить время, играя со своими детьми, и посещать занятия для родителей, чтобы узнать о развитии ребенка.

 

Посмотрите это видео, чтобы увидеть наш личный класс в действии:

Что ждет вашего ребенка на нашем занятии?

Мы предлагаем всестороннюю учебную программу, которая стимулирует все органы чувств вашего ребенка, формирует навыки во всех областях развития и знакомит его с множеством занятий, которые заинтересуют его любознательность и любовь к учебе.

Личная встреча : У нас будет время для песен, стихов и подвижных игр. Кроме того, у нас есть большие двигательные активности, такие как акробатические коврики, игрушки для верховой езды и игры на свежем воздухе. Дети развивают мелкую моторику с помощью головоломок, сортировщиков фигур, поездов и кубиков. Воображаемые игровые возможности включают куклы, игрушечные кухни и одежду для переодевания. Художественные опыты включают в себя пластилин, живопись, коллаж и рисование. Сенсорный стол и водяной стол позволяют экспериментировать с зачерпыванием, наливом, измерением и смешиванием.

В нашей программе ваш ребенок получит множество преимуществ, которые он получил бы от уроков рисования, уроков музыки, уроков физкультуры и посещения уроков сказок, объединенных в одном классе. Малыши учатся лучше всего, когда они общаются со знакомыми людьми в заботливой обстановке, и существует надежный и предсказуемый распорядок.

Во время еженедельного онлайн-занятия часть нашего времени будет посвящена детям в «групповом времени», где мы закладываем основы музыкальных знаний, пока мы поем песни и пробуем играть на ритм-инструментах, мы закладываем основы грамотности с помощью стишков и рассказов. , и мы отрабатываем такие навыки, как внимание к учителю и по очереди.Во время занятий и в последующих электронных письмах учителя также будут предлагать идеи простых практических занятий, которые родители могут выполнять со своими детьми дома, информацию о том, чему ребенок учится на каждом занятии, и рекомендации по поддержке развития вашего ребенка. Идеи деятельности будут включать крупную моторику, мелкую моторику, искусство и сенсорную игру.

Что

вы получите от нашего класса?

Класс включает обучение родителей. Обсуждения охватывают такие темы, как раннее обучение, развитие речи, дисциплина, истерики, эмоциональный интеллект, проблемы со сном, приучение к горшку и выбор дошкольного учреждения.Педагог для родителей ведет обсуждение, предлагает полезные ресурсы и экспертные советы, адаптированные к вашей уникальной семье. Родители делятся опытом, предлагают поддержку и заводят дружбу с другими семьями, пока они катаются на американских горках жизни с малышом.

В онлайн-классах обучение родителей проводится каждую неделю, а индивидуальные консультации с преподавателем для родителей доступны по предварительной записи. На очных занятиях каждую неделю половина родителей встречается с воспитателем для родителей. Другие родители и учителя детей наблюдают за детьми, пока они продолжают изучать занятия в классе. Ваш ребенок может участвовать в программе обучения родителей вместе с вами, но мы призываем детей приходить и играть.

Как зарегистрироваться/выбрать класс

Чтобы зарегистрироваться , проверьте в таблице ниже номер курса и секции класса, на который вы хотите записаться, затем перейдите на нашу страницу регистрации.

Адрес:  Мы предлагаем занятия для малышей в Белвью, Иссакуа, Мерсер-Айленд, Рентон, Сноквалми и онлайн. (Нажмите здесь, чтобы узнать адреса, карту и маршруты.)

Возраст: Мы предлагаем классы воблеров для самых маленьких, 1-й для детей от 1 до 2 лет в сентябре, 2-й для детей от 2-х до 3-х лет в сентябре, а затем несколько классов, которые представляют собой смесь этих возрастных диапазонов. В таблице ниже вы увидите рекомендуемый возраст для каждого класса. Занятия в этом классе наиболее подходят для этой возрастной группы. Если ваш ребенок немного старше диапазона, это нормально. Как правило, мы не рекомендуем родителям записывать ребенка, который недостаточно взрослый для занятий.

Плата за обучение : Каждый квартал студенты платят 55,23 доллара США за обучение в колледже, которое оплачивается через систему колледжа, плюс плата за лабораторные работы (205 долларов США за очные занятия и 130 долларов США за онлайн-занятия), которые выплачиваются непосредственно преподавателю. Второй ребенок из той же семьи будет платить на 50% меньше. Доступны стипендии; конфиденциальная заявка подается через преподавателя класса.

Вопросы : Если у вас есть какие-либо вопросы о классе, вы можете написать преподавателю по электронной почте. Нажмите на ссылку «Контакты» в таблице ниже.

Расписание для малышей на осень 2021 г. – весну 2022 г.

Просмотр с мобильного устройства? Прокрутите вправо, чтобы увидеть полное содержание таблиц ниже.
Если вы нажмете на стрелки в верхней части столбца, он упорядочит списки на основе этого столбца (то есть по местоположению, по минимальному возрасту или по дню недели).

23 9: 30-11: 30A
Местонахождение класса Курс/раздел № Возраст на 1 сентября
Диапазон дат рождения
Расписание Контакт Доступность
Bellevue
Campus Wob / 1’s
по сравнению с 11/21/31
Parent Minal Minable Lab
F-LEC
9 — 16 MO
5/2012 / 20
TH 9: 30-11: 30а Вики Смольке Открыто
Bellevue
EastGate 2
по сравнению с 11/21/31
M-Lec 901/31
M-Lec
24 — 35 MO
9/18-8 / 19
T 10: 00-12: 00 Холм Открытый
Бельвю
Н.Bellevue 1’s
покинул 11/21/31
Parent Mincant Lab
R-LEC
12 — 23 MO
9/19-8 / 20
T 9: 30-11: 30A Kathryn Cerretani Open
ISSAQUAH 2 покинул 12/22/32
Modeller Наблюдение
H-LEC
24 — 35 MO
9/18-8 / 19
м 9: 30-11: 30A Sara Trithwey Открыть
Mercer Island 1с, 2с PARED 21.11.31
Родительская лаборатория для младенцев
K-LEC
18–35 мес. Корви и Кристин Лимитед
Остров Мерсер 1 покинул 11/21/31
Parent Mincant Lab
L-LEC
12 — 23 MO
9/19-8 / 20
Th 9: 30-11: 30A Sara Trethwey Открыть
Online Infant /
Wobbler / Toddler
PARED 21.11.31
Parent Infant Lab
E-LEC
0–24 мес. /или
Вт 6-7:30
Вики Смольке Открыто
Renton
Sunrise 2
B-LEC B-LEC 24 — 35 MO
9/18-8 / 19
м 9: 30-11: 30A Corvie Thykkuttathil Открыть
Snoqualmie
Alpine 2’s
по сравнению с 12/22/32 Открыть

 

Занятия для малышей начинаются с середины до конца сентября и продолжаются до мая.Семьям рекомендуется записываться на полный учебный год для получения максимальной выгоды. Однако семьи могут присоединиться в любое время, если в классе есть место.

Что родители говорят об этом классе

Мы с напарником так многому научились! Темы для родителей были очень актуальны для нас и наших текущих задач. Я ценю то, как педагог по работе с родителями поделилась личными историями о своих собственных детях, это помогло мне напомнить, что она «понимает» и полностью понимает с родительской точки зрения.

Эта программа была потрясающей и очень полезной, чтобы узнать о развитии ребенка в духе построения сообщества. Родители из разных сообществ и слоев общества собрались вместе, чтобы учиться и расти вместе со своими детьми. От детских групп до родительских классов для малышей и кооперативов, это время было всегда ценным для меня как родителя и обеспечило столько соответствующего возрасту роста и стимуляции для моего ребенка.

Программа «Обучение родителей» оказала неоценимую помощь мне и моим детям в воспитании и понимании когнитивного и социального развития моего ребенка.Уникальной частью этой программы является воспитательный аспект совместного обучения родителей и детей в благоприятной среде без осуждения.

Последнее обновление 25 февраля 2022 г.

Вехи развития 6-летнего ребенка

Многие родители не могут не задаться вопросом, правильно ли растут и развиваются их дети. Иногда общие вехи могут быть полезным инструментом.

Но помните, что все дети разные и особенные.Вехи должны быть рекомендациями, а не строгими правилами.

Если у вас есть конкретные вопросы о том, как ваш ребенок достигает определенного рубежа, связанного с 6-летним возрастом, вам следует проконсультироваться со своим семейным врачом или педиатром вашего ребенка.

Следите за такими вехами:

  • Языковое и академическое развитие
  • Социальное и эмоциональное развитие 

Язык и образование

Шестилетний ребенок, как правило, в первом классе, как правило, будет:

  • Говорите простыми, но полными предложениями из пяти-семи слов
  • Выполняйте три команды подряд
  • Начните видеть, что некоторые слова имеют более одного значения.Это помогает им понимать шутки и каламбуры и начать словесно выражать чувство юмора.
  • Начать демонстрировать быстрый рост умственных способностей

Шестилетний ребенок должен:

  • Начать читать книги, подходящие для его возраста
  • Произносить или расшифровывать незнакомые слова
  • Сосредоточиться на школьном задании на 15 минут

Это возраст, когда дети должны, по крайней мере, начать:

  • Понимать понятие чисел
  • Отличать день от ночи и слева направо
  • Уметь определять время
  • Уметь повторять три номера назад

Познакомьтесь с администраторами вашей школы и учителями вашего ребенка.Участвуйте в выполнении домашних заданий. Если вы считаете, что ваш 6-летний ребенок отстает, сохраняйте спокойствие, но обращайте внимание на:

  • Проблемы с чтением или другие возможные признаки инвалидности
  • Что-то, что беспокоит вашего ребенка, например, издевательства
  • Проблемы с психическим здоровьем или стресс

Развитие

  • Молочные зубы начинают выпадать примерно в возрасте 6 лет и заменяются постоянными взрослыми зубами.
  • Дети этой возрастной группы обычно вырастают до 2 лет.5 дюймов в год и от 4 до 7 фунтов в год.
  • Чувство образа тела начинает развиваться примерно в 6 лет.
  • Дети в младших классах также больше жалуются на боли в животе, боли в ногах и тому подобное. Возможно, это связано с тем, что они стали лучше осознавать свое тело. Тем не менее, родители должны проверять эти жалобы, чтобы убедиться в отсутствии травм или заболеваний.
  • Дети в этом возрасте все еще изучают звук, расстояние и скорость. Так что держите их подальше от улицы. Они еще не знают, насколько опасными могут быть легковые или грузовые автомобили.

Не поддавайтесь желанию сравнить вашего ребенка с другими или с каким-то «стандартом», о котором вы слышали.

Ваш врач должен иметь карту роста для каждого ребенка. Они будут использовать это, чтобы решить, может ли быть проблема роста, а не общие рекомендации.

Не заставляйте ребенка есть больше, чтобы достичь некоего «стандартного» значения веса.

Помните, что каждый ребенок уникален.

Социальные, эмоциональные

  • К 6 годам дети становятся все более и более независимыми от своих родителей.Они будут пытаться показать, насколько они велики, и делать вещи, которые могут быть опасными.
  • Признание сверстников становится важнее, чем раньше. Они учатся сотрудничать и делиться.
  • Мальчики обычно играют с мальчиками, а девочки с девочками.
  • Родители должны позволить детям самим выбирать спорт и игрушки. Сделайте доступным множество примеров.
  • Примерно сейчас дети начинают развивать навыки и концентрацию внимания, а также понимать работу в команде, чтобы начать заниматься организованными видами спорта.
  • По мере развития языковых навыков дети все лучше описывают то, что произошло, что они чувствуют и что думают.
  • В этом возрасте следует ожидать лжи, мошенничества и воровства. Дети выясняют, где они подходят и что приемлемо.

Дополнительные способы помощи родителям

  • Для детей в возрасте от 6 лет установите четкие временные ограничения на видеоигры, использование компьютера и просмотр телевизора. Убедитесь, что время, проводимое за экраном, не мешает физическим играм, достаточному сну и семейному времяпрепровождению.
  • Продолжайте читать своему 6-летнему ребенку, и пусть он читает вам.
  • Установите родительский контроль на компьютеры и телевизоры.
  • Не бойтесь говорить со своими детьми на такие острые темы, как давление сверстников, насилие, употребление наркотиков и сексуальность. Найдите подходящие для вашего возраста способы отвечать на вопросы, не вызывая замешательства или страха.
  • Поддерживайте самооценку вашего ребенка и поощряйте его веселиться и выражать себя.
  • Подумайте об уроках плавания и обучении пожарной безопасности для вашего ребенка.

Курсы развития и ухода за детьми грудного и раннего возраста

ОБЕД Х 321.71

Этот онлайн-курс знакомит с когнитивным, физическим и социально-эмоциональным развитием детей от рождения до 36 месяцев. Студенты изучат соответствующие, инклюзивные и уважительные методы ухода.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ КУРСЕ

Чему можно научиться.

  • Определение основных этапов развития и характеристик детей от рождения до 36 месяцев
  • Научитесь применять принципы инклюзивного и уважительного ухода за младенцами и детьми ясельного возраста
  • Создание подходящей для развития среды обучения для очень маленьких детей

Об этом курсе:

В этом курсе студенты узнают о развитии младенцев и детей ясельного возраста и связанных с ними принципах инклюзивного и уважительного ухода.Этот курс посвящен факторам, влияющим на физическое, когнитивное и психосоциальное развитие маленького ребенка в первые три года жизни. Курс охватывает этапы развития, характеристики и модели роста детей от зачатия до 36 месяцев. Основные политики; принципы; и методы, которые приводят к качественному уходу, учебной программе, соответствующей уровню развития, и среде для детей. Темы включают в себя текущие исследования мозга, здоровье и благополучие младенцев, распознавание атипичного развития, методы наблюдения, стратегии оценки и способы общения с родителями и посещения на дому.Учащиеся применяют современные теории и исследования к уходу и обучению младенцев и детей ясельного возраста в групповых условиях, изучая развитие младенцев и малышей. Студенты обязаны наблюдать за маленькими детьми. Для получения разрешений в Калифорнии требуется буквенная оценка C или выше.

Мероприятия, соответствующие возрасту
Прочитайте материал ниже. Когда закончите, заполните онлайн-лист и отправьте. Маленькие дети учатся, играя.Следовательно, важно, чтобы мы выбирали правильные детские игры, чтобы дети развивали правильные ценности, которые, как вы надеетесь, они усвоят. Когда дети играют с игрушками, друг с другом и со взрослыми, они приобретают и совершенствуют навыки, необходимые для формального обучения на более поздних этапах своей жизни.
Выбирайте игры или игрушки, исходя из интересов и потребностей детей в развитии. Любые выбранные детские игры должны быть разработаны таким образом, чтобы дети были вовлечены в процесс тем способом, которым они лучше всего учатся, — через зрение и слух, осязание и попытки.
До 12 месяцев — На этом этапе вы можете предложить игры, которые развивают зрительно-моторную координацию, моторику и распознавание животных, предметов, цветов, форм и чисел.
От 12 до 24 месяцев — Начните вводить действия, которые выполняются последовательно и которые увеличивают концентрацию внимания. Теперь ваш малыш может играть в игры, которые требуют от него выполнения простых указаний. Пусть ваши дети учатся сопоставлять вещи, которые сочетаются друг с другом, когда он / она начинает распознавать буквы, цифры, цвета и формы.Это также хорошее время для обучения детей музыке.
2 года и старше — По мере того, как ваши дети растут, предлагайте им занятия, которые развивают уверенность в себе, поощряют мыслительные навыки и укрепляют социальные навыки. Продолжайте совершенствовать свои моторные навыки и расширяйте словарный запас. Вы также можете играть в игры, которые помогают укрепить их навыки памяти.

Ниже приведены примеры детских игр для различных аспектов развития вашего ребенка:
Развитие зрительно-моторной координации и двигательных навыков — складывание игрушек, сортировщик фигур, гимнастический зал, колотые игрушки, игрушки со шнуровкой и игрушки-тяги
Мышление и творческие навыки — Лего, строительные блоки, художественные материалы, тесто для лепки, шестеренки, куклы и наряды или реквизит
Навыки математического мышления — Монополия, конструкторы, калькулятор для ролевых игр
Логические дедуктивные навыки — Подсказка , шашки
Воображение — ролевые игры, кукольные домики
Навыки решения задач — головоломки, головоломки
Развитие уверенности в себе — роликовые коньки, самокат
Укрепляет социальные навыки
Физические упражнения 1
— ролевые игры с другими детьми Fitness — спорт, хула-хуп, гимнастический мяч
Baby Play
В течение первых трех месяцев жизни ребенку будут нравиться красочные игрушки и картинки.Наблюдать за движением игрушек и слушать успокаивающую музыку будет наиболее приятно в этом возрасте. Существуют буквально тысячи различных игрушек для младенцев. Веселые игрушки, такие как мягкие игрушки и подушки, могут стать прекрасным способом скрасить день вашего ребенка. Только помните, никогда не кладите эти предметы в кроватку — они могут вызвать удушье.

Дети от одного до трех месяцев
  • Погремушки и музыкальные игрушки
  • Мягкие игрушки и мячи (мячи должны быть не менее 1 и 3/4 дюйма или 44 мм в диаметре)
  • Небьющиеся зеркала
  • Прорезыватели
  • Яркие картинки
  • Разговор и пение с ребенком
  • Приятная мимика
Дети в возрасте от четырех до семи месяцев
В возрасте от четырех до семи месяцев ребенок проявляет повышенный интерес к тряске, удерживанию, прикосновению и глотанию предметов.Также начнется манипулирование объектами для создания движения и шума.
  • Погремушки и музыкальные игрушки
  • Мягкие игрушки и мячи (мячики должны быть не менее 1 и 3/4 дюйма или 44 мм в диаметре)
  • Небьющиеся зеркала
  • Прорезыватели
  • Яркие картинки
  • Игрушки с отверстиями для удобного захвата
  • Мягкие детские книжки из винила или ткани
  • Блокирующие пластиковые кольца
  • Напольные спортивные залы
  • Перемычка для отскока
От восьми до двенадцати месяцев
К восьми месяцам младенец начинает проявлять интерес к изучению окружающего мира.Двигательные навыки развиваются быстро, и вскоре она
научится сидеть, ползать, стоять и, наконец, ходить. Игра с предметами, использование их для встряхивания, бросания, тыкания, толкания, вытягивания и падения также имеет место. Работа с простыми механизмами, такими как всплывающие ящики, музыкальные игрушки и игрушки-тяни-толкай, обеспечит бесконечные развлечения и развлечения.
  • Музыкальные игрушки
  • Мягкие игрушки и мячи (мячики должны быть не менее 1 и 3/4 дюйма или 44 мм в диаметре)
  • Небьющиеся зеркала
  • Прорезыватели
  • Детские книжки из картона
  • Кольца для ключей
  • Игрушки из прочной ткани
  • Всплывающие коробки
  • Контейнеры для опорожнения и наполнения, такие как чашки и ведерки
  • Штабелируемые игрушки больших размеров
  • Игрушки для купания
  • Большие мягкие игрушки
  • Игрушки-тяни-толкай
Игрушки для малышей
Для детей от одного до двух лет
В возрасте одного года малыш начинает играть более активно, включая бег, прыжки, лазание и исследования.Предпочтение отдается игрушкам, которые можно использовать в этих занятиях. Также понравятся игрушки для сборки основных конструкций.
  • Большие мячи для метания и удара ногой
  • Книжки для рисования и раскраски
  • Большие книжки с картинками
  • Игрушки-тяни-толкай
  • Строительные блоки
  • Игрушки для купания
  • Игровая одежда
  • Куклы
  • Воображаемые игрушки (т.е. столовые сервизы и инструменты)
  • Игры в прятки
  • Вагоны
  • Миниатюрные газонокосилки, тележки для покупок и детские коляски
Игра для дошкольников
Для детей от трех до пяти лет
В возрасте от трех до пяти лет ребенок начинает получать больше удовольствия от творческой и творческой игры. Предпочтение отдается построению узнаваемых структур и использованию более мелких и сложных элементов.Групповая игра также станет более важной. По мере развития интерактивных и коммуникативных навыков она начнет проявлять больший интерес к игрушкам, которыми можно поделиться с другими детьми.
  • Книги с картинками
  • Основные музыкальные инструменты
  • Куклы и мягкие игрушки
  • Сборники рассказов
  • Простые головоломки
  • Нетоксичное декоративно-прикладное искусство
  • Конструкторы
  • Игрушки для песка и воды
  • Игрушечные телефоны
  • Игрушки для верховой езды на трех и четырех колесах (со шлемом)
  • Роликовые коньки (со шлемом)
  • Детская площадка

Развлечение для школьников
Для детей от шести до восьми лет
В первые дни начальной школы у ребенка развиваются сильные мышцы, улучшается координация и ловкость.Социальное взаимодействие станет более сложным. В этом возрасте у нее разовьется некоторая степень конкурентоспособности. Действия, которые включают эти навыки, включают спорт, музыку, искусство и игры на свежем воздухе. Домашние занятия, такие как чтение, письмо и коллекционирование, также интересуют некоторых детей. Дети младшего школьного возраста могут безопасно заниматься декоративно-прикладным искусством дома. Акварель безопасно использовать, как и тупые ножницы и нетоксичный белый клей или пасту.
  • Музыкальные инструменты и танцы
  • Книги
  • Настольные игры
  • Головоломки
  • Игрушки для верховой езды, включая велосипеды подходящего размера (со шлемом)
  • Занятия спортом, включая гимнастику, плавание, бейсбол, софтбол, баскетбол, футбол и американский футбол
Как вы увидите, занятия и игрушки, которые нравятся детям, становятся более разнообразными, разнообразными и сложными по мере взросления.Между тем, что безопасно, и что небезопасно, образуется постоянно увеличивающаяся серая зона, поэтому полагайтесь на свою интуицию и опыт, решая, какие игрушки можно дать ребенку постарше.

Социальное развитие детей — как развивать социальные навыки

Младенцы рождаются, чтобы общаться с мамой, папой, бабушкой и дедушкой или с любимым пушистым мишкой. В самом общем смысле социализации не нужно учить, потому что она уже укоренилась в вашем малыше с рождения.

Но, несмотря на то, что пребывание рядом с другими младенцами и малышами имеет некоторые преимущества как для родителей, так и для ребенка — будь то в форме занятий, игровых групп или дневного ухода — пока не нужно беспокоиться о социализации вашего ребенка. Большая часть взаимодействия, необходимого для социального развития, происходит естественным образом. Но если вы готовы гулять с ребенком на буксире, вот что вам нужно знать.

Что такое социальное развитие в раннем детстве?

Младенцы нуждаются в социализации на раннем этапе, но вы, вероятно, предоставляете ее, даже не осознавая этого.Социальное развитие младенцев включает контакт кожа к коже, кормление (включая грудное вскармливание), общение с ребенком, рассказывание историй и объятия. Это все способы помочь вашему малышу почувствовать себя частью сообщества, которым на данном этапе является семья.

В возрасте до 3 лет дети получают большую часть социальной активности, в которой они нуждаются, находясь рядом со своими родителями, братьями, сестрами и опекунами. Младенцы также общаются, просто взаимодействуя с окружающим миром.

Каковы преимущества социального развития младенцев?

Оттачивание социальных навыков ребенка в раннем детстве является важной частью развития вашего малыша по ряду причин, в том числе:

  • Развитие речи. Исследования показали, что взаимодействие родителя с ребенком или опекуна с ребенком — например, прикрепление слов к предметам в детской — способствует развитию речи. Это также верно, когда родитель рассказывает, что он или она делает, чтобы ребенок услышал больше слов. Такого рода социальное взаимодействие является важным способом улучшить словесные и когнитивные навыки вашего ребенка. Исследования также показали, что языковое развитие увеличивается при личном общении. Например, дети могут лучше понимать второй язык один на один, а не пассивно изучать его с помощью видео- или аудиозаписи.

  • Универсальность обучения. Помещая ребенка в различные социальные ситуации, он учит его адаптироваться, плыть по течению и доверять разным опекунам. Помните, дети — это губки, которые только и ждут, чтобы впитать новую информацию и опыт.

  • Повышение самооценки. Младенцам может быть полезно находиться в таких социальных условиях, как детский сад, игры и занятия, потому что они учатся доверять взрослым, кроме своих родителей, и чувствуют себя комфортно в окружающей среде, отличной от домашней.Помещение детей в различные социальные ситуации также повышает их самооценку.

  • Изучение социальных сигналов. Дети с самого рождения общаются с мамой, папой, опекунами, братьями и сестрами и даже с кассиром в продуктовом магазине. Они начинают воспринимать социальные сигналы с самого начала и понимать, как устроен мир вокруг них, просто выполняя свои повседневные дела.

Как я могу помочь социальному развитию моего ребенка?

Дарить ребенку любовь, заботу и внимание, а также моделировать хорошее социальное поведение — это лучший способ способствовать социальному развитию вашего ребенка.

Вы можете играть активную роль в моделировании хорошего социального и эмоционального развития и эмпатии, обсуждая с ребенком события из реальной жизни. Например, если вы стали свидетелем того, как другой ребенок упал на игровой площадке, сделайте это обучающим моментом. Проведите вместе с малышом это событие: «Этот ребенок упал. Когда я падаю, у меня болит нога. Бьюсь об заклад, у него сейчас тоже болит нога. Затем опишите, как помочь или, если возможно, вмешайтесь: «Я собираюсь убедиться, что с ним все в порядке». Это помогает малышам понять, что значит осознавать окружающих.

Младенцы и дети младшего возраста могут развивать социальные навыки независимо от того, есть у них братья и сестры или нет, но дети, у которых есть братья и сестры, как правило, делают это немного быстрее, потому что они больше подвержены риску. Тем не менее, быть единственным ребенком обычно не мешает социальному развитию, если их родители и опекуны предпринимают необходимые шаги для его поощрения.

Как домохозяйки и родители могут способствовать социальному развитию своих детей?

Свидания и игровые группы могут помочь родителям создать сеть социальной поддержки и наладить отношения с другими родителями в этом районе, но они не обязательны для социального развития вашего малыша.Присоединяйтесь к игровой группе, если она соответствует вашему образу жизни, но не беспокойтесь, что это негативно повлияет на вашего ребенка, если вы этого не сделаете.

Как темперамент ребенка влияет на социализацию?

У младенцев есть свои маленькие личности, которые могут влиять на их социальное развитие. Застенчивость, например, это нормально, и в большинстве случаев не о чем беспокоиться, но это может означать, что социализация происходит более постепенно. Младенцы и малыши все еще имеют незрелые социальные навыки, потому что они, как правило, не так часто контактируют с людьми, кроме мамы, папы и братьев и сестер, если они есть.Застенчивость часто исчезает, но примерно в 1 из 5 случаев она остается. Это тоже нормально.

Если ваш малыш застенчив и любит оставаться рядом с вами в социальных ситуациях, не заставляйте его. Постепенно знакомьте ребенка с незнакомым и проявляйте понимание, когда он этого не чувствует.

Также может быть полезно выбрать уроки или мероприятия, которые не требуют от вашего малыша прямого взаимодействия с другими, например уроки музыки и танцев.

Если ваш ребенок ходит в детский сад, он также может испытывать разлуку, когда вы уходите.В этом случае дайте вашей малышке достаточно возможности познакомиться с ее опекунами и будьте кратки и позитивны, когда вы ее подвозите.

Как стимулировать социальное развитие

Вот как ускорить социальное развитие вашего малыша:

  • Будьте чуткими. Если вы хотите, чтобы ваш малыш был чутким, помните, что он учится на том, что вы делаете, а не на том, что вы говорите. Если у вас плохой день, ничего страшного, но старайтесь изо всех сил позитивно реагировать на окружающий мир.

Свидания и игровые группы, а также занятия для малышей и малышей — отличный способ исследовать мир вместе с малышом. Но они не имеют решающего значения для социального развития вашего ребенка. Вначале ее социальные навыки в основном связаны с ее отношениями с родителями, братьями и сестрами и опекунами. Ежедневное взаимодействие и объятия с ними — это все, что нужно вашему ребенку для социализации.

Развитие детей школьного возраста: Медицинская энциклопедия MedlinePlus

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

У детей школьного возраста чаще всего наблюдается плавная и сильная моторика.Однако их координация (особенно глаз-рука), выносливость, равновесие и физические способности различаются.

Навыки мелкой моторики также могут сильно различаться. Эти навыки могут повлиять на способность ребенка аккуратно писать, правильно одеваться и выполнять определенные обязанности по дому, например, заправлять кровати или мыть посуду.

У детей этого возраста будут большие различия в росте, весе и телосложении. Важно помнить, что генетический фон, а также питание и физические упражнения могут повлиять на рост ребенка.

Чувство образа тела начинает развиваться примерно в 6 лет. Сидячий образ жизни у детей школьного возраста связан с риском ожирения и сердечных заболеваний у взрослых. Дети этой возрастной группы должны получать 1 час физической активности в день.

Также может быть большая разница в возрасте, в котором у детей начинают развиваться вторичные половые признаки. Для девочек вторичные половые признаки включают:

  • Развитие груди
  • Рост волос на подмышках и лобке

ШКОЛА

К 5 годам большинство детей готовы начать обучение в школе.Первые несколько лет основное внимание уделяется изучению основ.

В третьем классе фокус становится более сложным. Чтение становится больше связано с содержанием, чем с идентификацией букв и слов.

Умение концентрировать внимание важно для успеха как в школе, так и дома. 6-летний ребенок должен быть в состоянии сосредоточиться на задаче не менее 15 минут. К 9 годам ребенок должен быть в состоянии концентрировать внимание в течение примерно часа.

Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованиями, не теряя при этом самоуважения.Существует много причин неуспеваемости в школе, в том числе:

  • Неспособность к обучению, например, неспособность читать
  • Стрессовые факторы, такие как издевательства
  • Проблемы с психическим здоровьем, такие как тревога или депрессия

Если вы подозреваете что-либо из перечисленного у вашего ребенка , поговорите с учителем вашего ребенка или поставщиком медицинских услуг.

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

Дети младшего школьного возраста должны уметь использовать простые, но полные предложения, содержащие в среднем от 5 до 7 слов.По мере прохождения ребенком начальной школы грамматика и произношение становятся нормальными. По мере взросления дети используют более сложные предложения.

Задержка речи может быть вызвана проблемами со слухом или интеллектом. Кроме того, дети, которые не могут хорошо выражать свои мысли, могут быть более склонны к агрессивному поведению или вспышкам гнева.

В норме 6-летний ребенок может выполнить серию из 3 команд подряд. К 10 годам большинство детей могут выполнить 5 команд подряд. Дети, у которых есть проблема в этой области, могут попытаться скрыть ее за счет пересудов или клоунады.Они редко просят о помощи, потому что боятся дразниться.

ПОВЕДЕНИЕ

Частые физические жалобы (такие как боль в горле, боли в животе, боли в руках или ногах) могут быть просто связаны с повышенным вниманием ребенка к телу. Хотя для таких жалоб часто нет никаких физических доказательств, жалобы должны быть расследованы, чтобы исключить возможные проблемы со здоровьем. Это также убедит ребенка в том, что родитель беспокоится об его благополучии.

Принятие сверстников становится более важным в школьном возрасте.Дети могут принимать участие в определенном поведении, чтобы быть частью «группы». Разговор об этом поведении с вашим ребенком позволит ребенку почувствовать себя принятым в группе, не выходя за рамки семейных стандартов поведения.

Дружба в этом возрасте, как правило, завязывается в основном с представителями одного пола. На самом деле дети младшего школьного возраста часто говорят о представителях противоположного пола как о «странных» или «ужасных». Дети становятся менее негативными по отношению к противоположному полу по мере приближения к подростковому возрасту.

Ложь, жульничество и воровство — все это примеры поведения, которое дети школьного возраста могут «примерить», когда они учатся преодолевать ожидания и правила, налагаемые на них семьей, друзьями, школой и обществом. Родители должны разбираться с таким поведением наедине со своим ребенком (чтобы друзья ребенка не дразнили его). Родители должны проявлять прощение и наказывать в соответствии с поведением.

Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованиями, не теряя при этом самоуважения.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность важна для детей школьного возраста.

  • Дети школьного возраста отличаются высокой активностью. Им нужна физическая активность и одобрение сверстников, и они хотят попробовать более смелое и авантюрное поведение.
  • Детей следует учить заниматься спортом в подходящих, безопасных и контролируемых местах, с надлежащим оборудованием и правилами. Велосипеды, скейтборды, роликовые коньки и другие виды спортивного инвентаря должны подходить ребенку. Их следует использовать только при соблюдении правил дорожного движения и пешеходов, а также при использовании защитного оборудования, такого как наколенники, локти и запястья, или скобы, а также шлемы.Спортивное снаряжение нельзя использовать ночью или в экстремальных погодных условиях.
  • Уроки плавания и безопасности на воде могут помочь предотвратить утопление.
  • Инструкции по технике безопасности при обращении со спичками, зажигалками, барбекю, печами и открытым огнем могут предотвратить серьезные ожоги.
  • Использование ремней безопасности является наиболее важным способом предотвращения серьезной травмы или смерти в результате дорожно-транспортного происшествия.

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  • Если физическое развитие вашего ребенка не соответствует норме, поговорите со своим врачом.
  • Если вам кажется, что языковые навыки отстают, запросите оценку речи и языка.
  • Поддерживайте тесную связь с учителями, другими работниками школы и родителями друзей вашего ребенка, чтобы быть в курсе возможных проблем.
  • Поощряйте детей открыто выражать свое мнение и говорить о проблемах, не опасаясь наказания.
  • Поощряя детей участвовать в разнообразных социальных и физических мероприятиях, будьте осторожны, чтобы не перераспределять свободное время.Свободная игра или простое тихое время важны, чтобы ребенок не всегда чувствовал, что его подталкивают к действию.
  • Сегодня дети через средства массовой информации и своих сверстников сталкиваются со многими проблемами, связанными с насилием, сексуальностью и злоупотреблением психоактивными веществами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.