Развивашки от 1 года: РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ

Содержание

Развивашки для детей — зачем нужны и возрастные особенности

С самого своего рождения малыш развивается, познавая окружающий мир. Важную роль в развитии маленькой личности играет создание особой среды — пространства, наполненного играми и занятиями, которые направлены на получение новых знаний, умений и навыков. Особое значение имеют развивашки — игры, помогающие совершенствовать мелкую моторику, развивающие мышление, творческое воображение, закрепляющие навыки самостоятельного выбора решений. Два главных принципа, которые в них заложены и которые полностью соответствуют методу Монтессори:

  • обучение в игре — это последовательный путь от более простого к более сложному;
  • обучение с помощью развивашки осуществляется самостоятельно по способностям — решая каждый раз новую задачку, малыш достигает новой «планки» своих возможностей.

Зачем же нужны детские развивашки?

Постараемся разложить обобщенный ответ, который мы дали выше, «по полочкам» — это будет полезным для родителей при создании ими развивающей среды в домашних условиях.

  • Всякая новая развивающая игра — и в предметной, и в логической части дает малышу новую «пищу» для ума.
  • Занятия такого типа помогают ребенку развиваться комплексно (мелкая моторика, речь, координация движений, логическое мышление, творческое воображение).
  • Условия, заданные в развивашке, неизменно опережают развитие способностей малыша. Он как бы поступенчато решает новую задачку.
  • Самостоятельно выполняя задания и достигая в очередной раз «потолка» своих возможностей, ребенок развивается наиболее успешно.
  • Играя в развивашки с малышом в домашней среде, родители, возможно, того не фиксируя, обучаются сами — терпению, необходимости предоставлять ребенку полную самостоятельность в выборе решений и действий там, где он может и должен сделать это сам. Никакого «менторства» — только общение и наблюдение!

В основе — интерес и естественное стремление ребенка к самообучению


Папам и мамам важно помнить: не следует принуждать ребенка к игре — достаточно задать интересную ему игровую ситуацию, дать «маячок». Развивашек самого разного характера — множество, и если малыш отказывается от одной — предложите ему другую. При этом и по своему характеру такие игры лучше чередовать, не зацикливаясь на схожих и единообразных, даже если они и выстроены по принципу ступенчатости. И, что также важно, — малыш сам задает занятию темп и ритм и сам вправе прекратить его. Не стоит настаивать на продолжении, дабы ребенок не потерял к нему интереса и не выполнял его «через силу».

Возрастные особенности развития

В соответствии с программой Монтессори развивающие игры ориентированы на возрастные особенности детей. А они таковы:

  • Речевое развитие ребенка начинается и интенсивно продолжается с 0 до 6 лет. В 2-2,5 годика идет динамичное накопление словарного запаса, в 3,5-4 года употребление речи становится полностью осознанным, к 4-4,5 годам он активно использует ее для решения своих проблем, а в 5 лет учится чтению (пониманию чужих мыслей).
  • Активное развитие мелкой моторики характерно для периода от 1,5 до 5,5 лет. Она тесно сопряжена с речевым развитием. Ребенок учится манипулировать мелкими предметами, постигает понятия части и целого, развивается его логическое мышление.
  • Сенсорика (зрение, слух, обоняние, тактильное восприятие) сензитивно развивается с рождения и до 5,5 лет.
  • Восприятие и установление порядка в поведении, во времени, в окружающей среде — от 0 до 3 лет.
  • Освоение различных действий, физическое, двигательное развитие осуществляется параллельно с умственным и сенсорным, особенно активный этап — от года до 4 лет.
  • Сензитивный период социализации, усвоение форм общения со сверстниками и старшими характерны для возраста от 2,5 до 6 лет.

Развивашки по возрастам

Многолетняя практика педагогов Монтессори показывает, насколько эффективны развивашки для общего детского развития, начиная с самого раннего возраста. Приведем лишь отдельные типы развивающих занятий, проводимых в разных возрастных группах. Нужно отметить, что помимо специальных дидактических материалов в качестве игровых элементов выступают самые простые бытовые предметы: крупы, пуговицы, баночки, коробочки, и для занятий дома родителям не составит труда самим подготовить такой материал.

От 1 года до 2 лет

В этом возрасте ребенку интересно всё. Идет активнейшее познание мира, малышу нужно всё потрогать и попробовать на вкус. Он увлеченно окунается в занятия и с удовольствием их выполняет. Важно, чтобы развивашки помогали развитию концентрации внимания, мелкой моторики, координации движений. В числе таких занятий:


Рисование на мелкой крупе. «Листом бумаги» становится манка или другая мелкая крупа. На ней можно рисовать пальчиками, оставлять их отпечатки, отпечатки ладошек. Самым активным образом здесь задействована мелкая моторика, что активизирует сразу несколько участков головного мозга, в том числе и отвечающий за речевое развитие. Кроме того, мягко массируются подушечки пальцев, поверхность ладошки. Рисовать можно и кисточкой, палочкой, другими предметами, что позволяет развивать не только тонкую моторику, но и творческое воображение.


Перебирание, раскладывание мелких предметов по чашечкам, баночкам, бутылочкам. Для этого пригодятся пуговицы, фасолинки или, например, кусочки мозаики. И вновь здесь активно проявляет себя мелкая моторика, развивается логическое мышление, ребенок учится сосредоточенности. Только следует внимательно следить за процессом — в этом возрасте малышу интересно попробовать всё на вкус.

Помимо этого, в данном возрастном промежутке ребенок может учиться:

  • правильно держать ложку;
  • переливать воду из сосуда в сосуд;
  • закрывать и открывать молнии, пряжки, липучки, кнопки;
  • и многое, многое другое!

Развивашки в 2 — 3 года

Примерно к трем годам у малыша наступает пиковый сензитивный период сенсорного развития. Все пять органов чувств как губка впитывают информацию из окружающего мира. Ему уже не просто хочется потрогать предмет, но и понять его «начинку»: как работает щеколда, как открывается замочек или расшнуровывается застежка. Но многие предметы могут таить в себе опасность травмирования. Решение нашла сама Мария Монтессори в далеком 1907 году: именно она изобрела первый бизиборд — «умную доску», на которой собрана всякая полезная всячина, интересная для малыша. Всё можно без опаски потрогать, нажать, покрутить, проверить, «как это работает». С интересом осваивая новый материал, ребенок отлично развивает мелкую моторику, учится логически постигать взаимосвязь процессов. Водопроводный кран, циферблат со стрелками часов, компас, телефонный диск, кнопки переключателя — список предметов можно продолжать до бесконечности.

Сделать такую доску родители могут и самостоятельно. Только следует исключить наличие колющих, острых, режущих предметов и учесть момент, для мальчика или девочки делается «умная доска».

Также можно продолжать, но в более усложненном виде, занятия с переливаниями, пересыпаниями и сортировкой мелких предметов, с прищепками и другими материалами.

 

Развивающие занятия в 3 — 4 года

Ребенок становится более самостоятельным, происходит активное пополнение словарного запаса. Важные моменты, которые необходимо акцентировать — это упражнения из практической жизни, занятия по развитию речи, подготовка руки к письму.

  • Упражнения из практической жизни (уборка, полив цветов, чистка одежды) помогают малышу почувствовать себя независимым и самостоятельным.
  • Дальнейшее развитие мелкой моторики для подготовки руки к письму. Постепенно усложняются упражнения на открывание — закрывание всевозможных замочков, на переливания, сортировку мелких предметов, выполняются занятия по вырезанию, вышиванию, штриховке поверхностей.
  • Интенсивно осваиваются речевые навыки. Малыш с интересом занимается с карточками для обогащения словарного запаса, включается в игры для развития фонематического слуха и артикуляции, заучивает стихи, скороговорки, потешки.

Развивашки в 4 — 6 лет

В этом возрасте основные навыки из практической жизни уже усвоены. С 4 лет малыш начинает проявлять активный интерес к счету, а также к письменной и устной родной речи. Для развития письменной речи используются такие занятия, как:

  • письмо на манной крупе или песке — так совершенствоваться в написании первых буковок и проще и интереснее;
  • составление простых слов с помощью подвижной азбуки;
  • использование шероховатых букв для называния звуков;
  • письмо на доске мелом;
  • штриховка рамок для закрепления навыков.

Чтение. В соответствии с методикой Монтессори педагоги обращаются к нему, только убедившись, что ребенок усвоил звуковое обозначение букв и может складывать из азбуки простые слова. Малыш с интересом включится в такие занятия, как:

  • фонематические игры с называнием первой буквы, на которую начинается предмет;
  • называние подписей на карточках с различными картинками и коробочках с фигурками;
  • прочтение простых заданий и их выполнение;
  • чтение простых, в том числе самодельных книжек.

С интересом ребенок воспримет и занятия со счетами, которые будут постепенно усложняться к шести годам. В этот же период он активно осваивает различные техники творчества — в соответствии с методикой Монтессори акцент делается не на создаваемых образах, а именно на техниках, разнообразии используемых материалов и инструментов. И, конечно, все активнее изучается окружающий мир: в космической зоне используются карты, изображения по категориям (животные, страны, города и т. д.), огромный интерес вызывают всевозможные опыты, позволяющие наглядно постигать различные явления. Ребята, уже освоившие навыки письма, могут записывать результаты своих наблюдений или опытов.

Значение развивающих занятий по системе Монтессори

В небольшом материале непросто охватить весь спектр возможностей и открытий для малыша, который предлагает программа детского развития Монтессори. Всесторонне развиваясь, ребенок получает навыки практической жизни, через задания, игры и упражнения совершенствуются его сенсорика, речевой аппарат, логическое и творческое мышление.

Однако самое главное, что обретает будущий школьник — внутреннюю независимость, самостоятельность в выборе решений, готовность работать и добиваться результата и самостоятельно находить и исправлять свои ошибки — всё, что необходимо для формирования полноценной личности. Не случайно все перечисленные и другие развивающие Монтессори занятия базируются на ключевом принципе этого направления в педагогике: «Помоги мне сделать это самому».

Развивающе занятия для детей 1 года в Санкт-Петербурге

Центр раннего развития Таленто

Возраст:  1-2 года. Если Вашему малышу уже исполнилось 2 года, то Вам лучше посмотреть нашу программу Малышандия, Ритмика или Мини-сад

Каждая мама с нетерпением ждет исполнения годика малышу, ведь с этого момента перед крохой открываются возможности развития в группе с педагогом и другими детками.

А мама может познакомиться с новыми методиками, почерпнуть идеи для дополнительного развития чада дома. И конечно же выбраться из дома и пообщаться с другими мамами.

Организация развивающих занятий:
  • Дети (от 1 до 2 лет) занимаются вместе с сопровождающим взрослым, который активно участвует в занятии, помогает ребенку, а иногда и сам выполняет за него предложенные педагогом упражнения, ведь малышам просто необходимы поддержка и пример близких для него людей.
  • Занятия проходят в игровой форме. 
  • Разные виды деятельности на занятии быстро сменяют друг друга. В результате, ребенок не переутомляется и сохраняет внимание на протяжении всего занятия.
  • Занятия проходят в малочисленных группах (до 6 человек), что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

Содержание программы:
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Развитие внимания, памяти, мышления, речи
  • Развитие мелкой и крупной моторики (пальчиковые и подвижные игры, сенсорные дорожки, упражнения на координацию движений и т.д.)
  • Музыкально-эстетическое развитие (слушание музыка, разучивание песен, игра на детских музыкальных инструментах, танцы)
  • Театрализовано-игровая деятельность (показ мини-кукольных представлений, сюжетно-ролевые игры)
  • Изобразительно-прикладная деятельность (рисование восковыми мелками, красками, пальчиками, аппликация, работа с пластилином и соленым тестом, а также с природными и другими поделочными материалами)

Занятия проходят в следующих районах:
  • Приморский район (м.Беговая),
  • Девяткино (Мурино),
  • Выборгский район (м.Проспект Просвещения),
  • Пушкинский район (Славянка),
  • Парголово (Новая Скандинавия)

Занятия и развивающие игры для детей от 1 года до 2 лет дома

Предлагаем маленькую шпаргалку для родителей – развивающие занятия и игры для детей от 1 до 2 лет в которые можно играть дома.

Вот оно, радостное событие – малышу исполнился один год! И пусть карапуз еще не говорит, но он уже самостоятельно ходит. Да что там ходит – бегает! Норовит залезть во все шкафы, ящики стола, перевернув вверх дном их содержимое, погреметь посудой, и чем громче, тем лучше; стянуть скатерть, наблюдая, как она скатывается со стола вместе с телефоном, вазой, чашкой и тарелкой. А как можно не нырнуть в такой заманчиво-блестящий барабан стиральной машинки или не всунуть палец в дырочку розетки?! Время, когда ребенку от одного до двух лет, – самое хлопотное для родителей.

Игры с куклами или машинками для таких крох еще непонятны и неинтересны – они скорее оторвут игрушкам руки-ноги, волосы или колесики, чем будут играть. Бумажные книжки и альбомы малыши скомкают и порвут – это вполне нормально и предсказуемо. Карандаши, краски и фломастеры, скорее всего, будут отправлены в рот, точно так же, как и мелки, а мягкие игрушки обслюнявлены. И как бы ни уставали родители все это убирать – так и должно быть.

В то же время этот возраст – период становления и укрепления координации движений малышей, первых навыков самостоятельного анализа и оценки окружающего мира. Только игры и занятия для этого нужно подобрать соответствующие. Предлагаем маленькую шпаргалку для родителей – развивающие занятия и игры, которыми можно увлечь малыша.

Тематический материал:

Координация, логика и мелкая моторика

Детей привлекают цветные передвигающиеся предметы разной формы и объема – шарообразные, квадратные, треугольные: шарики, кубики, кастрюльки. Из них получаются хорошие развивающие игрушки.

Шарики

Насыпьте в картонную коробку с невысокими бортиками разные шарики (пластиковые, резиновые, вязаные, главное, чтобы они не помещались в рот ребенка). Поставьте её перед малышом. Пусть он сначала покатает их в коробке (для детей важно ощутить предмет руками – это познание мира через тактильный контакт). Затем переверните коробку, рассыпьте шарики по полу и призовите кроху собрать их. Для карапуза, которому еще не исполнилось два года, такого занятия хватит надолго. С каждым днем можно усложнять игру, стимулируя кроху положить в коробку шарик одного цвета, затем другого (каждый раз проговаривайте, какого именно цвета предмет). Потом можно добавить понятия «больший», «меньший». Из одной игры может получиться целый комплекс упражнений. Эти занятия развивают логическое мышление, способность различать цвета, объем, моторику пальчиков и движения кистей.

Фото 2

Пирамиды и кубики

Кубиками и пирамидки (следует выбирать те, что с крупными элементами из мягкого пластика и с большими отверстиями для нанизывания на основу) интересны тем, что из них собираются высокие башни, дороги, дома. Сначала можно хаотично нанизывать их на палочку-основу, затем стимулировать детей делать это в правильном порядке. Потом называть форму предмета и его цв. Как пример: «Желтый круг ставим вниз, на него устанавливаем оранжевый овал» и дальше по аналогии. Либо «Сделаем первый этаж из красного квадрата, второй – из голубого прямоугольника, а крышу – из зеленого треугольника». Подобные занятия будут интересны не только малышам от года. Разные пирамидки, особенно если их составные части состоят из нескольких легко смыкающихся элементов, – полезны и занимательны для детей четырех, а то и пяти лет.

Матрёшка

Варианты пирамидки (обратного порядка) – матрёшки, стаканчики и даже кастрюли. Их нужно ставить один в другой: меньший в больший. Любимое занятие детей – вынимать предметы и куда-то их вставлять. Так они познают объём, сопоставляя формы и размеры.

Тематический материал:

Счёты

Деревянные счеты – с яркими шариками (фото 2), которые нужно передвинуть, чтобы заполнить обратную сторону спицы; равномерно (зеркально) установить камушки на одной и другой стороне, разделив их пополам. Сделать верхний ряд длиннее, чем нижний… Такие игры стимулируют мелкую моторику ручек, логику малышей. Они подходят как для дома, так и для прогулки (на детской площадке, как правило, под горкой, установлены большие счеты).

Навыки, умения, сопоставления

Детей одного-двух лет также заинтересуют игры на ориентацию в пространстве и преодоление препятствий. Их лучше проводить на первых порах дома. Это сложные, но очень увлекательные и интересные занятия. Рассмотрим некоторые из них.

 «Тропинка»

Делаем дорогу из двух рядов поставленных друг на друга или рядом книг, кубиков, кассет, шнуров – всего, что найдете дома. Сначала сами выставляем предметы, затем – с детьми, обучая малышей ходить между ними (не касаясь «обочины») по прямой дороге, затем усложняем её изгибами, поворотами.

Следующий этап – установка препятствия на дороге (положим, например, на дорожку карандаш или кассету), через которое нужно переступить, ближе к двум годам интереснее будет его перепрыгнуть. Тропа может быть любой длины и ширины (сужающаяся, расширяющаяся). По ней можно пройти, проползти самому или вместе с игрушкой. Для мальчиков интереснее пройтись по дорожке, катая машинку, ведя ослика на веревочке… Малышей порой так увлекают вариативные занятия на ориентацию, что они рады заниматься ими полдня.

«Мостик»

Расстилаем на полу в детской или общей комнате узкое полотенце или кладем доску (тщательно отшлифованную, а лучше – обернутую мягкой тканью). На одном её конце малыш, на другом – игрушка. Задача крохи – пройти по мостику не оступившись. Такое развивающие занятие для детей от 1 года можно дополнить фантазийной составляющей, например, сказкой о том, что под мостиком – бушующее море, зыбучий песок, и нужно быстро и аккуратно пробежаться по единственно возможному пути, чтобы и самому не утонуть, и игрушку спасти. От такой игры будет двойная польза – навыки координации плюс развитие воображения.

«Гостевой домик»

Это игра с разными по форме фигурками, которые нужно точно вложить в прорезь крыши домика, шара, деревянного либо пластикового куба. Найдет ребёнок правильную форму – фигурка войдет в необходимый паз. Если для малышей первого года жизни это довольно сложные игры, и они стараются побыстрее снять крышку «домика», чтобы запихнуть туда непослушную игрушку (что тоже хорошо – приобретаются навыки анализа и оценки ситуации, и кроха понимает, что препятствие можно обойти), то при достижении двух лет им интереснее точно вставить объемную фигуру в соответствующий паз.

«Репейник»

Это самодельные либо покупные конструкторы с липкими элементами, которые следует либо вставить к соответствующую ячейку, либо слепить из них какую-то простейшую фигурку (например, цветочек, шарик, солнышко). Развивающий эффект можно усилить дополнительным «препятствием» – застежкой (как на данной картинке). Вставил горошинки в стручок – закрыл их. Хочешь достать – открой. Очень полезное занятие.

«Стучалки-гремелки»

Самые популярные игрушки у детворы! Это шумное занятие можно направить в полезное русло – дайте малышу в руки барабанные палочки и большую поверхность для того, чтобы он от души настучался (вместо мягкого барабана можно взять обычную кастрюлю, главное, чтобы родителей не утомлял громкий звук). Затем предложите ребёнку той же палочкой попасть в меньший по размерам музыкальный инструмент. Карапуз будет вынужден сфокусироваться на другой форме предмета, сопоставить размеры палочки и гремящей (музыкальной) поверхности. А в двухлетнем возрасте сделать это непросто! Так что даже шумовые игры приносят пользу.

И это только несколько примеров. А еще кроха может: играть в воде, перебирая в руках камушки, в песке – лепя первые куличики, запускать маленькие ручки в разноцветную крупу, поставленную перед ним в мисочках. Все это развивающие игры, которые подойдут детям от 1 до 2 лет. И чем разнообразнее материал, из которого изготовлены игрушки, и их форма – тем больше польза. Главное, чтобы родители были рядом, оберегая играющих малышей, а не запрещая им исследовать мир. Деткам нужно всё потрогать, везде заглянуть. Трогайте и заглядывайте вместе с ними – тогда запретный плод утратит свою привлекательность, и крохе уже не захочется тыкать пальчиком в розетку и грызть провода. А его развитие будет протекать плавно и поэтапно – в соответствии с возрастом.

поздних разработчиков или аутизм?

Привет, ей 21 месяц. Я не так беспокоюсь, как раньше, однако прогресс очень медленный, поэтому жду 2-летнего визита, чтобы обсудить ее развитие. Кажется, она узнаёт что-то новое каждые две недели или чаще. Например, копировать слова, говоря мне, что у нее грязный подгузник, повторяя слово «подгузник», пока я не дам ей знать, что мама теперь знает. Она может указывать на вещи, которые хочет, и говорить «хочу», как в слове «хочу». Хотя это не совсем правильные слова, она способна выразить свои потребности.Некоторые ее потребности. Однако я упомяну, что, по моему мнению, ее речь задерживается во время ее визита в HV.

Из того, что я вижу изо дня в день, так это то, что она много бормочет, как будто ведет со мной полноценный разговор. Я возражаю и веду себя так, как будто понимаю, чтобы поощрять ее дальнейшее общение. Я повторяю слова до посинения. Просто потому, что моему ребенку явно нужен дополнительный толчок. Итак, она взяла «мультик» и схватила пульт. Она также узнает фигуру круга, куда бы она ни пошла, любого формата, размера и цвета.
Она поет «Колеса в автобусе», когда находится в машине или видит автобус.

Вы говорите, что ваш ребенок не указывает. Потребовалось более 16 месяцев, чтобы мой Ло понял. Я думаю, что это было 17, 18 месяцев.

Ваш сын не отзывается на свое имя. Моя Ло посмотрела, когда ее назвали в 18 месяцев. Мы также связываем это с тем, что она невежественна, ха-ха. Мы знали, когда она начала иногда прятаться, когда мы произносили ее имя. Итак, она знает, что это ее
 Или много раз она была слишком занята своей игрушкой, мультфильмом, книгой и т. д.Поэтому постарайтесь убрать все отвлекающие факторы. Все. И позови его тихим голосом. Не утруждайте себя звонком ему больше 5 раз, так как малыши также находят взрослых раздражающими, и мы можем начать игнорировать, если он узнает, что это он.

Мой Ло все еще спотыкается. Ее направили на обследование ног, и все прошло хорошо. Она все еще немного спотыкается, но я думаю, что это из-за того, что она гиперактивна.

Если вы обеспокоены, выскажите свое беспокойство. Исключите любые проблемы с физическим здоровьем, такие как глухота, проблемы с ногами и т. д.Но тоже запаситесь терпением. Сейчас я менее напряжен, однако у меня все еще есть опасения. Но я подожду до 2 лет, потому что до этого времени так много нужно развивать. Я просто вижу это, потому что мой Ло — поздний разработчик.

Удачи

Полное руководство для родителей [обновлено в 2021 г.]

Кодирование для детей или компьютерное программирование для детей — становится все более популярным. С учетом того, насколько общество стало зависимым от технологий (особенно сейчас), неудивительно, что все больше и больше людей обращаются к этому, казалось бы, недостижимому умению и мышлению; могу ли я этому научиться?

 

Родители особенно очарованы идеей обучения их детей программированию: недавний опрос показал, что 90% жителей США.Родители С. хотели бы, чтобы программирование для детей было частью школьной программы.

 

А почему бы и нет? Изучение программирования в раннем возрасте может настроить вашего ребенка на успех в жизни. Благодаря нормализации онлайн-обучения все больше детей довольны идеей дополнительных занятий в онлайн-академиях и программах кодирования.

 

В этом руководстве мы собираемся обсудить программирование для детей: преимущества, статистику и почему именно этот вид компьютерной грамотности так важен прямо сейчас.

 

(И если вы заинтересованы в более глубоком изучении более технических аспектов того, почему кодирование для детей так важно, ознакомьтесь с моей статьей «Компьютерное кодирование для детей: это причуда или необходимая новая грамотность?»)

 

Что такое кодирование?

 

Кодирование (или программирование) — это в основном творческий процесс, выполняемый программистами, в ходе которого они сообщают компьютеру или машине, как выполнять определенную задачу. Он включает в себя написание исполняемых скриптов с использованием таких языков программирования, как Java или Python.

 

Некоторые рассматривают программирование как способ общения с компьютерами. Программисты дают компьютеру инструкции, а компьютер их выполняет. Люди, которые умеют программировать (то есть кодеры, программисты, разработчики), могут создавать игры, приложения, компьютерное программное обеспечение, веб-сайты и интерактивный цифровой контент.

Как заинтересовать ребенка программированием?

 

Если ваш ребенок уже интересуется компьютерным программированием, программированием и/или разработкой игр/приложений, вам, вероятно, не придется прилагать много усилий, чтобы убедить его. Это скорее вопрос поиска онлайн-курсов по кодированию, с которыми вы оба можете согласиться (с точки зрения бюджета, учебного плана, расписания и т. д.).Но если ваш ребенок не в восторге от компьютерных наук/предметов STEM, вы можете пробудить его интерес несколькими способами: упомянул, что программирование можно превратить в игру, чтобы сделать его более привлекательным для более молодой аудитории. Вы можете применить ту же концепцию, чтобы пробудить интерес ваших детей к программированию. Потому что красота кодирования в том, что оно может быть весьма универсальным. Вот несколько способов применения программирования для детей в различных хобби:

 

  • Игрушки .Ваш ребенок предпочитает играть с игрушками, глядя на экран компьютера? Не проблема вообще. Существует множество забавных игрушек без подключения к сети, которые охватывают основы STEM и программирования. Наши предложения? Code Car: самое быстрое начало с типизированным кодированием, логической игрой ThinkFun Gravity Maze Marble Run и учебными ресурсами Coding Critters.
  • Роботы . Если ваш ребенок увлекается роботами, он так близко к тому, чтобы начать программировать, я могу вам это обещать. Многие наборы для программирования для детей включают в себя программируемого робота.Cozmo Coding Toy — популярная игрушка. Как и Wonder Workshop Dash — кодирующий робот для детей. И если ваш ребенок любит Улицу Сезам, , WowWee Elmoji — отличный выбор.
  • Корпус . LEGO остается одной из лучших игрушек для начинающих строителей и мастеров. Их способность распознавать и удовлетворять общественный спрос — в отношении тем и концепций наборов LEGO — просто поразительна. Взгляните на набор инструментов для творчества LEGO Boost Robotics или на грузовик LEGO City Arctic Scout Truck, чтобы научить детей программированию с использованием их любимых строительных блоков.
  • Рисунок/Живопись. Если ваш ребенок любит рисовать, вы можете познакомить его с инструментами анимации, которые помогут оживить его художественные творения! Например, Scratch — это удобная для детей платформа для кодирования, которая позволяет детям создавать интерактивные истории, игры и анимацию, используя собственный блочный язык программирования Scratch. Дети могут загружать свои собственные фоны и персонажей (называемые Sprites ) на платформу, чтобы персонализировать свои проекты.
  • Видеоигры/мобильные игры. Дети, которые любят компьютерные и мобильные игры, могут заинтересоваться созданием своих собственных. Заядлые геймеры могут освоить базовые навыки программирования с помощью чрезвычайно популярных компьютерных игр, таких как Minecraft и Roblox.

1 Учить кодировку с ними

Хотя независимость может быть невероятно вознаграждена, многие дети все равно предпочли бы их родители с ними когда они погружаются в новый опыт.Изучение новых вещей может быть гораздо менее сложным и гораздо менее пугающим, когда вы занимаетесь этим с людьми, которым вы доверяете. Если ваш ребенок не решается научиться программировать, почему бы не предложить вам учиться вдвоем? В конце концов, если вы не считаете себя особенно технически подкованным, это может стать для вас отличной возможностью обучения!

 

Сделайте это социальным

 

Это может быть немного сложно сделать, учитывая текущую глобальную пандемию, но попробуйте превратить уроки программирования в социальную деятельность.Например, вы могли бы согласовать с учителями и другими родителями какой-нибудь урок «Общественное программирование». Или найдите онлайн-академии программирования, которые позволяют проводить частные групповые занятия, к которым могут присоединиться ваши дети и их друзья. Дети, как правило, разделяют те же интересы со своими сверстниками, чтобы не чувствовать себя «обделенными». Для естественных социальных бабочек наличие сети друзей-программистов также может мотивировать их продолжать учиться и практиковаться.

 

БОНУС FAQ:

 

Как лучше всего обучать детей программированию?

 

Благодаря тому, что большинство современных детей технически подкованы, они вполне могут научиться программировать самостоятельно.Многие программисты (и молодые, и старые) на самом деле самоучки! Но этот путь, надо признать, довольно медленный. И это может быть довольно неприятно, если у вас нет немедленной поддержки один на один. Так что программирование-самоучка, хотя и вероятно, не является чем-то, что мы бы рекомендовали.

. Чтение:

 

 

И если вам интересно, у нас есть 8 практических советов для родителей, которые хотят научить своих детей программировать, вы можете найти чрезвычайно полезным!

 

Учитывая нынешний глобальный кризис в области здравоохранения, можно с уверенностью предположить, что большинство детей уже приспособились к онлайн-занятиям и самостоятельному обучению.Следовательно, большинство (если не все) этих вариантов не должны быть слишком далекими от их зоны комфорта.

 

Если в текущей школьной программе ваших детей уже есть уроки компьютерного программирования или компьютерных наук, вы всегда можете дополнить их уроки онлайн-играми по программированию или онлайн-курсами по программированию. В идеале вы должны выбрать вариант, который соответствует как вам, так и желаниям и потребностям вашего ребенка (например, расписание, содержание, структура обучения и доступность).

 

Хотите узнать наши рекомендации? Ознакомьтесь с нашим 31 лучшим бесплатным и доступным веб-сайтом по программированию для детей!

 

Как найти лучшие онлайн-курсы по программированию для детей?

 

 

Слишком много вариантов? Вот краткий список того, что следует учитывать при выборе лучшего онлайн-курса по программированию для вашего ребенка:

 

Отзывы. Очень важно. Всегда доверяйте опыту других родителей. В идеале вам нужна программа с рейтингом от 4 до 5 звезд. 3 звезды немного рискованно. Все остальное просто неприемлемо.

 

Значение. Выбирая между бесплатной или платной программой, спросите себя, сколько вы готовы инвестировать в обучение вашего ребенка программированию. Мы также рекомендуем обсудить это с вашим ребенком. Если они заинтересованы в том, чтобы попробовать , бесплатный или довольно недорогой вариант — это безопасное начало.В конечном итоге вы сможете инвестировать больше, если ваш ребенок начнет проявлять искреннюю любовь и волнение по этому поводу.

 

Поддержка. Если нет живой или профессиональной поддержки, зачем вообще платить за образовательную программу? С таким же успехом ваш ребенок может смотреть видео с практическими рекомендациями. Выбирайте платформы, которые позволяют вам связаться с наставниками — по электронной почте, в приложениях для обмена сообщениями или в чате.

 

Доступность. Лучшие онлайн-курсы по кодированию — это те, которые позволяют изучать или практиковать сверх учебных часов.Мы рекомендуем выбирать программы с большим количеством загружаемых ресурсов, которые ваш ребенок может использовать в любое время.

 

Какой язык программирования лучше всего подходит для детей?

 

«Лучший» — довольно субъективный термин. Но некоторые языки программирования, несомненно, более удобны для детей, чем другие. Например; блочные языки программирования (например, Scratch или Blockly). Большинство экспертов сходятся во мнении, что визуальное блочное кодирование — один из лучших способов приобщить детей к программированию.Это уменьшает разочарование при наборе текста и потребность в техническом запоминании, позволяя детям сосредоточиться исключительно на основах.

 

Но хотя этот подход хорош для детей в возрасте от 5 до 7 лет, более опытные дети могут вскоре почувствовать скуку или отсутствие вдохновения из-за ограничений блочного кодирования. Вскоре они могут захотеть попробовать «настоящую вещь», а «настоящая вещь» оказывается текстовым кодированием.

 

Имея это в виду, вот краткий список текстовых языков программирования, которые довольно просты (по сравнению с другими) и поэтому не кажутся такими громоздкими:

 

(Хотите более подробный список и описание? Ознакомьтесь со статьей «Лучшие языки программирования для детей»!)

 

  • Java — один из самых популярных и простых языков программирования.Он используется сотнями известных игр, включая Minecraft. Ваш ребенок может научиться делать модов Minecraft с помощью Java.
  • JavaScript — не путать с Java. JavaScript также довольно прост в освоении, и это отличный выбор для создания 2D-веб-игр.
  • HTML — удобный для начинающих текстовый язык, который отлично подходит для создания веб-сайтов.
  • CSS — обычно используется вместе с HTML. Также довольно удобен для начинающих и отлично подходит для программирования элементов дизайна на веб-сайте HTML.
  • Scratch/Blockly — блочные языки программирования, которые остаются одним из лучших способов обучения программированию для детей от 5 до 7 лет.

Вывод

Мне нравится или нет, кодирование становится языком 21 века. Это стало базовой грамотностью, от знания которой могут извлечь пользу дети, подростки и даже молодые люди.Подумай об этом; мы, в конечном счете, зависим от машинного интеллекта: смартфонов, ноутбуков, систем безопасности и т. д. Поскольку такие технологии постоянно присутствуют в нашей жизни, разве мы не должны хотя бы знать, как с ними общаться?

 

Таким образом, программирование для детей больше не является обязательным занятием. Теперь, во всех смыслах и целях, это необходимый навык, в котором они должны иметь базовое понимание, иначе они рискуют остаться позади своих сверстников.

 

Хотите, чтобы ваш ребенок научился программировать? Получите полный доступ к отмеченным наградами онлайн-курсам CodaKid уже сегодня, зарегистрировавшись на бесплатную пробную версию!

Поделитесь публикацией «Программирование для детей: Полное руководство для родителей [обновлено в 2022 г.]»

Познакомьтесь с 15-летним разработчиком, который меняет одно приложение за другим

конференции Аманда Саутворт с нетерпением ждет недельного мероприятия.Помимо основного доклада в понедельник, когда Apple представит следующую версию iOS, MacOS и, возможно, даже какое-то новое оборудование, будут подробно рассмотрены новые инструменты для разработчиков и бесчисленные сетевые возможности.

Этого достаточно, чтобы любой разработчик был в восторге, но Саутворт не похож на большинство других разработчиков.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Apple WWDC 2017: чего ожидать

В свои 15 лет Саутворт стала одной из самых молодых, посетивших конференцию разработчиков Apple, которая присудила ей одну из стипендий WWDC — программы, которая помогает «талантливым студентам и членам организации STEM» путешествовать и посещать мероприятие.

Хотя она учится кодировать уже шесть лет, по ее словам, только в седьмом классе она по-настоящему начала погружаться в свои проекты по программированию и другие «занудные штучки». Вскоре она тратила до 30 часов в неделю на свои различные проекты: сначала создание роботов и программирование микроконтроллеров; затем занялся веб-разработкой и разработкой для iOS.

Ей было 12 лет, и она работала над всем этим помимо школьных занятий. Итак, примерно через два года много кодирования и слишком мало сна она решила бросить государственную школу и заняться домашним обучением, что позволило бы ей уделять больше времени программированию, не жертвуя своим здоровьем.

«Теперь я занимаюсь программированием около пяти часов в день и около двух часов в день занимаюсь учебой», — говорит она.

Как и она, приложения Саутворта — это не то, что вы можете ожидать от молодого разработчика. Ее первое приложение, AnxietyHelper, полностью посвящено предоставлению ресурсов молодым людям, столкнувшимся с проблемами психического здоровья. В нем есть информация о таких состояниях, как тревога и депрессия, рекомендации по борьбе с приступами гнева и паники, а также ссылки на горячие линии кризисных ситуаций.

Кредит: любезно Аманда Саутворт

Аманда Саутворт была одной из получателей стипендий Apple WWDC в этом году.Кредит: любезно Аманда Саутворт

«По сути, это просто для того, чтобы облегчить вам жизнь, потому что иметь дело с психическими заболеваниями как таковое — отстой», — говорит она. «Это приложение как бы протягивает руку и говорит: «Эй, мне жаль, что ты в таком затруднительном положении, но я хочу помочь сделать это лучше». »

Это сообщение нашло отклик у ее сверстников. У приложения около тысячи пользователей, а на странице приложения в Tumblr, где она регулярно публикует советы по уходу за собой, вдохновляющие мемы и слова поддержки, а иногда и фотографии детенышей животных, более 3500 подписчиков.

Я очень открыт и хочу помогать людям

Саутворт, которая называет себя своего рода «материнской фигурой» для своих друзей и подписчиков в социальных сетях, говорит, что регулярно разговаривает по телефону и обменивается сообщениями со своими подписчиками в Tumblr и теми, кто использует ее приложение.

«Я очень открыта и хочу помогать людям», — говорит она об общении.

Стремление помогать окружающим привело ее к созданию второго приложения Verena. Как и AnxietyHelper, он также ориентирован на поддержку молодых людей, которые могут оказаться в бедственном положении.Но вместо психического здоровья Verena предлагает инструменты для людей из ЛГБТ-сообщества, которым нужна помощь, чтобы чувствовать себя в безопасности — своего рода «система безопасности для ЛГБТ-сообщества».

Плакат для Anxiety Helper. Кредит: любезно Аманда Саутворт

Диаграмма, которую Аманда сделала, чтобы помочь ей спланировать, как будет работать ее приложение. Кредит: любезно Аманда Саутворт

То, что ее друзья, многие из которых являются членами ЛГБТ-сообщества, волнуются на следующий день после президентских выборов в ноябре 2016 года, вдохновило ее на создание приложения.«В тот день я увидела, как все мои друзья плачут, и это было очень обидно, знаете ли, когда люди, которых ты любишь, напуганы», — говорит она. «Поэтому я решил, что собираюсь сделать что-то, чтобы я знал, что они в безопасности».

Я решил сделать что-нибудь, чтобы знать, что они в безопасности.

Верена, название которой происходит от немецкого имени, означающего «защитник», позволяет пользователям находить полицейские участки, больницы, приюты и другие убежища в случае необходимости. Они также могут назначить список контактов, которые будут предупреждены через приложение в чрезвычайной ситуации.

Сознавая, что некоторые пользователи приложения могут быть не в состоянии раскрыть свою личность своим семьям или окружающим, Саутворт включил несколько умных функций, которые помогают пользователям маскировать приложение на своих телефонах, чтобы они не были пойманы с помощью приложения. для ЛГБТ на их телефоне.

Перейдите в режим «инкогнито», и приложение превратится в приложение, которое выглядит так, как будто оно предназначено для помощи с домашним заданием по математике (пользователи могут вернуться к реальному приложению, снова войдя в систему). И если кому-то понадобится помощь в режиме инкогнито режиме они могут удерживать кнопку входа в систему, чтобы автоматически отправить оповещение своим контактам.

1 кредит

Хотя она говорит, что сейчас ее главным приоритетом является Верена — она работает с переводчиками, чтобы сделать приложение доступным на 10 разных языках — ее конечная цель — работать в космической отрасли. SpaceX — ее выбор номер один.

Но до поступления в колледж осталось два года, и она пока сосредоточилась на AnxietyHelper, Verena и других своих проектах — в промежутках между подготовкой к выпускным экзаменам и остальными школьными занятиями.

Несмотря на то, что она считает, что в конечном счете ее карьера будет связана со встроенными системами, а не с разработкой iOS, она считает WWDC чем-то вроде поворотного момента для нее.

«Я с нетерпением жду встречи с людьми, которые делают то же самое, что и я, потому что все говорят мне, что я действительно сумасшедший, потому что просто бросаю школу и изо всех сил делаю это.

«Но я знаю, что есть и другие люди, которые делают это, и я хочу встретиться с этими людьми. Я хочу вдохновиться и хочу сделать свое приложение лучше, поэтому, думаю, это мне поможет.

Видео по теме: Вам никогда не захочется покидать этот офис

молодых разработчиков приложений, ставших миллионерами [обновлено]

В 2015 году во всем мире было загружено 75 миллиардов приложений для iOS и Android, а число профессиональных разработчиков достигло 19 миллионов всего два года спустя. Большинство этих приложений предназначены для мобильного использования, а самые популярные из них используются для социальных сетей, поэтому неудивительно, что некоторые из самых известных имен в разработке приложений — практически дети.

Некоторые из этих разработчиков стали настолько успешными, что им удалось заработать свой первый миллион еще до того, как они достигли совершеннолетия.

Четыре выдающихся молодых миллионера-разработчика приложений выделяются из толпы (в произвольном порядке):

  • Ник А’Лоизио
  • Брайан Вонг
  • Чад Мурета
Программа последипломного образования: полнофункциональная веб-разработка
в сотрудничестве с Caltech CTMEЗарегистрируйтесь сейчас

Ник Д’Алоизио

Ник родился в ноябре 1995 года. Он английский программист и интернет-предприниматель.Он известен своим приложением Summly, которое представляет собой технологию обобщения и искусственного интеллекта, разработанную совместно с SRI International.

В марте 2011 года Ник создал приложение для iOS под названием Trimmit, в котором использовался аналитический инструмент для сжатия текстового содержимого в краткий текст длиной 1000, 500 или 140 символов. Это приложение привлекло внимание Apple, которая затем представила его как новое заслуживающее внимания приложение в магазине приложений.

Огромный потенциал Trimmit привлек внимание миллиардера, который предоставил Нику 300 000 долларов венчурного капитала.Используя отзывы, которые Ник получил от Trimmit, он полностью переработал приложение и в декабре 2011 года повторно запустил его как Summly.

Один из самых молодых миллионеров, добившихся успеха самостоятельно, Ник также является самым молодым в мире предпринимателем, пользующимся венчурным капиталом. В 2011 году он первоначально привлек 200 000 долларов в виде начального финансирования от Horizon Ventures гонконгского миллиардера сэра Ли Ка-Шинга для своего приложения. Позже, в 2012 году, он привлек хорошие 1,23 миллиона долларов от различных знаменитых инвесторов, таких как Руперт Мердок, Эштон Катчер и Стивен Фрай.


По состоянию на март 2013 г. приложение было продано Yahoo! За 30 миллионов долларов. Он также был удостоен звания «Новатор года» по версии Wall Street Journal. До октября 2015 года Ник руководил работой Yahoo News Digest, запущенной на выставке CES 2014, которая впоследствии получила награду Apple Design Award 201 на WWDC за превосходство в технологиях и продуктах. Сегодня его последнее предприятие Sphere Knowledge собирает финансирование для нового стартапа.
Бесплатный курс: основы программирования
Изучите основы программированияЗарегистрируйтесь сейчас

Брайан Вонг

Брайан Вонг, родившийся в 1991 году, является канадским интернет-предпринимателем.В 2010 году Брайан вместе со своими коллегами Кортни Гертин и Амадеусом Демарзи основал Kiip, платформу вознаграждений для мобильных приложений, которая позволяет компаниям и брендам давать реальные награды за игровые достижения.

Kiip активен в более чем 1100 приложениях и на 75 миллионах устройств. Ежемесячно через свою сеть компания отправляет клиентам 500 миллионов моментов уведомлений о вознаграждениях за достижения. К середине 2012 года Киип привлек более 15 миллионов долларов венчурного капитала от таких компаний, как Hummer Winbald, Relay Ventures, Verizon Ventures, True Ventures, CrossLink Capital и многих других.

Хотите узнать, что такое разработка приложений для Android? Вы можете бесплатно посмотреть предварительный просмотр курса разработки приложений для Android здесь

Компания-разработчик приложения установила стратегические партнерские отношения с более чем 40 брендами, включая 1-800-Flowers, American Apparel, Amazon.com, Carl’s Jr., Best Buy, Disney, Pepsi, Victoria’s Secret, Playboy и Vitamin Waters.

Kiip вышел за пределы игровой платформы и теперь работает с фитнес-приложениями, такими как Nexercise, MapMyRun, Gym-Pact, LoloFit и многими другими.Сегодня Kiip помогает брендам проводить более эффективные кампании с помощью «мобильной рекламы, которая нравится людям».

В 2010 году Брайан стал вторым самым молодым руководителем компании, получившим финансирование от венчурной компании, первое место занял Ник Д’Алоизио. Он выступал на различных популярных конференциях, таких как TEDx и SXSW.

Полноценный курс для разработчиков Java
В сотрудничестве с HIRIST и HackerEarthПОСМОТРЕТЬ КУРС

Чад Мурета

Затем агент по недвижимости Чад Мурета возвращался с баскетбольного матча, когда в результате несчастного случая он был госпитализирован и натолкнул его на идею приложения Fingerprint Security Pro.

Чад заметил, что врачи в больнице смотрят в его телефон, и подумал о безопасности. В свободное время в больнице он начал скачивать приложения, понимая, что заставляет людей их скачивать и почему они пользуются успехом.
Затем он набросал свою идею на листе бумаги и отправил разработчику. Не имея никакого опыта в технологиях или разработках, его единственные сильные стороны заключались в деловой и творческой стороне вещей. Через три месяца после зарождения идеи он отправил ее в магазин приложений, и первый месяц продаж принес 12 000 долларов, что окупило его первоначальные вложения.

Через два месяца после запуска собственной компании одно из его приложений приносило в среднем 30 000 долларов в месяц. Доход компании позже достиг 120 000 долларов за один месяц. В течение следующих двух лет он создал и продал три компании по производству приложений, стоимость которых оценивается в миллионы.

БЕСПЛАТНЫЙ курс по созданию приложений для платформы Salesforce
Овладейте ключевыми понятиями и навыкамиНачать обучение

Чад приписывает весь свой успех плану игры. В интервью ВОЗ? Он говорит: «80% бизнеса — это психология владельца бизнеса, а 20% — набор навыков.Если у вас есть психология, вы можете получить набор навыков». Сегодня Чад возглавляет App Empire, чьи продукты помогают людям превращать идеи приложений в бизнес.

Вот слайд-шоу, демонстрирующее их достижения.

Магазин приложений

Рынок Android и iOS становится больше с каждой минутой. Новые идеи для инноваций всегда приветствуются. Экономика мобильных приложений оценивалась в 53 миллиарда долларов в 2012 году, а TechCrunch говорит, что в 2021 году она будет стоить 6,3 триллиона долларов.

На инфографике ниже показаны основные события на рынке приложений.

Заключение

Подготовьтесь к волне мобильных приложений, улучшив свои навыки и пройдя сертификацию.

Simplilearn предлагает онлайн-курсы сертифицированного разработчика приложений для Android и сертифицированного разработчика приложений для iOS. Оба предлагают 30 часов обучения под руководством инструктора, 40 часов проектов на основе приложений, загружаемый исходный код, сертификат об опыте работы над проектом и возможность разработать шесть популярных приложений в рамках курса. Для получения дополнительной информации о сегодняшнем карьерном пути в разработке приложений прочитайте «Готовы ли вы к будущему? Построение карьеры в сфере разработки мобильных приложений.

В представленном ниже видеоролике «Введение в учебный курс для разработчиков приложений для Android» представлен краткий обзор курса Simplilearn.

Учись бесплатно! Подпишитесь на наш канал YouTube и станьте частью более 400 тысяч участников сообщества Happy Learners.

моих размышлений за 1 год в качестве разработчика программного обеспечения, работающего из дома | by Kesk -*-

Когда почти год назад начальство сказало мне забрать все и работать из дома, я не подумал, что это будет хорошей идеей.Но я был неправ. Чуть позже слово «удаленная работа» вошло в моду и подавляющее большинство людей, которые могли это делать, ушли работать домой.

Сначала я думал, что весь мир идет на меня, потому что работать с детьми дома нелегко. Дети перестали ходить в школу, а удаленная работа с пятилетним ребенком дома была проблемой. Моему партнеру и мне приходилось чередовать рабочие часы, чтобы заботиться о ней, что в конечном итоге было утомительно, потому что у нас не было времени на себя, а в доме всегда было много шума.

Первое решение, которое я принял, было купить наушники с шумоподавлением, которые я считаю необходимыми для удаленной работы, даже если дома находится только мой партнер. Во-вторых, я купил 34-дюймовый монитор 4K, чтобы можно было разделить экран и смоделировать несколько мониторов. Для разработки программного обеспечения вам нужны хорошие инструменты. Это необходимо как дома, так и в офисе.

Распорядок, установившийся дома, был следующим: я вставал рано, шел в комнату, чтобы поработать, и надевал наушники, пока мой партнер заботился о нашем ребенке.Потом мы поменялись ролями. Мы могли выходить из дома только за продуктами, поэтому через несколько недель нам стало тяжело — особенно моей дочери, которая не понимала, что мы не можем пойти в парк поиграть.

В первые дни работа была хаотичной. Нам было трудно общаться между коллегами, но понемногу мы начали организовывать виртуальные встречи с помощью таких инструментов, как Google Meets и Microsoft Teams. Мы поняли, что работаем более эффективно и тратим меньше времени по сравнению с работой в офисе.

Я установил все эти и другие инструменты (например, виртуальный коммутатор для телефонных звонков), чтобы общаться со своими коллегами и клиентами, большинство из которых также работали удаленно.

Позже я понял, что мне нужен хороший стул и мощный компьютер, поэтому я купил и то, и другое. Я мог бы использовать компьютер с работы, но я предпочел, чтобы моя среда разработки была настроена в одном месте.

Наконец, я понял, что мне нужно инвестировать в безопасность, потому что я буду работать со всеми данными клиентов, не выходя из дома.Я зашифровал все жесткие диски и подготовил VPN для подключения к внутренней сети каждого клиента и собственному офису, и хотя я никогда не был сторонником этого, я установил хороший антивирус на все свои устройства. Если вы будете осторожны и будете работать с обновленной операционной системой, вашему компьютеру будет сложно заразиться, а как быть с мобильными устройствами? Открыть SMS, не осознавая этого, и заразить свой мобильный телефон, который мы часто используем в качестве менеджера ключей 2FA для наших учетных записей, легко.

Через некоторое время мне удалось организовать себя и найти баланс между личной и рабочей жизнью.Теперь я доволен своей новой свободой. Более того, мне приятно осознавать, что я помогаю окружающей среде тем, что не использую свою машину каждый день.

Подводя итог, вот чему я научился, работая удаленно.

Приложение «Wordle!» предшествовало «Wordle» на 6 лет. Затем игра Джоша Уордла стала вирусной.

Любимый побочный проект Кравотты с тех пор стал игрой № 1 в App Store в восьми странах, и 24-летний парень наживается на этом успехе во благо — и с благословения Уордла.На этой неделе Кравотта жертвует 50 000 долларов дохода, полученного от его «Wordle!» приложение к благотворительной организации, на которую они оба согласились.

«Безумно вспоминать то время, когда я создавал [Wordle!], потому что я буквально читал словарь в Интернете и вручную вводил слова в игру», — сказал Кравотта The Washington Post через Zoom. «Я просто понятия не имел, что он вот так взорвется по дороге».

Продолжение истории под рекламой

«Wordle!» Кравотты насчитывает 8 миллионов загрузок и доступно только в Apple App Store.В нем есть несколько разных игр, в которых игроки угадывают или пишут слова по буквам с ограниченным количеством попыток. Напротив, «Wordle» Уордла, которую New York Times недавно приобрела по неизвестной семизначной цене, представляет собой единственную игру, которая дает пользователям шесть шансов ежедневно угадывать слово из пяти букв.

Игра Уордла, в которую в настоящее время можно играть только через веб-браузер, была запущена в октябре и стала популярной во многом благодаря Твиттеру, где пользователи делились загадочными фотографиями своих побед на зеленой плитке.Его успех с тех пор породил волну адаптаций и тематических подделок, некоторые из которых пытались извлечь выгоду из ошибочной идентичности.

Учитывая схожесть названий творений Уордла и Кравотты, естественно, некоторые игроки не понимают, что это за игра.

История продолжается под рекламой

«Признавайтесь, я играл не в тот Wordle», — написал один из пользователей ранее в этом месяце.

Кравотта впервые узнал об огромном успехе приложения под Рождество.Разработчик был дома, проводил время с семьей в Атланте, и пару дней не обращал особого внимания на панель показателей приложения. Тогда «Слово!» в среднем около двух-трех загрузок в день.

«У меня не было причин создавать это приложение, кроме того, что мне это нравилось», — сказал он. «Это была моя страсть. И знаете, я не думал, что из этого что-то выйдет, я просто подумал, что было бы здорово, если бы мои друзья поиграли в игру, которую я разместил в App Store».

Когда он, наконец, проверил статистику приложения на той неделе, он увидел единственную вертикальную линию, которая уходила вверх, указывая на значительный всплеск загрузок.Первоначально Кравотта считал, что за это несут ответственность фальшивые аккаунты или спамеры — в конце концов, какое приложение получает полмиллиона загрузок менее чем за неделю, казалось бы, из ниоткуда?

История продолжается под рекламой

«Я думал, что кто-то прислал загрузки робота в мое приложение или что-то в этом роде», — сказал он. «Но я быстро поискал в Google и, очевидно, выдал игру Джоша Уордла — «Wordle».

Он бросился вниз, чтобы сообщить родителям хорошие новости.

«Я взбесился», — Кравотта, который сейчас живет в Санта-Монике, Калифорния., сказал. «Я подумал: «Это безумие. Этот парень сделал эту замечательную игру, и люди путают ее с моей».

Пока «Wordle!» скачать приложение ничего не стоит, разработчики бесплатных приложений по-прежнему могут получать доход за счет рекламы в приложении, покупок в приложении или аффилированного маркетинга. Заметив всплеск дохода от своего приложения, Кравотта немедленно сообщил Уордлу от одного разработчика к другому о путанице.

«Я читал, что [Уордл изначально] не хотел размещать в ней рекламу или получать доход от своей игры — и я уважал это», — сказал он.

История продолжается под рекламой

Несмотря на сходство между играми, вплоть до названий, Кравотта сказал, что ему никогда не приходило в голову обратиться в суд.

«Абсолютно никогда не приходило мне в голову», — сказал он. «Вместо этого мы с Джошем объединились, чтобы оказать положительное влияние на мир. Мы возвышали друг друга».

При поддержке Уордла Кравотта решил пожертвовать 50 000 долларов дохода от приложения компании Boost West Oakland. Boost предоставляет бесплатное обучение и наставничество для детей в Окленде, штат Калифорния.— город, в котором раньше жил Уордл, ныне живущий в Бруклине. Увидев, что обе игры сосредоточены на словесных головоломках, Кравотта решил, что деньги должны пойти в некоммерческую организацию, ориентированную на грамотность. Уордл согласился.

История продолжается под рекламой

«Это почти судьба, что Джош и я были связаны», — сказал Кравотта. «Что замечательно в нашем поколении, так это то, что мы здесь не для того, чтобы преследовать друг друга, а для того, чтобы развивать идеи друг друга и делать мир лучше, делая это».

Но помимо разработки приложений, подработки в рекламном агентстве и управления собственным рекламным агентством TikTok, Кравотта, одетый в простую белую футболку, сказал, что он не слишком отличается от других 24-летних.Помимо того, что он предприниматель и большой игрок, он любит итальянскую пасту, ходит на пляж и вдохновляет своих друзей создавать собственные уникальные проекты.

«Это то, что я люблю делать — создавать классные вещи», — сказал Кравотта.

История продолжается под рекламой

Карьера Кравотты была вдохновлена ​​его образцом для подражания отцом, имеющим опыт работы в сфере продаж. Выросший в социальных сетях, вскоре он начал продвигать продукты и показывать компаниям, как завоевать популярность в Интернете.Но все же он чувствовал, что чего-то не хватает.

«Я хотел продвигать то, что я создал — что-то, что было моим собственным», — сказал он. «Вот так я и пришел к тому, чтобы начать разрабатывать свои собственные продукты. И это привело к тому, что я начал создавать веб-сайты, на которых я мог размещать рекламу, а затем, в конечном итоге, создавать приложения, которые я мог продвигать и, знаете ли, получать доход».

Кравотта научился программировать, создавать веб-сайты и, в конечном итоге, создавать приложения, просматривая видео на YouTube — в то время все это было частью его подработки.

История продолжается под рекламой

«Это было самое крутое чувство в мире — создавать что-то, что используют другие люди», — сказал он.

Хотя в мире предпринимательства и разработки контента много неопределенности, Кравотта сказал, что риск — это часть опыта.

«Я думаю, что большая часть успеха заключается в том, чтобы просто делать ставки на себя. Это своего рода то, чем я живу», — сказал он. «И это, безусловно, одна из моих главных целей — вдохновить других молодых предпринимателей начать это делать.Даже если вы еще не видите долгосрочной выгоды, просто начните делать то, что вам нравится».

Его последний проект Puff Count, который также доступен бесплатно в App Store, помогает людям справиться со своими привычками к курению, чтобы бросить курить. Кравотта создал приложение после того, как увидел, как несколько его близких друзей борются с пристрастием к вейпингу. Приложение достигло 30 000 загрузок в течение первого месяца.

История продолжается под рекламой

«Если бы я создавал игры, которые скачивали сотни тысяч раз, я знал, что смогу создать продукт, который поможет такому же количеству людей жить более здоровой жизнью», — сказал он.

Заглядывая вперед, Кравотта хотел бы создавать и разрабатывать приложения, которые соответствуют этой более важной цели — помогать людям.

«Я думаю, создавать игры — это круто, — сказал он. «Но я определенно гораздо больше заинтересован в создании продуктов, которые помогают людям жить лучше. И это не значит, что я не буду создавать игры в будущем, но сейчас я думаю, что это моя главная миссия. Я думаю, именно для этого я здесь».

Аманда Флориан — независимый журналист из США.С. и Шанхай, Китай. Ее специализация включает интернет-культуру, язык, музыку и новые медиа-сцены Китая. Работы Флориана публиковались в CNN, NBC, USA Today, Discover Magazine, Rest of World, The Charlotte Observer и других изданиях.

Как 24-летний разработчик игр Roblox заработал 1 миллион долларов

  • Платформа видеоигр Roblox должна стать публичной сегодня посредством прямого листинга.
  • 24-летний Алекс Хикс владеет студией разработки игр RedManta, которая создает игры для Roblox.
  • Заработав 100 000 долларов за месяц на одной из своих игр, когда он был стажером, он бросил колледж.
  • Посетите раздел Business Insider, чтобы узнать больше.

Если у вас есть ребенок младше 16 лет, то вы наверняка слышали о Roblox. Платформа для создания онлайн-игр, которая была запущена 14 лет назад, стала неотъемлемой частью семей с подростками с тех пор, как в марте прошлого года началась пандемия, поскольку дети (и их родители) ищут занятия, чтобы оставаться занятыми и учиться дома.

Roblox уже был на подъеме перед пандемией, поскольку игровой сайт, который позволяет игрокам и создателям контента бесплатно создавать уникальные цифровые впечатления для глобального сообщества, превзошел по количеству активных пользователей в месяц своего конкурента «Minecraft». 100 миллионов игроков в августе 2019 года.

Репортер The New York Times Келлен Браунинг написала в августе, что около 75% американских детей в возрасте от 9 до 12 лет играли в игры Roblox. А на конференции разработчиков Roblox в июле (которая стала виртуальной в прошлом году) Дэвид Башуки, основатель и генеральный директор Roblox Corp.объявил, что креативная платформа привлекает 150 миллионов активных пользователей в месяц. Компания должна стать публичной в среду, и ее оценка оценивается в 30 миллиардов долларов.

Создатели Roblox могут заработать более 250 миллионов долларов в этом году, сказал Башуки на конференции. Браунинг добавил, что бизнес разработчиков игр Roblox, большинство из которых являются студентами, молодыми людьми и подростками, процветает.

Алекс Хикс, 24-летний парень, который начал играть в Roblox, когда ему было 13 лет, начал разрабатывать свои собственные игры в 2010 году.Сейчас он владеет студией разработки игр RedManta и управляет семью штатными сотрудниками.

RedManta произвела почти 1 миллиард игр, объединенных для всех ее проектов и двух игр, «Robloxian High School» и «World // Zero». До основания RedManta Хикс создал более дюжины других игр, охватывающих несколько жанров.

Прощупывая почву в разработке игр и зарабатывая 500 долларов в месяц

Хикс сказал, что когда он открыл для себя Roblox, ему потребовалось всего пару месяцев, чтобы освоиться в разработке.

«Я всегда любил что-то создавать, и, поиграв во множество игр, я захотел попробовать сделать что-то свое», — сказал он.

В 2010 году он выпустил свою первую игру под названием «Ro-Pets», которая позволяла игрокам заводить домашних животных и играть в цифровом городе. Игра, на создание которой, по его словам, у него ушло несколько недель, попала на первую страницу Roblox с 50 игроками онлайн.

Это «чрезвычайно мотивировало меня и заставило меня продолжать разработку игр», — сказал Хикс.

Некоторые из его самых популярных ранних игр были ролевыми играми, такими как «Swordburst Online.Он также выпустил множество небольших проектов и прототипов, названия которых он давно забыл, что помогло ему экспериментировать и набираться опыта в разработке.

По его словам, его первые игры не принесли ему много денег, а Roblox не ввел свои выплаты разработчикам. программа Developer Exchange (известная как DevEx) до 2013 года. Через DevEx разработчики могут монетизировать свои игры, предлагая игрокам внутриигровые предметы (обновления, снаряжение, аксессуары и т. д.), которые можно приобрести за виртуальную валюту Roblox, называемую «Робукс.Затем разработчики могут обменять заработанные ими Robux на реальные деньги.

«Многие мои первоначальные проекты не были мотивированы и не принимали во внимание доход, — сказал Хикс. — Я просто пытался создать идеи, которые Я хотел играть сам, и другим часто они тоже нравились».

Хикс сказал, что зарабатывал около 500 долларов в месяц на нескольких небольших играх, когда Roblox представил DevEx. вы бы путешествовали по мирам, побеждая более сильных врагов», — сказал он.

Появление DevEx стало поворотным моментом в карьере Хикса, поскольку он смог превратить свое хобби в подработку. Доход, который он получал от каждой из своих игр, увеличивался по мере роста его аудитории.

«Вероятно, потребовался год, чтобы перейти от сотен к тысячам долларов, поскольку мы выпускали регулярные обновления игры», — сказал Хикс. «Некоторые из этих ранних игр были созданы до 2013 года, но я смог начать монетизировать их позже, после запуска DevEx».

Прошел стажировку и получил степень в области компьютерных наук, прежде чем бросить учебу, чтобы основать собственную компанию

Хикс учился в Карлтонском университете в 2014 году и собирался получить степень в области компьютерных наук, проходя стажировку в качестве инженера-программиста в штаб-квартире Roblox в Район залива.Но он бросил колледж после трех лет обучения, чтобы полностью посвятить себя развитию компании по производству видеоигр.

«Изначально Roblox привлек меня к разработке программного обеспечения, что привело к моей заинтересованности в получении степени», — сказал Хикс. «Но затем мое внимание переключилось на разработку игр и управление проектами».

Переезд из небольшого канадского городка в сердце Силиконовой долины, чтобы пройти стажировку в Roblox, по словам Хикса, был невероятно ценным жизненным и карьерным опытом.

«Я помогал улучшать платформу, создавая игру во время моей первой стажировки, где я получил много отличных рекомендаций по гейм-дизайну», — сказал он.

Во время последующих стажировок в Roblox Хикс работал над улучшением набора инструментов разработчика и движка Roblox, что дало ему четкое представление о том, как работают и масштабируются большие группы разработчиков программного обеспечения.

Перед тем, как покинуть школу, он уделял первостепенное внимание прохождению наиболее важных курсов для своего бизнеса, таких как дизайн и разработка игр, которые он мог пройти без предварительной подготовки благодаря своему опыту в Roblox.

«Основная причина, по которой я бросил учебу, заключалась в том, что мои игры достигли определенного уровня дохода и количества пользователей, когда я почувствовал, что для меня важно посвятить себя этой работе все свое время», — сказал он. Он добавил, что всегда может вернуться в колледж и закончить его в будущем, если захочет.

«Однако на данный момент я чувствую, что продвинулся намного дальше, чем многие из тех, кого я знаю, получивших степень в области игрового дизайна», — сказал он.

Решение основать RedManta в 2018 году было принято, когда один из его проектов, «Роблоксианская средняя школа», за один месяц превысил 100 000 долларов дохода.На сегодняшний день в игру было сыграно более 934 миллионов раз.

«Роблоксианская старшая школа». РедМанта

«На тот момент над игрой работало несколько подрядчиков, и они были в восторге от перспективы стать наемными работниками и работать в физическом офисе», — сказал Хикс.

RedManta LLC уже получила более 1 миллиона долларов дохода за 2020 год, и все это от Roblox. Новейшая игра компании «World // Zero» находится в разработке более полутора лет и будет выпущена бесплатно на следующей неделе.

Сосредоточение внимания на эффективности и результативности, а не на проверенных бизнес-формулах

Хикс и его соучредитель в то время арендовали офисное помещение и заполнили его оборудованием для использования своей командой. Первоначальная команда RedManta включала как сотрудников, так и подрядчиков, но Хикс сказал, что размер команды менялся в зависимости от проектов и потребностей в ресурсах.

С головой погрузиться в управление бизнесом — это быстрый способ выучить много уроков, сказал он.

«Изначально, когда мы добились успеха, мы хотели попытаться создать что-то вроде шаблона того, как должна выглядеть компания по разработке игр», — сказал Хикс. «Мы не спрашивали, что действительно делает нас эффективными».

Например, поработав с командой на объекте, Хикс обнаружил, что люди отвлекаются на дополнительные дела в офисе. Группа также пыталась добавить новые, чрезмерно амбициозные проекты, которые отвлекали от их ключевых областей деятельности и игр.

«Мы многому научились на этом опыте, и теперь мы можем работать намного эффективнее в наших рабочих процессах», — сказал он. «Постоянство очень важно». Теперь у команды RedManta есть ежедневная синхронизация, чтобы убедиться, что все находятся на одной странице, а также встречи для выполнения основной части работы в длительных спринтах без постоянных встреч, которые прерывают ее рабочий процесс.

«Сначала это отнимало много времени и затрудняло расстановку приоритетов в разработке игр, но рабочие процессы, которые мы установили с тех пор, сделали нас более эффективными, чем когда-либо прежде», — сказал Хикс.

Путь к сильной команде, ценные отзывы пользователей и доход в 1 миллион долларов.

«Мы тусовались, обсуждали игру, и иногда люди спрашивали, могут ли они помочь улучшить вещи, на которых я не сосредоточился, — сказал Хикс. «Постепенно мы решили работать над проектом вместе».

Многие из этих фанатов просили помочь с оформлением, в то время как Хикс сосредоточился на дизайне и реализации игры.

«Это было пять лет назад, но я до сих пор работаю с теми же разработчиками, которые присоединились к RedManta», — сказал он.

Он сказал, что ему нравится строить системы и трубопроводы, но ему сложнее сосредоточиться на более мелких деталях, таких как отдельные активы. Именно здесь партнерство с людьми, у которых другие навыки, чем у него, помогло ему преуспеть.

«Например, если бы нам нужно было красивое дерево, я бы лучше сосредоточился на создании системы, которая работает со всеми деревьями», — сказал Хикс.«Мне нравится смотреть на более широкую картину, но мне нужны люди в команде, чтобы сосредоточиться на различных деталях — не только в художественном оформлении, но и в других активах, таких как дизайн карты, звуковые эффекты и т. д.».

По словам Хикса, существует бесчисленное множество примеров создания команд с помощью Roblox из-за его способности позволять разработчикам находить друг друга и общаться.

«Ключ здесь в том, чтобы убедиться, что вы выставили свой проект на всеобщее обозрение, — сказал он. «Roblox — это не та платформа, где вы годами тайно разрабатываете свой проект, а затем выпускаете его.Сделайте свои прототипы и бета-версии открытыми для всех и посмотрите, как вас примут». вы смотрите на то, что делают другие, поэтому все, что вам нужно сделать, это опубликовать / поделиться тем, что вы делаете, и в то же время также обратить внимание на работу других, которая может вас заинтересовать, и начать разговор с этими создателями». — сказал Хикс.

Хикс подчеркнул, что вы можете опубликовать свою игру в Roblox буквально через несколько минут после загрузки Roblox Studio.

«Это то, что делают многие разработчики — публикуют проект, чтобы быстро получить отзывы пользователей и внести некоторые первоначальные улучшения, а затем продолжать обновлять игру на основе отзывов, которые дают люди, которые пробовали ее», — сказал он.

После того, как вы захватили аудиторию, вам будет намного проще интегрировать премиум-контент, поскольку у вас есть проверенная концепция, добавил основатель.

«Я думаю, что слишком много разработчиков будут смотреть на то, что популярно сегодня, и пытаться воссоздать это, тогда как им следовало бы оглянуться на шаг назад и спросить себя: «Почему люди весело проводят время, играя в эту игру?», — сказал Хикс. «Если вы попытаетесь сделать игру, в которую сами бы не стали играть, будет сложно убедить других, что они должны это делать. не увлечен».

Хикс и его команда также поддерживают свои сообщества.Каждый сотрудник RedManta так или иначе пришел из сообщества Roblox.

«У нас есть люди, которые были большими игроками до того, как начали работать над своими собственными проектами разработки, и люди, которые действительно интересуются художественными работами и графическими вещами», — сказал Хикс. «Мы публиковали сообщения на форуме разработчиков, в Твиттере и просили людей распространять информацию о том, что мы нанимаем сотрудников для проектов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.