Мультики для детей 1 года с: Мультфильмы для детей от 1 года смотреть онлайн

Содержание

Про мультики, детей и родителей: alpha_parenting — LiveJournal

Разгоревшаяся недавно баталия вокруг мультиков – не первая, которую я наблюдаю. И именно поэтому я даже не стала следить за ней, если честно – я уже в такой участвовала однажды, и более-менее представляю, что там может быть. Но хотя, конечно же, тема эта сама по себе холиварная, в этот раз еще и форма постановки вопроса вызвала у многих протесты. Давайте попробуем поговорить об этом спокойно?
Итак, прежде всего хочу разделить эту тему на два вопроса. 1) вредны ли мультики и 2) являются ли родители, включающие мультики своим детям, плохими родителями. Речь о детях до трех лет!

1.  Вредны ли мультики
Действительно, можно найти огромное количество теорий и доказательств почти по любому вопросу. И доверия они вызывают все меньше и меньше. Но тем не менее, про вред мультиков можно найти много чего, а вот исследований, доказывающих, что они безвредны, мне не встречалось. Если вам все-таки станет интересно, то очень советую почитать если уж не целиком  книгу Райнера Пацлафа  «Застывший взгляд. Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей» — http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Pac/index.php , то хотя бы ее краткий конспект — http://baby-secret-net.livejournal.com/14096.html
Относительно того, что не стоит включать детям злые, агрессивные, слишком мельтешащие мультики,  споров уже почти нет.  Поэтому этот вопрос я оставлю в стороне. Про ситуации, когда ребенок постоянно видит включенный телевизор с потоком рекламы, агрессии, сексуальных сцен – и родителей, безотрывно и увлеченно  смотрящих это, говорить тоже нет смысла.
Хочу поговорить о «хороших» мультиках для маленьких детей.
С какой целью родители включают детям мультики?
Чтобы увлечь  чем-то  ребенка, развязав на время руки маме…  Это, конечно, самый легкий путь. Но это не значит, что без мультиков – никак. Моя старшая дочка до 3,5 лет ни разу не смотрела мультики, при этом у нас никогда не было ни бабушек, ни нянь, а в ее 2 года у нас родился еще один ребенок – так что я точно знаю, что это возможно. Просто надо все дела делать вместе с ребенком. Как? Да было бы желание!  Например, как это делала я, при том что время дневных снов я принципиально посвящала исключительно собственному отдыху. Будучи младенцем, дочка, пока я готовила или гладила,  или лежала в шезлонге, над которым стояла рамка с игрушками, на полу у моих ног или рядом со мной на разделочном столе, или сидела в слинге.  Когда она подросла и стала уверенно стоять на стуле — месяцев в 10, не позже – я просто ставила стул рядом с собой и она мне «помогала». Например, я резала огурец, а она перекладывала кусочки в салатник, и пока она это делала, я успевала сделать что-то еще.  Или я ставила стул к раковине, давала ей чистую небьющуюся посуду и просила помыть – а сама рядом лук режу. Или просила помыть уже чистую морковку-картошку для супа, она старательно мыла, давала мне, я благодарила и резала это. Она была счастлива – ведь она помогает, делает важное дело, да еще и вместе с мамой!  Да, процесс затягивался. Но ведь мне все равно надо чем-то занимать ребенка, почему бы и не приготовить что-то вместе, просто начав пораньше. К тому же мне очень запомнилась прочитанная где-то мысль – сначала мы не даем детям нам помогать, а потом жалуемся, что они не помогают. К слову, в свои 4 года моя дочка сама лепит отличные котлеты и обваливает их в сухарях 🙂 В год я подарила ей игрушечную швабру и ведро – и мы вместе мыли пол. Ну и так далее… В общем, есть, есть альтернатива мультикам .  Хотя, бесспорно, мультики – это проще.
Чтобы ребенок развивался… Кто будет спорить, что гораздо полезнее просто почитать ребенку книжку, спеть песенку, поговорить, посмотреть  вместе картинки? К тому же, по неопровергнутым данным, малыши не воспринимают информацию, увиденную по телевизору, они не соотносят разноцветные мелькающие пятна с какими-то реальными понятиями.  Еще раз очень советую почитать конспект книжки по данной выше ссылке. И еще пара ссылок — http://baby-secret-net.livejournal.com/93086.html, http://baby-secret-net.livejournal.com/14833.html Есть еще жж-мультоборец, но ее многие считают слишком уж категоричной — http://aksik.livejournal.com/tag/%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8
Да, движущиеся картинки завораживают, от них ребенок не может отвести взгляд – но это не значит, что ему «интересно» в том смысле, что он «удовлетворяет интерес», развивается. 
Когда моя дочка около 3,5 лет  (она вполне хорошо умственно развитая девочка) начала смотреть мультики, она сразу начала сыпать вопросами, пытаясь понять суть происходящего. Почему он так сделал? Что он сделал?  Зачем он это взял? Что такое то-то и то-то? А кто это? И т.д… Ей очень многое было непонятно – это в самых простых мультиках! До сих пор она задает очень много вопросов, и мы смотрим с ней вместе и отвечаем на эти вопросы. Почему он так сделал? – И завязывается долгий разговор на тему добра и зла, например… Так вот если трехлетка не до конца понимает СМЫСЛ происходящего, что понимают дети в год-полтора-два? Они просто смотрят на картинки, без смысла! И привыкают смотреть, не вникая в суть происходящего. Какое уж тут развитие? Вот посмотреть вместе с родителями и обсудить все возникшие вопросы – это да, можно считать развитием, но многие ли так делают? И применимо ли это к годовасу?
Для удовольствия ребенка… Ну, да – удовольствие. И шоколад вместо еды – удовольствие. Возможно, Вы просто не задумывались о вреде этого удовольствия?
Недавно одна мама рассказала, что она решила отказаться от привычки включать ребенку мультфильмы. Просто 30 дней потерпеть, а потом по теории привычка должна привиться. Она была удивлена, какой толчок это дало ее кративности, сколько новых самых разных развлечений для ребенка она придумала!
Для того чтобы накормить или одеть … Мне кажется, гораздо лучше для ребенка, если родители умеют найти к ребенку другой подход. Есть ребенок должен потому что голоден, а одеваться – потому что на улице холодно.
Знаю пример, когда мама, будучи психологом, как стандартный способ прекращения истерики у своего ребенка использовала мультики. При этом при попытке выключить мультики истерика начиналась с новой силой…
Кстати, если ребенок кричит, плачет и требует мультики до истерики – не повод ли это задуматься, насколько благотворно для его нервной системы такое пристрастие? Так же важны для него прогулки, чтение, конструктор или что-то еще, как просмотр мутьтфильмов? Или это исключительное явно предпочитаемое времяпрепровождение? Хорошо ли это? Если двухлетний ребенок предпочитает полтора часа просидеть на одном месте, смотря вместе с папой футбол вперемежку с новостями, не желая сменить это ни на игры, ни на книжки – правильно ли это?
Часто слышу: «Он их и не смотрит, они просто фоном включены» Но если он их не смотрит – тем более, зачем они? Фоном гораздо лучше использовать негромкую музыку…
Да, наступит момент, когда вы не сможете не дать ребенку конфету, не включить мультик, не сделать еще что-то, что вы предпочли бы не делать. Но зачем же самим раньше времени предлагать это? Что потеряет ребенок, если он не увидит в два года мультфильм «Тачки»? И что полезного вынесет он из этого мультфильма в этом возрасте? Я прекрасно помню, как с первым ребенком не терпится, чтобы он поскорее вырос, повзрослел – и он кажется уже таким большим по сравнению с тем, каким он был пол года назад! И хочется быстрей-быстрей все – и железную дорогу, и велосипед, и прикорм, и мультики. Но он еще маленький! Он дорастет и до сложных игрушек, и до мультфильмов, и тогда они действительно будут его развивать  – не торопитесь! Сначала ребенок не проявляет интереса к мультфильмам, потом привыкает их смотреть – но это очень легко становится настоящей зависимостью. Если же начинать смотреть мультики в  3-4 года, с ребенком уже очень легко договориться о правилах – например, у нас не больше трех коротких или одного длинного мультика в день, а если это очень длинный мультик, то смотрим частями. И никаких истерик из-за выключенного телевизора – мы же договорились, и это ребенку понятно!
 
2. Родители, включающие детям мультики – плохие родители?
Именно так, похоже, восприняли недавний пост очень многие – и, конечно же, стали защищаться.
Но сама постановка вопроса мне кажется странной.
Да, я стараюсь минимизировать мультики для моей четырехлетней дочки и стараюсь отвлекать младшего двухлетку от просмотра. Но он все равно сидит рядом с сестрой и смотрит. Я понимаю, что с этим ничего не поделаешь.
Я уверена, что мама может делать все дела с ребенком  и отдыхать во время его дневного сна. Но понимаю, что есть мамы, которым нужно еще и работать , или которые по другим причинам не находят в себе сил на это. И включают мультфильмы, чтобы немного передохнуть. И я согласна, что для ребенка лучше более-менее (насколько это вообще возможно) отдохнувшая или хотя бы просто адекватная ,  а не лезущая на стену от усталости, мама, чем принципиальный отказ от мультиков любой ценой.
И есть мамы, которые просто не задумывались о вреде мультиков, а наоборот – свято уверены в их исключительной полезности. Не потому что они – плохие мамы, а просто ну не обо всем же человек задумывается, верно? Вот им я еще раз советую прочитать статьи по ссылкам и подумать.
Ну а если Вы прочитали все доводы о вреде муьтфильмов и остались при мнении, что все это ерунда – значит, Вы просто уверены, что у Вас с Вашим ребенком все в целом так хорошо, что такая мелочь не в состоянии значимо повлиять на его развитие. Что тоже неплохо )
Да и дети бывают очень разные. Кому-то отроваться от мамы – страшная катастрофа, кто-то радостно бежит утром в садик, не испытывая проблем с привязанностью. Кто-то не в состоянии дотянуть без истерики до вечера без дневного сна – а по кому-то и не скажешь, что он сегодня не поспал. Кто-то  каждую ночь приходит под утро в родительскую кровать – кто-то спит, не просыпаясь, всю ночь. Для кого-то десятиминутный просмотр телевизора оборачивается перевозбуждением – а кто-то просто уснет под них…
 
Да, почти все родители включают своим детям мультфильмы. Но значит ли это, что это правильно? Совсем недавно почти все кормили по часам, в 3-6-12 месяцев  завершали ГВ, не брали ребенка на руки и в свою кровать и даже не задумывались о привязанности и ее важности. И дети выживали, вырастали – и многие даже вполне собой довольны. Но сейчас даже у этих довольных все больше понимания, что лучше  по-другому. Еще лет 5-7 назад, до масштабной пропаганды родов естественным путем и популяризации эпидуральной анестезии, например, на Кипре, где я рожала, до 80-90% родов проходили с помощью КС – без показаний, просто чтобы мама и малыш «не мучились». Очень многие и сейчас добавляют соль в детский прикорм – чтобы было вкуснее, не взирая на то, что ребенок еще не знает, что без соли не вкусно и что соль дает очень большую нагрузку на детские почки… Массово – еще не значит хорошо. Так что, мне кажется,  повод  для раздумий все-таки есть. 
И я написала этот текст – просто чтобы все мы над этим подумали. Спокойно )

АПД: Подумать — не обязательно значит что-то написать )

АПД 2 — Поделитесь и своими способами занять ребенка и делать дела без использования мультиков! Больше конструктива! )

Загадки для детей. Детские загадки с ответами

Загадки для детей. Коллекция загадок для проведения весёлых и познавательных занятий с детьми. Все детские загадки приведены с ответами.

Загадки для детей – это стишки или прозаические выражения, описывающие предмет, не называя его самого. Чаще всего основное внимание в детских загадках уделяется какому-нибудь уникальному свойству предмета или его сходству с другим предметом.

Для наших далеких предков загадки являлись своеобразным средством испытания мудрости и смекалки сказочных героев. Чуть ли не в каждой сказке задавались вопросы, на которые главным героям нужно было ответить, чтобы получить волшебный подарок.

Принято разделять загадки для детей и взрослых. В этом разделе вы найдете только детские загадки, разгадывание которых превращается в игру и не только обучает, но и развивает логику вашего малыша. Их количество растет постоянно, ведь люди продолжают до сих пор придумывать, а мы продолжаем размещать самые интересные.

Всем загадкам для детей даны ответы, чтобы вы могли проверить себя. Если играете с совсем маленьким ребенком, тогда ответы стоит посмотреть заранее, ведь нужно убедиться, что он уже знает слово, которое является разгадкой. Играйте с вашим ребенком в разгадайки и он поймет, что учиться может быть интересно и даже весело!

Детские загадки: как выбрать?

Удивительно, но предпочтения детей по загадкам настолько разные, что выявить какую-либо тенденцию не предоставляется возможным. Конечно, малышей приводят в восторг загадки для детей про птиц, животных, всяких жучков и паучков. Дети постарше обожают играть в загадки про сказочных героев и героев современных мультфильмов.

Чтобы превратить разгадывание в занимательную игру, нужно выбирать тематику в соответствии с тем, чем вы сейчас занимаетесь и где находитесь. На отдыхе за городом выбирайте детские загадки про зверей и птиц, если вы пошли по грибы в лес — загадки про грибы. Такой выбор принесет вам и вашему ребенку новые впечатления и радость. Представьте, что вы отдыхаете на озере или речке и ваш малыш увидел рыбку. А если вы заранее подготовили и взяли с собой загадки про рыб? Успех вам в игре в разгадайку на водную и морскую тему обеспечен.

Внимание: на сайте размещены загадки для детей с ответами! Просто нажмите на слово «Ответ».

24.12.2021 — Советское заполярье

В Тазовском состоялось торжественное закрытие Года талантов, объявленного на Ямале.  На сцене в этот вечер блистали открытия этого года.

Тазовская земля богата талантами. Это было известно и раньше, Год талантов только подтвердил этот факт. Открывал череду мероприятий детский конкурс «Полярная звезда», а яркую точку в финале поставило состязание трудовых коллективов. В течение года произошло немало интересного. Например, поступление большой партии музыкальных инструментов для Тазовской детской школы искусств.

— Благодаря поддержке окружного профильного департамента в рамках реализации национального проекта «Культура» мы получили рояль, о котором раньше даже не могли мечтать. Также у нас появились две флейты, пять ученических и одна концертная скрипка, два готово-выборных мастеровых аккордеона. Всё это профессиональные музыкальные инструменты, на которых наши воспитанники будут совершенствовать своё мастерство. Также приобрели для нашего филиала в Гыде новое цифровое электропианино и много оборудования для художественного отделения: обеспечили ребят столиками-трансформерами, которые превращаются в стол, стул и мольберт, и магнитно-маркерной доской — она поможет развитию цикла теоретических дисциплин,

— перечисляет приобретения директор Тазовской детской школы искусств Лариса Сутула.

— Год талантов завершается, но таланты как открывали, так, надеюсь, и впредь продолжим открывать. Ежегодно на сцене появляются новые «звёздочки». Отрадно, что это не только дети, но и взрослые, причём, порой целые трудовые коллективы! Мы уже предварительно составили концертные программы на ближайшие праздники из репертуара, который был представлен в течение года. Надеемся, что все те, кто принимал участие в конкурсах, продолжат с нами сотрудничать и участвовать в мероприятиях, радуя своим творчеством тазовчан и гостей района,

— отмечает начальник Управления культуры, физической культуры и спорта, молодёжной политики и туризма администрации Тазовского района Светлана Ерёмина.

В этом году своими талантами поразили юные дарования в рамках конкурса «Алло, мы ищем таланты!», который объединил вокалистов и танцоров, художников и инструменталистов. Удивили и трудовые коллективы, где тоже оказалось достаточно талантливых людей.

— Мы хотели показать, какой у нас творческий коллектив, что мы можем сыграть любые роли, быть разными, яркими, непредсказуемыми! Что способны удивлять наших детей, родителей, коллег. Во время репетиций узнавали друг о друге что-то новое, раскрывали таланты, всё это нас сблизило, а это большой плюс,

— отмечает участница конкурса трудовых коллективов, директор Тазовской средней школы Ольга Борисова.

— У нас в постановке участвовали больше 10 человек. Во время подготовки было много удивительного. Девочки, которые до этого не танцевали, раскрылись. То им руки-ноги мешали, а тут всё ладненько, складненько, на сцене смотрелись, как лебёдушки. Талант есть в каждом, главное — его найти и раскрыть, — уверена музыкальный руководитель детского сада «Теремок» Оксана Никитина.

В минувшие выходные юные и взрослые, те, кто только делает первые шаги на сцене, и те, кто на протяжении ряда лет посвящает себя искусству и идёт к заветной цели, снова собрались на сцене районного Дома культуры, чтобы порадовать зрителей своими талантами. Яркие и масштабные танцевальные постановки от воспитанников Тазовской детской школы искусств сменялись монологами и театрализованными представлениями от трудовых коллективов. В качестве приглашённых артистов в этот раз выступила участница проекта «Голос» кавер-группа Acoustic Beauty.

Год талантов завершается, но работники культуры обещают, что следующий год будет не менее интересным: его посвятят культуре разных народов, а это бесконечный простор для творчества и самовыражения. В нашей стране проживают более 190 народностей. А значит, нас ждут новые встречи, новые имена и новые звёзды на тазовском небосклоне!

Автор: Ольга Ромах, Роман Ищенко (фото)

13 декабря в Тазовском стартовал ХIII районный детский Рождественский фестиваль искусств. Организатором традиционно выступила Тазовская детская школа искусств.

Сюжетные работы

В течение недели порядка 500 жителей района демонстрировали свои способности в изобразительном искусстве, вокале, инструментальном музицировании и хореографии.

Первыми участниками фестиваля 13 декабря стали художники, они соревновались в блиц-конкурсе рисунка «Образ. Цвет. Звук». В школе искусств собрались воспитанники школ и учреждений дополнительного образования райцентра. Газсалинцы провели блиц-конкурс в пятницу, 17 декабря, на базе детско-юношеского центра.

Всего в творческом состязании принял участие 31 художник в возрасте от 12 до 18 лет. Школьникам предстояло нарисовать иллюстрацию к сказке Петра Ершова «Конёк-горбунок». На протяжении четырёх часов для участников показывали одноимённый мультипликационный фильм.

— Оцениваем сложность композиционного построения, выбор технического приёма, оригинальность — каждый может привнести свою «изюминку». Положение было разработано давно, поэтому многие дети заранее ознакомились с ним и подготовились: посмотрели мультфильм, поискали работы по теме в интернете. Сегодня я уже увидела рисунки ребят: достаточно сложные с точки зрения композиционного решения. Будет трудно оценивать, потому что дети взяли очень сюжетные работы, где изображены люди и много мелких деталей,

— отметила заведующая художественным отделом, преподаватель изобразительного искусства ТДШИ Гульнара Галко.

Большое разнообразие техник

Технику исполнения каждый художник выбирал сам: акварель, графика, скетчинг, цветные карандаши. Многие ребята предпочли рисовать гуашью.

— Я люблю смешивать цвета, поэтому выбрала гуашь и рисовала в технике «Большие мазки». Изначально хотела изобразить другой сюжет, но когда пришла в школу искусств и почувствовала эту атмосферу, родилась новая идея. Самым главным героем мне показалась Жар-птица. Почему не Конёк-горбунок? Потому что Жар-птица более красочная, в её окрасе много ярких оттенков,

— пояснила участница блиц-конкурса Дарья Грицай.

— Люблю гуашь за яркие цвета — это мой любимый художественный материал. Ещё рисую цветными карандашами, иногда простым карандашом. Сегодня решила изобразить дружбу Иванушки и Конька-горбунка, — рассказала ученица 11 класса Тазовской школы-интерната Ксения Салиндер.

Необычную и редкую для блиц-конкурса технику выбрала восьмиклассница Тазовской средней школы Ксения Пугаева:

— Я люблю рисовать в программе на телефоне, там проще подкорректировать. А на бумаге, если ошибёшься, придётся переделывать работу. Сегодня в качестве инструмента выбрала маркеры для скетчинга, потому что ими мне удобнее всего работать. Впервые попробовала рисовать маркерами года два назад. В своей работе акцент сделала на Коньке-горбунке и Иванушке, которые пролетают над селом. Должен получиться контраст: герои будут в тёплых тонах, а населённый пункт — в холодных. Также хочу добавить динамичности с помощью полос, потому что Иванушка и Конёк-горбунок находятся в движении.

Всегда интересные и увлекательные

Выбрать технику не так трудно, как придумать сюжет и воплотить его в жизнь. А самый простой и быстрый способ вдохновиться — посмотреть в интернете работы опытных художников. Именно так и поступили воспитанницы школы искусств Александра Фирсунина и Анна Козлова.

— Заранее нашла картинку в интернете и решила изобразить её. В своём рисунке хочу показать, как герои поймали Жар-птицу. На работу нам отвели всего 4 часа, но я умею быстро рисовать, поэтому, думаю, всё успею. В детстве я смотрела современные мультфильмы, например, «Смешарики», «Лунтик», из советских мультфильмов только «Чебурашка» вспомнился, — рассказала Александра Фирсунина.

— Я давно не смотрела мультики, а когда мне сказали тему, не сразу поняла, о чём речь, поэтому были небольшие сложности. Посмотрела картинки в интернете, вдохновилась, потому что советские мультфильмы всегда интересные и увлекательные. Все рисуют разными материалами и мазками, я выбрала гуашь, потому что картинка получается живописнее,

— отметила Анна Козлова.

В отличие от Александры и Анны художница Елизавета Харитоненко нашла вдохновение в золотистых прядях героя сказки. Школьница выполняет работу сухой пастелью.

— Я вдохновилась гривой Конькагорбунка, поэтому акцент в моём рисунке сделан именно на ней. Начала работать с верхней части листа — нарисовала небо, потом саму гриву, дальше буду дополнять мелкими деталями. Я первый раз участвую в блиц-конкурсе, но со сложностями пока не столкнулась,

— отметила Елизавета Харитоненко.

Подвели итоги

В рамках фестиваля до 10 декабря организаторы принимали работы изобразительного искусства на тему «Флора и фауна ЯНАО» и декоративно-прикладного творчества по теме «Чум в виде сувенира» от участников из райцентра и Газ-Сале. Ребята из отдалённых поселений района присылали фотографии работ.

До Нового года победителей и призёров конкурсов отметят грамотами.

Автор: Нина Кусаева, Роман Ищенко (фото)

Композиции из фильмов Disney прозвучали на казахском языке: 23 декабря 2021, 15:59

В столице состоялся лицензированный киноконцерт Disney в сопровождении симфонического оркестра и вокального исполнения на казахском языке «Жұлдыздар шеруі». Программа концерта была создана специально для Казахстана, а зрителям представлены композиции из популярных кинокартин, дублированных на государственный язык по инициативе фонда «Болашақ».

Поздравляя собравшихся с 30-летием независимости, почетный член попечительского совета фонда «Болашақ» Бауыржан Байбек отметил, что благодаря инициированной Первым Президентом Нурсултаном Назарбаевым образовательной стипендии «Болашак» тысячи молодых казахстанцев смогли получить образование в ведущих вузах мира. В 2011 году выпускники программы создали фонд, одной из задач которого, помимо благотворительных и образовательных проектов для детей, стала инициатива по продвижению государственного языка.

«В 2011 году при личной поддержке Елбасы мы инициировали проект «Өзіңнен баста». И сегодня возможность смотреть качественный и конкурентоспособный контент на казахском языке появилась не только у казахстанских детей, но и у наших соотечественников по всему миру. Как вы знаете, фонд «Болашақ» активно занимается и вопросами детей с аутизмом. За несколько лет мы открыли несколько десятков кабинетов поддержки инклюзии. Сейчас в зале также находятся дети с особыми потребностями. Деньги от каждого проданного билета будут переданы на развитие проектов по инклюзивному образованию», — сказал Бауыржан Байбек.

В ходе киноконцерта Nazima, Динара Султан, Гүльсим Мырзабекова, Ayree, Данияр Отеген, Инди Едильбаева и другие исполнили легендарные композиции из классических шедевров Disney – «Король Лев», «Русалочка», «Мулан», «Аладдин», «Покахонтас», а также современных анимационных фильмов студии – «Холодное сердце», «Моана», «Зверополис». Произведения прозвучали под аккомпанемент симфонического оркестра театра «Астана Балет». Главный дирижер оркестра — Арман Уразгалиев.

«Этот волшебный, потрясающий концерт — подарок жителям столицы в честь 10-летнего юбилея фонда. Это мультикультурное мероприятие демонстрирует богатство и красоту нашего родного языка, приобщая детей к классической инструментальной музыке через любимые мультфильмы. Киноконцерт стал логичным продолжением нашей многолетней работы по созданию качественного контента на казахском языке — благодаря спонсорской поддержке 22 компаний, выделивших 1,5 миллиарда тенге, было дублировано 38 фильмов ведущих киностудий», — отметила председатель попечительского совета фонда Динара Гаплан.

Руководство по экранному времени для младенцев и детей ясельного возраста (для родителей)

Большая часть развития мозга ребенка происходит в первые 2 года жизни. Вот почему так важно для младенцев и малышей изучать окружающую их среду и испытать множество видов, звуков, вкусов и текстур. Взаимодействие и игра с другими людьми помогает детям познавать окружающий мир.

Поэтому эксперты рекомендуют ограничивать время, которое младенцы и малыши проводят перед экраном.Это хороший совет, но в современном мире может быть сложно удержать младенцев и малышей подальше от всех телевизоров, планшетов, компьютеров, смартфонов и игровых систем, которые они увидят.

Сколько слишком много?

Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует, чтобы дети младше 18 месяцев вообще не занимались экраном. Исключением из этого правила является видеочат с бабушкой и дедушкой, другими членами семьи или друзьями, что считается хорошим временем для общения с другими людьми.

Дети от 18 до 24 месяцев могут начать проводить время за экраном с родителями или опекуном.Дети этого возраста могут учиться, когда взрослый приходит для подкрепления уроков.

В возрасте от 2 до 3 лет дети могут смотреть до 1 часа в день высококачественных образовательных программ.

Советы по экранному времени

При знакомстве малышей с экранным временем:

  • Будьте с маленькими детьми во время экранного времени. Это может означать участие в образовательной игре или разговор о том, что вы вместе видите в соответствующем возрасту телешоу или видео.
  • Изучите игры и приложения, прежде чем покупать их для своего ребенка. Тысячи приложений и игр называют образовательными, но не все. Найдите в Интернете, какие из них учителя и врачи считают лучшими. По возможности просмотрите, прежде чем поделиться с ребенком.
  • Выделите ребенку много времени вне экрана. Время игры важно для обучения и развития творческих способностей. Выделите много времени для практического обучения и общения с опекунами и друзьями. Также поощряйте вашего ребенка быть физически активным каждый день.
  • Выключайте экраны во время еды и хотя бы за 1 час перед сном. Не допускайте попадания телевизоров и другой электроники в спальню.
  • Подавайте хороший пример. Выключайте телевизоры и другие экраны, когда они не используются. Не оставляйте экраны включенными в фоновом режиме и выключайте телефон, когда находитесь с ребенком. Это может отвлекать от вашего общения и игр вашего ребенка.

Обратитесь к врачу, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу использования экрана вашим ребенком.

12 лучших телешоу для младенцев

TV иногда может быть палкой о двух концах. Когда дети находятся в таком возрасте, когда они не могут отличить ролевую игру от реальности, выбор телешоу для младенцев может показаться сложной задачей. Но в конечном итоге вы знаете, что лучше для вашего ребенка, и если вы ищете идеи или предложения для телешоу, то наш пост здесь, чтобы помочь. Помните — чем проще и проще, тем лучше. Вы также можете помочь своему младенцу найти связь с реальными концепциями из этих шоу, сев рядом с ним и имитируя действия и сцены, которые вы видите по телевизору.Будет очень весело.

Детские сериалы для вашего младенца

Дети учатся лучше всего через наглядные демонстрации. Проблема в том, что они могут быть разборчивыми учениками, поэтому выбор телешоу, которое сдерживает их любопытство и не является слишком длинным, является ключевым моментом. Если вы ищете список образовательных телешоу, вас ждет угощение, поскольку у нас есть много рекомендаций. У нас также есть самые разные темы: от мультфильмов до кукол, динозавров, грузовиков и т. Д. Разнообразие этих представлений — это то, что даст вашим детям естественный опыт обучения, когда они научатся новым словам, концепциям и идеям.Когда они составят этот список, вы будете удивлены, насколько умнее и сообразительнее они стали для своего возраста. Не торопитесь и просмотрите наш список отобранных названий ниже.

1. Улица Сезам

«Улица Сезам» — одна из тех классических картин, с которыми невозможно ошибиться. С забавными персонажами, такими как лягушка Кермит и монстр печенья, появляющиеся в каждой серии, это часы веселья (и обучения!)

Почему младенцам следует это смотреть

Классная музыка, интересные моменты и интерактивные уроки.Шоу существует с 1969 года, и даже детям постарше не надоедает смотреть его, потому что оно веселое.

2. Супер простые песни

Super Simple Songs — это популярный сериал на YouTube для детей, в котором есть музыкальные видеоклипы и множество увлекательных уроков дошкольного обучения.

Почему младенцам следует это смотреть

Это одно из самых популярных детских телешоу, поскольку младенцы могут подпевать детские стишки, которые они видят на экране, и развивать свои разговорные навыки.Некоторые уроки включают в себя счет, распознавание букв и определение различных цветов.

3. Маленький автобус Тайо

Tayo, «Маленький автобус», доступен на Hulu, и если ваши дети увлекаются грузовиками и транспортными средствами, то это шоу порадует их.

Почему младенцам следует это смотреть

В нем есть уроки, которые учат младенцев важности и значению дружбы, моральных ценностей, доверия и многому другому. Это шоу, которое мы рекомендуем для воспитания молодых умов и воспитания хорошего характера.

4. Word Party

Хотите, чтобы детеныши животных в подгузниках учили своих детей произносить новые слова и получали от этого удовольствие? Попробуйте Word Party, популярное детское шоу, созданное при сотрудничестве Netflix и компании Jim Henson.

Почему младенцам следует это смотреть

Уроки легко усваиваются, и детям предлагается следить за ними и рассказывать то, что они видят. Это помогает пополнить словарный запас, научиться составлять короткие и простые предложения и многое другое.

5.Пит Кот

Есть много образовательных и откровенно скучных телешоу для малышей. А еще есть Кот Пит. Шоу о том, как кот и его друг. Они подпевают о своей повседневной жизни и обо всех проблемах, которые встречаются на их пути.

Почему младенцам следует это смотреть

Он развлекает младенцев часами, и детские стишки так хорошо сочетаются с его различными темами. Ваш малыш наверняка будет подбирать новые слова.

6.Район Дэниела Тайгера

«Окрестности Дэниела Тайгера» — это шоу, которое учит детей новым словам с помощью джинглов. В нем также снимается главный герой Даниэль и демонстрируются его приключения. Шоу также учит малышей, как справляться со своими чувствами и выражать их, что делает его одним из лучших телешоу для маленьких девочек.

Почему младенцам следует это смотреть

Если вы пытаетесь научить детей учить новые слова путем повторения, то это шоу идеально.

7. Tumble Leaf

Следуйте за Лисом Фином в его путешествии к научным исследованиям и открытиям через Tumble Leaf. Великолепная покадровая анимация, музыка и веселые приключения с простыми научными экспериментами завоевывают сердца как родителей, так и детей.

Почему младенцам следует это смотреть

Что интересно в этом сериале, так это то, как оно разворачивается в среде фэнтези и охватывает различные научные эксперименты. Он учит ваших детей жизненно важным навыкам решения проблем и критическому мышлению.

8. Поезд динозавров

Дети любят динозавров, и это факт. Если вы хотите, чтобы ваши дети отправились в приключение с птеранодонами и исследовали новые виды динозавров в каждой серии, добро пожаловать в Поезд динозавров. Как только начинается начальная тема, дети любят подпрыгивать и перемещаться со своими друзьями-динозаврами на экране.

Почему младенцам следует это смотреть

Это шоу об усыновленном динозавре и его семье птеранодонов, которые вместе отправляются в приключения.Они садятся в поезд и путешествуют по новым местам в поисках новых видов динозавров. Это также одно из лучших обучающих шоу, поскольку в нем много говорится о динозаврах, их поведении и образе жизни.

9. Вонючее и грязное шоу

Вонючка-мусоровоз сопровождает экскаватор-погрузчик Грязь, чтобы отправиться в разные приключения. Сериал вращается вокруг грузовиков, а персонажи — хорошие образцы для подражания для детей. Рассказы взяты из книг Джима и Кейт МакМаллан.

Почему младенцам следует это смотреть

Навыки критического мышления преподаются с помощью видео.Это показывает детям, что иногда, когда что-то не получается, вопрос о том, что, если и другой подход, может сделать прорыв.

10. Тимми Тайм

Озорной молодой ягненок выпускается на свободу и вызывает проблемы на экране. Но его путешествие на этом не заканчивается. Он работает над исправлением своих ошибок и налаживает отношения с друзьями и теми, с кем у него были проблемы.

Почему младенцам следует это смотреть

Он учит детей важным, но ценным социальным урокам, которые длятся всю жизнь.В нем столько всего, что вы удивитесь, насколько он хорош.

11. Beat Bugs

Музыка

Beatles вдохновит ваших детей и научит их разным мелодиям. Песни, представленные в этом сериале, говорят о дружбе, совместной работе и имеют особый смысл, скрытый в них.

Почему младенцам следует это смотреть

Песни на этом телевизоре показывают по мотивам The Beatles. Есть ошибки при обучении детей урокам, что делает просмотр увлекательным.

12.Мир Нины

Это развлекательное телешоу, в котором используются элементы жестового языка, американского английского и испанского языков, чтобы преподать ценные уроки о дружбе, культуре и семье. Дети пополняют словарный запас и учат новые фразы.

Почему младенцам следует это смотреть

Малыши учатся новым словам естественным образом, когда Нина накрывает еду на столе и ежедневно взаимодействует со своим окружением и людьми.

Эти шоу — отличный способ привлечь внимание вашего ребенка к образованию, музыке, искусству и творчеству.У них много разнообразия, и каждый урок достаточно прост, чтобы его можно было легко усвоить. Мы настоятельно рекомендуем их по этой причине. Дети учатся лучше всего с помощью мультфильмов и анимации, поэтому мы думаем, что привлекательные визуальные эффекты в сочетании с музыкой и простыми уроками делают их такими веселыми. Сядьте с детьми и присоединяйтесь к ним, потому что даже вам это понравится.

Младенцам плохо смотреть телевизор?

Если вы относительно молодой родитель, вы можете оказаться в затруднительном положении по поводу всего, что связано с уходом за младенцем.Кажется, есть что помнить и делать почти каждую секунду дня.

Но ведь тебе нужно время для себя, не так ли? Даже если они нужны просто для того, чтобы позаботиться о некоторых предметах первой необходимости или сделать что-то по работе, родителям все равно необходимо действовать во взрослом мире.

В то время это кажется простым: просто плюхните ребенка перед экраном телевизора или телефона и дайте ему немного развлечься.

Но разве это действительно хорошее занятие для детей? Правда ли, что позволять ребенку смотреть телевизор — это плохо, или это всего лишь миф, который ни на что не повлияет?

Вы можете спросить об этом своего педиатра, когда приводите своего ребенка в PAK Pediatrics для осмотра ребенка.Но позвольте нам также помочь вам разобраться в этой проблеме здесь.

Просмотр телевизора должен зависеть от возраста ребенка

Если говорить об этом, то факт таков: Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует детям начинать смотреть телевизор и пользоваться экранами только в возрасте 18 месяцев.

Мы объясним причину этого, но также стоит упомянуть, что немногие родители на самом деле придерживаются этого предложения. AAP также сообщает, что результаты опроса показывают, что 92% годовалых детей использовали мобильные устройства, такие как телефон или планшет, для просмотра видео или приложений.

Мы также знаем, что многие родители разрешают своим малышам смотреть телеэкраны даже с раннего возраста, иногда с четырехмесячного возраста.

Как просмотр телевизора влияет на детский мозг

Итак, в чем же волшебство 18-месячного возраста, которое внезапно делает просмотр телевизора нормальным для маленьких детей?

Экранное время может повлиять на развитие мозга

Мы видели исследования, показывающие, что у детей в возрасте от 3 до 5 лет, которые смотрели телевизор более часа в день, микроструктурная организация мозга была хуже.По сути, функции мозга, поддерживающие язык и чтение, были не совсем такими, какими они могли бы быть.

Исходя из этого, педиатры определяют, что если просмотр телевизора может таким образом повлиять на детей старшего возраста, то он определенно может отрицательно повлиять и на детей до 18 месяцев, поскольку в этот период происходит значительная часть развития брайана.

Просмотр телевизора может ухудшить языковые навыки

Дети в возрасте 18 месяцев, безусловно, могут говорить на базовом уровне, но имейте в виду, что слишком много телевидения в этом возрасте может задержать развитие языковых навыков ребенка.

Это потому, что дети, которые смотрят телевизор — а их часто захватывают эти цвета и движения, не так ли? — обычно не делают ничего другого. Они воспринимают информацию, которую им передают, но они не принимают активного участия в шоу или чем-либо еще.

Это вроде как с питанием. Считайте слишком много телевидения нездоровой пищей, которая может подорвать здоровье человека.

И наоборот, если бы ребенок не смотрел экран, то он или она занимались бы другими, более здоровыми вещами, обычно с семьей, и это подводит нас к заключительному пункту.

Просмотр телевизора не может заменить человеческое взаимодействие

Реальное общение между людьми жизненно важно для развития любого ребенка, потому что оно дает детям возможность участвовать в жизни мира.

Дети учатся быть людьми на основании того, что, по их мнению, делают взрослые. Что говорить, как и когда, какой тон использовать и какие выражения лица делать — это все, чему дети учатся у родителей и других людей.

Этого просто не может быть, когда дети смотрят телепрограммы.Не говоря уже о том, что дети гораздо меньше общаются со своими родителями, когда включен телевизор. Это ограниченное взаимодействие не только отнимает у вашего ребенка качественное времяпрепровождение, но и у вас остается меньше времени для обучения!

Последнее слово

Педиатры обычно рекомендуют не разрешать детям младше 18 месяцев пользоваться экранами. Даже после этого возраста родители всегда должны сопровождать детей во время просмотра телевизора и следить за тем, чтобы они не уделяли слишком много времени экрану.

Телевизор, безусловно, может причинить вред — от задержки языкового развития до недосыпания по ночам. Но если вы прислушаетесь к совету педиатра и разрешите телевизор в малых дозах, ребенок потом поблагодарит вас за это!

Позвоните нам в PAK Pediatrics, если вам нужно назначить вашему ребенку медицинский осмотр, посещение больного или что-то еще, чтобы сохранить его или ее здоровье!

Педиатры обычно рекомендуют не подпускать детей младше 18 месяцев к экранам.Даже после этого возраста родители всегда должны сопровождать детей во время просмотра телевизора и следить за тем, чтобы они не уделяли слишком много времени экрану.

Опубликовано: 14.04.2021 автором Lseo

60 YouTube-каналов для малышей с песнями, песнями, детским обучением, игрушками и многим другим

LittleBabyBum