Малыши 1 год: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Что должен уметь ребенок в 1 год?

Когда вашему малышу исполнится 1 год, Вы будете удивлены, как много он умеет делать!


Когда Вашему малышу исполнится 1 год, Вы будете удивлены, как много он умеет делать!

Ребенок, который еще недавно постоянно нуждался в Вашей помощи, начинает проявлять первые признаки самостоятельности. Кроме того, у Вашего годовалого малыша уже начинает формироваться свой собственный характер.

Движения

За это время малыш научился самостоятельно переворачиваться, ползать, сидеть и свободно стоять – как минимум, несколько секунд. Также он совершал попытки пойти и, возможно, уже ходит, держась за Вашу руку. Некоторые малыши в год уже могут вскарабкаться на небольшую ступеньку!

В течение года формируется активная познавательная деятельность: двигаясь, малыш осваивает пространство, а также изучает предметы, хватая их руками.

Социальное развитие

Малыш хорошо различает взрослых людей и узнает среди них маму, реагируя на нее особым образом. В ответ на просьбу дает маме предмет, имитирует жесты взрослых – например, хлопает в ладоши, делает «пока-пока».

Самостоятельность

Малыш начинает проявлять признаки самостоятельности: пытается помочь маме при одевании, может проявлять желание кушать самостоятельно или совсем отказываться от еды, которую Вы ему предложили. К первому году жизни ребенок может сигнализировать о своих потребностях не только при помощи крика – он уже активно «общается» при помощи указательного пальца.

Зрение

Достигнув года, малыш узнает предметы на картинках, хорошо различает цвета и видит окружающий мир почти как взрослый. У ребенка возникает представление о пространстве – о глубине и отдаленности расположения предметов, и даже об их геометрической форме.

Обоняние

В течение первого года жизни малыша его способность к восприятию и различению запахов значительно развивается, а реакция на приятные и неприятные запахи становится разной.

Речь

В возрасте одного года ребенок понимает отдельные слова и даже простые инструкции – например, запрет. Он уже может называть предметы первыми двумя буквами, активно подражает знакомым звукам – «му-му», «ав-ав».

К окончанию первого года малыш может освоить словарный запас из нескольких полезных слов!

Эмоции

В течение первых 12 месяцев эмоциональная жизнь ребенка существенным образом обогащается: малыш не просто улыбается, но теперь еще и смеется. Кроме того, усилилось проявление прочих эмоций – например, возникают робость и стеснительность, с которыми малыш справляется благодаря своему любопытству.

Игры

Годовалый малыш с удовольствием сам играет со множеством игрушек: катает большой мяч взад и вперед, тянет за собой предметы на веревочке, вставляет маленький стаканчик в стаканчик побольше и даже пробует сам рисовать карандашом!

Оценивая навыки, приобретенные малышом за первый год жизни, нужно учитывать его темперамент и другие особенности, ведь каждый ребенок уникален.

Материал подготовлен на основании Т.В. КУСТОВА с соавт. ОЦЕНКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВРАЧ-ПЕДИАТР. МЕДИЦИНСКИЙ СОВЕТ • №11, 2018


Малыши 1-3 года — Карамелька

От рождения ребенок наделен жаждой познания мира, он любознателен и инициативен. На протяжении первых шести лет формируется сознание человека, благодаря развитию чувств – зрения, слуха, обоняния и осязания, тактильных чувств и пр.

Наша задача — создать все условия для раскрытия качеств, заложенных природой. Посещая занятия, ребенок становится образованной, всесторонне развитой, счастливой и самостоятельной личностью, приобретает внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, получает навыки общения в социуме.

Особенности периода развития ребенка от года до двух лет

В этот период ребенок осваивает и совершает невероятный скачок в своем развитии — словарный запас быстро пополняется, происходит соединение отдельных слов в простые фразы, усваиваются многие грамматические нормы.

Развиваются и утончаются чувства, что способствует развитию разума.

Малыш познаёт мир во всём его многообразии – что так важно в этом возрасте, поэтому все понятия, с которыми знакомится ребенок, должны быть максимально наглядными. Для эффективного усвоения понятия ребенок проживает «чувственный опыт» — наборы животных (домашних и диких), муляжи фруктов, овощей, тематические пазлы, карточки и книги.

В этот период формируются первые понятия о цвете, форме, вел ичине, свойстве предметов.

Важным показателем общего психического развития ребенка является психомоторное развитие. Физические движения активно влияют и на развитие головного мозга.

Происходит освоение движений, действий с предметами, совершенствуется движение руки.

Ребенок испытывает потребность интенсивного развития мелкой моторики, что благотворно влияет на :

  • речевой центр;
  • развитие зрительно-моторной координации;
  • ловкость и точность движения, развитие кисти и пальцев рук;
  • подготовка к письму и т. п.(перекладывание природного материала, макарон, фасоли, нанизывание бусин на шнурок или палочку, мозаика, миска с крупами и спрятанными в ней мелкими игрушками, пересыпание крупы ложкой и многое другое удовлетворяют потребности этого сензитивного периода).

Особенности периода развития ребенка с двух до трех лет

В группе с двух до трех лет задачи для развития ребенка усложняются. В этот период активно развивается речь ребенка. Ребенок способен строить фразы. Он начинает осознавать себя самостоятельной личностью и поэтому в его речи появляются фразы: «Я хочу», «Я думаю». Несмотря на достижения в развитии речи, подвижность артикуляционного аппарата недостаточна. В следствии этого тормозится усвоение многих звуков. Упражнение по развитию подвижности артикуляционной моторики мы начинаем вводить именно в этот период. Голосовой аппарат ребенка в этот период тоже недостаточно окрепший. Голосо-дыхательные упражнения являются подготовительным этапом для формирования шипящих и свистящих звуков.

Также важным этапом в развитии речи являются упражнения в произношении различных звуков. Своебразным «обучением» являются речевые игры – подражание голосам животных, потешки, песенки. Именно в зтот период взрослые должны внимательно следить за своей речью.

Особое внимание в этот период мы уделяем развитию руки, что косвенно готовит ребенка к письму (различные штриховки, сортировка мелких предметов и т.п.) Начиная с двух лет, ребенок вступает в период социальных навыков.

Он начинает идентифицировать себя, уменьшается его зависимость от взрослого. Ему интересны другие дети, формы поведения в группе, отношения со взрослыми и сверстниками. Он осваивает манеры поведения.

Его поведение легко корректируется средой общения, внешним ритмом жизни, который становится потребностью. Ребенок «примеряет» на себя различные роли. Происходит интенсивное впитывание культуры. В нашем центре применяется уникальная комплексная программа развития детей раннего возраста с использованием методик выдающихся педагогов – М.

Монтессори, Зайцева, Железновых, К. Орффа, а также собственные наработки опытных преподавателей нашего центра.

Занятия проводятся в следующей последовательности:

  1. Приветствие. Приветствие помогает ребенку настроиться на занятие, эмоционально раскрыться, что благоприятно сказывается на социализации.
  2. Пальчиковые игры, песенки и потешки способствуют развитию речи и мелкой моторики.
  3. Развивающий блок. Работа направлена на развитие речи, элементарных математических представлений, знакомство ребенка с окружающей средой,
  4. Особое внимание уделяется развитию основных психологических функций –внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения.
  5. Творческий блок. Творческая деятельность (лепка, рисование, разукрашивание, аппликация, работа с природным материалом).
  6. Подвижный блок (разминка). Включает в себя подвижны е игры, спортивную гимнастику, дыхательные упражнения, ритмику и логоритмику.
  7. Прощание. Малыши учатся прощаться друг с другом под веселый звон колокольчика.

В программе занятий:

  • Социализация ребенка Развивающие игры (развитие мелкой моторики, пальчиковые игры, сюжетно ролевые игры,сказка,развитие элементарных математических представлений, окружающий мир)
  • Развитие речи
  • Музыкально-ритмические занятия (развитие чувства ритма,воспитание музыкальной культуры, музыкального слуха, развитие координации)
  • Изобразительная деятельность — развитие художественно-эстетического вкуса, познание многоцветности мира и фантазий графическими, живописными и пластическими средствами, используя разнообразные техники (рисование, лепка, аппликация,элементы декоративно-прикладного искусства)
  • Веселая физкультура

Занятия проводятся со сменой деятельностью

Курс занятий полноценно готовит к жизни детей дошкольного возраста: помогает раскрыть одаренность ребенка,формирует положительный эмоциональный настрой,помогает овладеть определенными знаниями,умениями навыками.

Большое внимание уделяется социализации и общение в коллективе сверстников.

Основная цель занятий

Большая роль в программе по развитию детей уделяется раскрытию индивидуального потенциала и самовыражению.

Игровые приемы, используемые во время занятий, позволяют детям эффективнее воспринимать и усваивать новые знания и навыки.

Группы раннего развития детей от 1 года до 2.5 лет в Минске, детский центр

Раннее развитие в 1 год

«Малыши: мои первые уроки!»
Родители всегда с гордостью делятся успехами своего ребенка. Первые шаги, первое слово, первый собранный пазл… Говорить о маленьких победах можно бесконечно, но ведь и на достигнутом никто не останавливается. Тяга к знаниям у детей проявляется еще с пеленок. Они постоянно пытаются понять этот мир, познакомиться поближе со всем, что их окружает, поэтому стоит уже с младенчества уделять внимание развитию их творческих и интеллектуальных способностей. Конечно, можно перечитать горы литературы и самостоятельно заниматься с ребенком, обучать его всему, что знаете вы.

Но не всегда это может принести желаемые плоды, да и гораздо лучше доверить это настоящему профессионалу.
Раннее развитие в Минске для малышей с 1 года в FasTracKids сегодня довольно популярны, ведь они позволяют научить ребенка самому важному – общению со сверстниками, развивают память, мышление, моторику, что немаловажно для развития речи. Не стоит думать, что дети такого возраста не нуждаются в обучении, тем более, что многие из них только начинают разговаривать.
В действительности, все наоборот. Благодаря нашей системе занятий, раннему развитию — малыши начинают быстрее говорить, учатся создавать свои первые шедевры, весело и с пользой проводят время.

Как проходят уроки по раннему развитию в FasTracKids?

Программа раннего развития и обучения многогранна. Она включает в себя различные направления деятельности, но основной упор делается, безусловно, на развитие моторики.
Длительность занятия составляет 45 минут, но за это время ребенок постоянно участвует в необычном путешествии, где из-за частой смены деятельности ему некогда скучать.

На какие «блоки» делятся занятия в нашем центре?

Пальчиковые игры. Этот блок включает работу с сенсорной коробкой, крупами, разными по форме и размеру деталями.
Логоритмика. Сложно представить, но малыши в возрасте 1 года уже способны в танце передавать свои эмоции и переживания. Пусть иллюстрируют это они жестами, но такое упражнение вызывает у них и родителей огромный восторг.
Творческий блок, где мама совместно с малышом создает настоящие шедевры. Они лепят из теста, делают аппликации, рисуют пальчиковыми красками и т.п. Это не только позволяет развивать у детей фантазию, моторику, но и доставляет огромное удовольствие от тесного контакта с мамой.
Фитнес-минутка. Малышам обязательно нужно подвигаться после творческих упражнений. К счастью, у нас есть, где разгуляться. Игрушечные домики, тоннели, массажная сенсорная дорожка, деревянный комплекс «Ранний старт» – каждый сможет найти развлечение по душе.

Занятия для малышей в FasTracKids проходят дважды в неделю.

Безусловно, развитие ребенка с 1 года имеет свои особенности, о которых осведомлены наши педагоги и которые учитываются при разработке обучающих программ для детей такого возраста. Именно поэтому вашему ребенку скучно в нашем центре уж точно не будет.

Кто может посещать занятия?

Программа развития малыша в год предполагает обучение деток от 1 года до 2,5 лет. Малочисленные группы (6-7 человек) позволяют педагогам обратить внимание на каждого ребенка, подсказать, как правильно делать то или иное упражнение и просто уделить ему внимание. Группы в нашем центре комплектуются по возрастам. Тут важно отметить, что разница всего в несколько месяцев уже является существенной. Мамы могут присутствовать на всех занятиях, но если они видят, что ребенок достаточно самостоятельный, то могут наблюдать за малышом на экране в комнате ожидания.
У нас нет ограничений. Каждый желающий может записаться на любое удобное время и посетить первое бесплатное занятие уже сейчас.

Подари своему годовалому ребенку сон восхитительный!

 

Один год — мой любимый возраст. Наблюдая за тем, как моя малышка становится более удобной на ногах, учится лучше общаться и становится более независимой, сердце моей мамы тает.

Я обнаружил, что период от 6 до 12 месяцев обычно является самым беспокойным периодом сна для младенцев (из-за развития, прорезывания зубов и многого другого). Но хорошая новость в том, что вы уже прошли этот период!

Это не означает, что проблемы со сном волшебным образом исчезнут в первый день рождения вашего ребенка. Наоборот, они могут сохраняться в течение довольно долгого времени, если вы не вмешаетесь и активно не покажете годовалому ребенку, как хорошо спать.

Эта статья расскажет вам, как обеспечить крепкий сон вашего годовалого ребенка днем ​​и ночью. Кроме того, он расскажет вам о самых распространенных проблемах со сном, с которыми может столкнуться ваш годовалый ребенок (таких как раннее пробуждение, проблемы со сном, 18-месячная регрессия сна и многое другое!)

Этот пост может содержать партнерских ссылок .

х

Характер сна годовалого ребенка

 

Если вы хотите, чтобы ваш годовалый ребенок хорошо спал, полезно иметь цель и знать, над чем вы работаете. Вот как может выглядеть сон вашего годовалого ребенка:

• Перед сном

Соответствующее возрасту время отхода ко сну для годовалого ребенка — с 18:30 до 20:00.

Исследования показывают, что постоянное и соответствующее возрасту время отхода ко сну приводит к более продолжительному сну, меньшей агрессии и лучшему вниманию у детей.

• Ночной сон

Вашему годовалому ребенку нужно спать 10-12 часов каждую ночь.

• Ночное пробуждение с

В идеале ни одного! Можно ожидать, что малыши будут спать всю ночь без еды. (Единственным исключением являются малыши с увеличением веса или проблемами роста. Поговорите со своим педиатром, если вы подозреваете, что вашему малышу все еще может потребоваться ночное кормление. )

• Расписание дневного сна

Вашему годовалому ребенку необходимо 2-3 часа сна каждый день.Его можно разделить на 2 дневных сна или использовать как один длинный полуденный сон. (Подробнее о графиках дневного сна для годовалых детей см. ниже.)

• Общее количество сна за 24 часа

12-15 часов.

Настроение вашего малыша — лучший способ определить, достаточно ли он спит каждый день. Если ваш годовалый ребенок спит в общей сложности 12 часов каждый день, но у него частые нервные срывы, он прилипчивый или суетливый, попробуйте увеличить время сна.

 

«Ребенок-антирасист»: почему я считаю, что в каждой семье должна быть копия

  • Во время слушаний по утверждению Кетанджи Браун Джексон была упомянута любимая книга моего ребенка.
  • Как белая еврейская мама, я хочу, чтобы мой ребенок радовался разнообразию нашего мира.
  • Я думаю, что эта книга должна быть у каждой семьи, чтобы помочь подрастающему поколению.
LoadingЧто-то загружается.

В один из самых странных моментов слушаний в Сенате по утверждению кандидатуры Кетанджи Браун Джексон в Верховный суд, сенатор.Тед Круз показал потрепанный экземпляр книжки с картинками. Затем он начал расспрашивать судью о ее позиции по преподаванию критической расовой теории в школах.

Я сразу узнал яркую обложку «Малышка-антирасист» Ибрама X. Кенди, самой любимой книги моей годовалой дочери. И если вы еще не внесли свой вклад во внезапный всплеск продаж «Antiracist Baby » , я призываю вас приобрести копию.

Я считаю, что эта книга должна быть в каждом доме, если мы хотим создать для наших детей мир, в котором все равны.

Я хочу, чтобы мой ребенок радовался разнообразию

Будучи будущей белой еврейкой, я получила эту книгу в подарок, когда моя дочь была еще в утробе матери.Я уже был на борту с идеей, что дети, хотя и не рождаются с представлениями о расе, легко поддаются влиянию своего окружения. Я также считаю, что важной частью родительства является воспитание детей, которые признают человечность во всех людях, одновременно прославляя разнообразие.

Но мне все равно пришлось посмеяться над некоторыми сложными формулировками. Кенди призывает ребенка-антирасиста «указывать на политику как на проблему, а не на людей. »  

Поэтому я был удивлен, обнаружив, что в тот момент, когда моя дочь начала самостоятельно взаимодействовать с книгами, примерно в 9 месяцев, «Малыш-антирасист » был ее первым выбором. Она брала его с полки и пролистывала. страниц в течение 20 минут. Учитывая концентрацию внимания 9-месячного ребенка, это было похоже на недельное молчаливое уединение. 

Когда она закончила просматривать ее самостоятельно, я начал читать ее вместе с ней. Мы разыграли движения каждого из девяти шагов Кенди по преодолению расизма, от опрокидывания культурных блоков до крика: «С людьми все в порядке.»  

Книга моей дочери потрескалась, пожевалась и сплюнула. Частично ее увлечение книгой связано с яркими картинками разных малышей — активных, увлеченных малышей, таких же, как она. Клянусь, она научилась показывать пальцем у серьезного ребенка в книге. 

Что делает «Малыша-антирасиста » такой замечательной книгой, так это ее оптимизм. Вместо того, чтобы обвинять младенцев в расизме, изображения разных игривых младенцев и пошаговые инструкции по борьбе с расизмом рисуют картину того, чего мы могли бы достичь вместе.

Моя дочь делает себя заметной

Моя дочь делает свое присутствие известным. Она выбивает ворота безопасности весом своего тела, чтобы подняться по своей любимой лестнице, ползет быстрее, когда вы говорите ей остановиться, толкает свою коляску по окрестностям со скоростью миля в минуту. Она независима и самоуверенна. Посмотрите, что произойдет, если вы попытаетесь кормить ее с ложечки — это становится жестоким.

Все это говорит о том, что хотя я, возможно, ошибочно полагал перед родами, что мой младенец будет слишком мал, чтобы участвовать в работе по преодолению расизма, я ошибался.

Книга Кенди дает возможность всем молодым людям, независимо от возраста и способностей, присоединиться к преодолению расизма любым доступным им способом.

Если я создам дом, в котором ценится вся человеческая жизнь, она вырастет в нем. Если она карабкается, пусть карабкается к справедливости.

Язык «Малыша-антирасиста » и уроки системного расизма предназначены и для взрослых.

Как белые евреи, моя семья является частью скрытого меньшинства, которое несет на себе бремя преследуемого прошлого и неопределенного будущего.Я несу свою дочь в мир, страдающий от всплеска антисемитизма. Выросший в еврейской общине в начале 2000-х годов, он чувствовал панику и странность, рассматривая возможность недавних событий, таких как нападение на синагогу в Колливилле, штат Техас.

Даже если моя дочь не принадлежит к меньшинству, специально описанному в «Малышке-антирасисте, » , ее судьба — и все наши судьбы — связана с уничтожением ненависти друг к другу.

Я стремлюсь быть взрослой антирасисткой в ​​антирасистской семье, следуя за нашим антирасистским ребенком в справедливый мир, который она поможет построить.

опекунов злятся и расстраиваются

Прошло два года после начала пандемии, а младенцы и дети младшего возраста по-прежнему не имеют права на вакцинацию от COVID, и многие лица, осуществляющие уход, чувствуют себя невероятно разочарованными, безнадежными и побежденными из-за этого.

BuzzFeed News попросил читателей рассказать нам, что они думают о задержке вакцинации, и получил более 1000 ответов от родителей, учителей и других людей, которые взаимодействуют с детьми и заботятся о них. Хотя до создания безопасной и эффективной вакцины для детей младше 5 лет может пройти всего несколько недель, многие люди чувствуют себя потерянными и изолированными в процессе.

«Мир покинул нас», — сказала Энн, мама двухлетнего ребенка. «Нам кажется, что мы кричим в пустоту», — сказала Лорен, мать 11-месячного ребенка. «Я чувствую себя ребенком, который рад держать в руках связку воздушных шаров, а затем наблюдает, как они лопаются один за другим из-за независящих от него обстоятельств», — сказала Сабрина, мама 3-летнего и 3-месячного ребенка.

Первоначально ожидалось, что FDA разрешит вакцину Pfizer против COVID для детей в возрасте от 6 месяцев до 4 лет в феврале, но планы резко изменились, когда правительственное агентство отложило встречу на неопределенный срок, оставив встревоженных опекунов в неведении.

«Может быть, если бы нам сказали, что это может быть долгий и утомительный курс, если бы нас предупредили, что мы, вероятно, увидим много всплесков и затишьев, может быть, тогда люди были бы немного более устойчивыми и не такими утомленными», — сказал Кэрри Найт, мама троих детей из Вирджинии, включая годовалого ребенка. «Мы были «все вместе» в марте 2020 года. Но март 2022 года? Такое ощущение, что между нами сейчас пропасть».

Клинические испытания показали, что две дозы 3-микрограммовой вакцины, что составляет одну треть дозы для взрослых, были безопасны и эффективны для детей в возрасте от 6 месяцев до одного года.Однако у детей в возрасте от 2 до 4 лет эта доза вакцины не обеспечивала достаточной защиты, хотя было показано, что она безопасна.

В настоящее время Pfizer изучает эффективность третьей дозы вакцины, которую вводят через два месяца после второй дозы. Добавление третьего выстрела может обеспечить более высокую степень защиты и «максимально увеличить соотношение риска и выгоды», сообщил BuzzFeed News представитель.

Компания заявила, что эти данные должны быть готовы к началу апреля, что может означать, что вакцины для детей младше 5 лет будут доступны примерно в это же время.(Вакцина Pfizer уже доступна для детей в возрасте от 5 лет и старше.)

На этой неделе Moderna опубликовала свои данные о вакцинах для детей до 6 лет и рассчитывает запросить разрешение FDA «в ближайшие недели», сообщила компания. Вакцина, которая составляет 25 мкг или четверть дозы для взрослых, была эффективна на 43,7% против коронавирусной инфекции, в первую очередь вызванной вариантом Омикрон, у детей в возрасте от 6 месяцев до 2 лет и на 37,5% у детей в возрасте от 2 до 5 лет. (Вакцина Moderna в настоящее время доступна только для взрослых и эффективна примерно на 94% у тех, кто получает две дозы.)

Многие люди признают, что задержка означает, что прививки действительно защитят маленьких детей, большинство из которых не могут носить маски, потому что они не рекомендуются для детей младше 2 лет, но опекуны также вынуждены зависеть от других. для безопасности их детей, особенно детей с ослабленным иммунитетом.

«Мне все снится, что это действительно происходит: приходит одобрение [вакцины], что мой ребенок привит», — сказала 36-летняя Келли, мать годовалого ребенка из Колорадо, которая предпочитает, чтобы ее фамилия оставалась в тайне.«Я всегда просыпаюсь в таком отчаянии. Я много плачу во время душа».

Новости о задержке Pfizer пришли, когда смертоносный выброс Omicron все еще убивал около 2400 человек в день (сейчас менее 1000 в день). Совсем недавно штаты, школы и детские сады объявили, что больше не требуют от людей носить маски в помещении.

COVID может быть серьезным риском для детей

Существует распространенное заблуждение, что COVID не так серьезен для детей, обычно потому, что у взрослых гораздо больше шансов заболеть, попасть в больницу и умереть от болезни, особенно если они не привиты.Но это не значит, что коронавирусная инфекция не представляет большой опасности для детей.

Отчет CDC, опубликованный 15 марта, показал, что дети в возрасте от 0 до 4 лет были госпитализированы с COVID в пять раз чаще во время всплеска Omicron по сравнению с вариантом Delta в прошлом году. По состоянию на 24 марта от COVID умерло 418 детей в возрасте до 5 лет. Около 20% всех смертей детей до 18 лет произошло во время доминирования Омикрона.

Опекуны, с которыми мы разговаривали, также обеспокоены неизвестными долгосрочными последствиями инфекции, включая затяжной COVID; MIS-C (мультисистемный воспалительный синдром у детей), редкое состояние, вызывающее воспаление в различных частях тела, таких как сердце, почки, мозг или глаза; и диабет.(Коронавирусные инфекции, по-видимому, повышают риск развития у детей аутоиммунного заболевания, диабета 1-го типа и, возможно, диабета 2-го типа.) вариант сделать прививку от него», — сказала Шэрон Кук, 35-летняя мама 3-летнего ребенка из Мэриленда. «Я не рискую здоровьем своего ребенка только потому, что некоторые люди думают, что детям будет легче с COVID. Никто не вправе бросать кости за здоровье моего ребенка.

В то время как лица, осуществляющие уход, ждут, пока FDA рассмотрит данные Pfizer и Moderna, они особенно бдительны в отношении, по-видимому, более заразного подварианта Omicron, называемого BA. 2, который направляет тенденции заболеваемости коронавирусом в неправильном направлении в Западной Европе. Он также неуклонно распространяется в США, составляя около 35% всех случаев COVID по состоянию на неделю, закончившуюся 19 марта. нормальность не учитывает приблизительно 18 миллионов детей, которые попадают в эту возрастную группу.

Лица, осуществляющие уход за детьми с ослабленным иммунитетом

Люди всех возрастов с ослабленной иммунной системой чаще госпитализируются, нуждаются в интенсивной терапии, подключении к аппарату искусственной вентиляции легких и/или умирают от COVID, поэтому лица, осуществляющие уход за детьми с ослабленным иммунитетом, чувствуют себя даже более незамеченными и изолированными, чем те, кто заботится о здоровых детях.

Линдси Кинг, у которой есть 4-летняя дочь, сказала, что она была «в восторге», когда FDA назначило дату пересмотра вакцины Pfizer против COVID для детей до 5 лет, но отсрочка подо мной, — сказала она нам.«Мы, родители с особыми потребностями, ждали этого очень, очень долго».

Дочери Кинга был поставлен диагноз аутизм, «что делает ее особенно подверженной инфекциям из-за снижения импульсивного контроля и осведомленности о безопасности», — сказала она. У ее дочери также сложная мальформация Киари — состояние, из-за которого мозжечок, часть мозга, отвечающая за равновесие и другие двигательные функции, давит на спинной мозг, — и фиксированный позвоночник, который вызывает хронические запоры и частые падения.

36-летняя женщина из Техаса сказала, что ее дочь выходит из дома только на прием к врачу и на поведенческую терапию, поэтому задержка означает «еще много месяцев беспокойства, бессонницы, постоянной изоляции и эмоциональной депривации. «Я чувствую себя напуганным, разочарованным и, честно говоря, застрявшим», — сказал Кинг.

Некоторым опекунам пришлось принять трудное решение не пускать своих детей с ослабленным иммунитетом в школу или на другие занятия, необходимые для здорового развития.

Рэйчел Хансен из Орегона сообщила, что у ее 2-летнего ребенка синдром Дауна и тяжелый порок сердца, что потребовало двух операций на открытом сердце, из-за которых она была изолирована с рождения.

«Все в моей жизни зависит от того, насколько это подвергает моего малыша риску быть рядом с другими и потенциально заболеть», — сказал 26-летний Хансен. «Как только она сможет быть вакцинирована, это позволит нам начать жить, тогда как сейчас мы застряли в странном периоде ожидания».

Тем временем Хансен сказала, что будет избегать семьи и продолжит играть в Zoom и виртуальную терапию — отсутствие социального взаимодействия, которое уже привело к задержке развития способности ее дочери взаимодействовать с другими людьми ее возраста, сказала она.

Для других лиц, ухаживающих за детьми с ослабленным иммунитетом, уход за детьми был одной из самых больших проблем, если не считать уклонения от COVID.

У Клэр годовалый ребенок с кистозным фиброзом, генетическим заболеванием, вызывающим избыточное накопление слизи в легких и пищеварительном тракте. Она рассказала нам, что ее сын простудился в конце 2021 года, из-за чего она и ее муж часто уходили с работы и лишались няни, которая, по понятным причинам, не хотела ухаживать за больным ребенком.

«Нам пришлось увеличить физиотерапию грудной клетки с 20 минут два раза в день до четырех-пяти раз в день», что для малыша «было похоже на борьбу с аллигатором», — сказала она.«Не говоря уже о том, что мой бедный ребенок был несчастен, и у него были проблемы с дыханием. Я боюсь, что он заразится COVID, потому что боюсь, что его маленькие легкие не выдержат этого».

Для Клэр вакцина от COVID означает, что она будет чувствовать себя свободной от постоянного беспокойства, сможет впервые отвести сына к расширенной семье и отправить сына в детский сад, что дешевле, чем нанятая ею няня, что позволяет своего ребенка, чтобы больше общаться с другими детьми его возраста.

«Я действительно хочу, чтобы мы могли отложить политику в сторону и работать вместе, чтобы победить COVID», — сказала Клэр.«От этого зависит здоровье и безопасность моего сына и многих других».

Люди, работающие с детьми, тоже испытывают трудности

Эбби, детский библиотекарь из Висконсина, попросившая не разглашать ее фамилию, сказала, что семь или более раз в неделю проводит рассказы для детей до 5 лет в библиотеке, где ношение одежды не требуется. За это время она увидит около 100 детей и их опекунов. «Это означает, что я и мои сотрудники еженедельно работаем с множеством непривитых детей, поем и читаем им в закрытом помещении», — сказала Эбби.

«В какой-то момент кажется, что мы просто говорим, что как общество мы спокойно приносим в жертву уязвимых детей (и взрослых с недостатками и расстройствами иммунной системы) ради того, чтобы сказать, что мы побеждаем в битве против COVID, как будто это какое-то соревнование», — сказала нам 38-летняя Эбби. «Мы уже проиграли. Мы потеряли так много жизней, и для многих других большая потеря — это их сочувствие и человечность».

Многие учителя думают так же. Джей Ти Хэндли, 23-летний учитель дошкольного образования из Миссури, сказал, что они «напряжены и обеспокоены как здоровьем и безопасностью моих учеников, так и моим текущим финансовым положением.

Ранее в этом году у Хэндли был положительный результат на COVID с легким случаем, и ему пришлось пропустить работу почти на весь период оплаты (персонал в их школе должен брать как минимум пять дней бесплатного отпуска, если он находится в прямом контакте с инфицированный ребенок).

«Я должен работать в среднем 70 часов за расчетный период, — сказал Хэндли. «Я заработал семь за период, когда у меня был COVID».

Некоторым людям, например 31-летней Дж. Лорен Армшоу, профессиональной няне из Луизианы, пришлось разорвать связи с людьми в личной жизни, чтобы защитить свои профессиональные.

Армшоу сказала, что перестала разговаривать с некоторыми людьми, которые не разделяют ее взглядов на вакцины против COVID, отчасти для того, чтобы защитить тех, для кого она работает няней. «Малыши и младенцы, находящиеся под моим присмотром, очень важны для меня, и я не могу представить, чтобы кто-то из них заболел COVID и серьезно заболел», — сказала она. «Страшно жить в мире, где мы ничего не знаем, а людям все равно».

Опекуны, у которых уже был COVID

Для семей, которым посчастливилось избежать COVID до сих пор, вакцины предлагают дополнительный уровень защиты от инфекции, хотя это не гарантируется.Но для многих других, которые уже дали положительный результат, прививки — это то, что они считают своим единственным шансом предотвратить еще один травмирующий опыт COVID.

37-летний Кит Лидер из Мичигана заразился COVID в апреле 2020 года. Почти два месяца спустя Лидер потерял 30 фунтов после нескольких недель изнурительных симптомов, из-за которых он был изолирован от двух своих дочерей, которым тогда было 3 года и 6 месяцев. молодой, чтобы быть испытанным в то время. Вот уже два года у Лидера длительный COVID, он испытывает онемение правой стороны тела, боль в горле, головные боли, нервные боли и головокружение, и это лишь некоторые из симптомов.

«Это была ужасная, ужасная душевная и физическая борьба. Раньше я был в отличной форме, без проблем со здоровьем, а теперь каждый день — это борьба. У меня разбивается сердце даже при мысли о том, что моим детям или чьим-либо детям приходится иметь дело даже с частью того, через что пришлось пройти мне и моей семье», — сказал Лидер, добавив, что он чувствует себя беспомощным, обеспокоенным и разочарованным из-за туманной временной шкалы. для вакцинации от COVID для своих дочерей.

«И по этой причине мы будем вакцинировать наших детей, как только узнаем, что это безопасно.

Некоторые воспитатели колеблются

Независимо от того, вызваны ли они задержкой или нет, некоторые воспитатели не решаются вакцинировать своих детей, в то время как другие уверены, что не будут.

«Мы планируем вакцинировать нашего ребенка, хотя мы бы предпочли не быть в «первой волне», когда будет одобрено экстренное использование», — сказала 34-летняя Ким В., мать 7-месячного ребенка из Огайо. «Вакцинация моего ребенка отличается от решения сделать выбор в пользу экстренной вакцины для себя».

Другие на заборе.«Половина меня говорит да, потому что он не знает мира без COVID и протоколов. Другая половина меня говорит «нет», потому что он такой молодой, и если бы у него была неблагоприятная реакция, это убило бы меня», — сказала 28-летняя Али Морин, мама двухлетнего ребенка.

Между тем, многие воспитатели говорят, что они не против вакцины, а против COVID-19, рассказывая, что, по их мнению, прививки от коронавируса были разработаны слишком быстро или что они считают, что риски для детей относительно низки.

Доктор Лорен Гэмбилл, педиатр в Детском медицинском центре Делл Техасского университета и профессор Медицинской школы Делл, говорит, что она обеспокоена тем, что задержка «заставляет людей задуматься», но что «на самом деле прозрачность и наука выглядят именно так». подобно.

«Это разочаровывает меня, как педиатра и родителя двух детей, которые попадают в этот возрастной диапазон, но я думаю, что задержка для меня является свидетельством строгости и безопасности всего процесса», — сказал Гэмбилл. «Я думаю, что у каждого есть право на разочарование, но это успокаивает меня тем, что, когда вакцина будет доступна, она, без сомнения, будет работать и будет безопасной».

WIC — Семейный номер

Права и обязанности участника программы WIC

Права и обязанности (на английском языке) 

Права и обязанности (испанский)

Инструменты и ресурсы для всей семьи

Ищете идеи и рецепты блюд? Проверьте это:

Кухня MyPlate

Культурная кухня — рецепты со всего мира

Здоровое и экономное праздничное меню

Рецепты SNAP — короткий список ингредиентов и простота приготовления

Тратьте с умом. Ешьте с умом.

 

Нужна помощь в создании учетной записи? Посмотрите это видео, чтобы помочь вам пройти через этот процесс.

 

Text4baby  – это услуга для беременных женщин и мам с младенцами в возрасте до одного года. Регистрация в этой службе текстовых сообщений от Национальной коалиции «Здоровые матери и здоровые дети» бесплатна. Даже если у вас нет плана обмена текстовыми сообщениями, вы можете получать эти сообщения бесплатно.

Теперь вы можете использовать Text4Baby, чтобы настроить текстовое напоминание о следующей встрече с программой WIC, выполнив следующие простые действия:

1.Если вы уже являетесь участником text4baby, отправьте слово «WIC» на номер 511411.

2. Чтобы настроить напоминание о встрече, отправьте слово «REMIND» (или «CITA» для испанского) на номер 511411.

3. При появлении запроса введите дату встречи (например, 02.10.20) и краткое описание встречи (примеры: «с WIC в офисе на Фронт-стрит/принесите подтверждение адреса/получите результаты лабораторных исследований»).

4. Вы получите следующее автоматическое текстовое сообщение: «Ваше напоминание установлено для встречи 02.10.20.Мы отправим вам напоминание за три дня до этого».

WIC Отцы: Программа WIC штата Айова приглашает отцов и отчимов принять активное участие в программе WIC. WIC знает о важности вашей роли в жизни вашего партнера и детей и призывает вас посещать приемы вашего ребенка или партнера. Вот несколько ресурсов, которые помогут вам приспособиться к роли отцовства.

1. Фатервиль  – это онлайн-ресурс для отцов, написанный отцами и посвященный отцам.Фатервиль предоставляет статьи, эссе, ресурсы и поощряет обмен историями и идеями между отцами.

2. Национальный центр отцовства содержит информацию, предназначенную для вдохновения и подготовки отцов и отцов к активному участию в жизни каждого ребенка. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации, статей, программы и вариантов обучения.

3. 24 Hour Hour Crib-Side   – это коллекция видеороликов, составляющих «Руководство для нового папы».Посетите их веб-сайт, чтобы посмотреть видеоролики об установке автомобильных сидений, подгузниках, ваннах и многом другом!

Часто задаваемые вопросы

Что предлагает программа WIC?

  • Программа WIC предоставляет вам медицинские услуги. Эти услуги включают в себя просвещение по вопросам питания, пропаганду и поддержку грудного вскармливания, карты eWIC для покупки питательных продуктов, скрининг и направления на иммунизацию, а также направления в службы здравоохранения и социальных служб.
  • Медсестры и диетологи WIC встретятся с вами, чтобы оценить ваше питание и историю болезни, дать рекомендации по питанию и определить, какие продукты вам подходят и где вам следует их покупать.
    • Младенцы — Грудное вскармливание очень важно для растущих детей. Если мама не может кормить грудью, ребенку дают смесь, обогащенную железом. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, вам будут доступны детское питание и простые хлопья.
    • Дети в возрасте 1–5 лет. Эти дети могут получать такие продукты, как молоко, йогурт, сок, хлопья, яйца, арахисовое масло или сушеные/консервированные бобы, цельнозерновые продукты, фрукты и овощи.
    • Кормящие мамы. Мамы, которые кормят своих детей грудным вскармливанием, могут получать такие продукты, как молоко, сыр, сок, хлопья, яйца, арахисовое масло и/или сушеные/консервированные бобы, тунец или лосось (при исключительно грудном вскармливании), цельнозерновые продукты, фрукты и овощи. .
  • Программа WIC пропагандирует и поддерживает грудное вскармливание.

Кто решает, какие продукты даются по программе WIC?

Министерство сельского хозяйства США (USDA) принимает решение о том, какие продуктовые наборы получат участники WIC, на основании рекомендаций по витаминам и питательным веществам.

Что такое Программа питания фермерского рынка (FMNP)?

Конгресс учредил эту программу для предоставления свежих, неподготовленных местных фруктов и овощей правомочным участникам программы WIC. Свяжитесь с местным агентством WIC для получения дополнительной информации.

Какие продукты я могу покупать по программам WIC, SNAP и Farmers Market Nutrition Program?

Программы находятся в ведении различных государственных учреждений с различными руководящими принципами, определяющими, какие продукты имеют право. Чтобы упростить процесс совершения покупок, три агентства, управляющие программами, совместно создали «Краткое справочное руководство по производству». Руководство относится к свежим продуктам. Карты eWIC нельзя использовать на фермерских рынках.На Фермерском рынке можно использовать только чеки программы «Питание на фермерском рынке». Если у вас есть вопросы, связанные с другими принципами программы, обратитесь к агентству, указанному в таблице как «Администрируется».

Лишения, голод и младенческая смертность в отдаленной деревне Непала

Сообщается, что более 200 детей в возрасте до пяти лет в Муктикоте недоедают. The Kathmandu Post/Asia News Network

КАТМАНДУ — Манпуджа Ками, жительнице Муктикота в Свамикартик Хапаре, муниципалитете-1 в районе Баджура, недавно исполнилось 22 года. Выйдя замуж за Хирамани Ками из соседней деревни пять лет назад, Манпуджа хочет двоих детей, но из троих детей, которых она родила за последние три года, выживает только один.

Манпуджа родила третьего ребенка 14 марта, но ее мальчик умер через два дня. Слабая в послеродовой период, Манпуджа оплакивает смерть своего ребенка, как она оплакивает того, кто родился до него.

«В прошлом году тоже родился мальчик. Новорожденный прожил всего четыре дня», — сказал Манпуджа.«Однако я надеялся, что следующий выживет, но он тоже умер всего через два дня после рождения».

Сидя в одиночестве у двери сарая Чхаупади, куда молодых матерей до сих пор отправляют жить со своим новорожденным, Манпуджа погрузилась в свои мысли, словно пытаясь вспомнить каждую мельчайшую деталь о ребенке, которого она недавно потеряла, прежде чем память подведет ее.

«Последние два младенца, которых я родила, пришли в этот мир живыми. Они оба плакали и шевелили руками и ногами, но ни один из них не взял мое молоко», — сказала она.

The Kathmandu Post/Asia News Network

Молодая мама и ее трехлетняя дочь нездоровятся. Дочь с каждым днем ​​слабеет, говорит Манпуджа. «Она не ела как следует с сентября. Она стала слабой, и ее живот начал вздуваться. Такое ощущение, что она тоже скоро умрет, и я умру вместе с ней», — сказала она.

«Я постоянно чувствую слабость и головокружение. Я чувствую, что тоже теряю зрение».

Джанаки Б.К. из той же деревни говорит, что у ее трехлетней дочери, которая скончалась 9 марта, были проблемы со здоровьем, как у дочери Манпуджи.

«Ее живот начал вздуваться, когда ей было два года. К октябрю прошлого года она сильно похудела», — сказал Джанаки. «Я отвез ее в местный медицинский центр после того, как лекарственные травы, которые ей дали, не вылечили ее. Но медицинские работники тоже не смогли ее спасти».

Джанаки 28 лет, и на данный момент она потеряла четверых детей. Один сын умер всего через неделю после рождения, а другой прожил всего четыре месяца. Ее третий ребенок, дочь, умерла, когда ей было шесть месяцев.

«Двое детей умерли до того, как я смогла их покормить грудью. Я страдаю лактационной недостаточностью. Но мне каким-то образом удавалось растить свою младшую дочь в течение трех лет, но она тоже не выжила», — сказал Джанаки.

«Я купил для нее сухое молоко, взяв кредит, так как не мог ее кормить, но ее постигла та же участь, что и многих других маленьких детей в этой деревне». У Джанаки теперь есть кредит в размере 17 000 рупий, который она заняла, чтобы купить молоко для своего ребенка.

Рамита Б.К. родила девочку в прошлом месяце, но 22-летняя мать потеряла ее всего пять дней спустя.Это был второй ребенок, которого она потеряла за два года.

Думали Б.К., 25 лет, уже потерял двоих детей. 6 февраля она потеряла 12-дневного сына. «В прошлом году я потеряла свою трехмесячную дочь, — сказала она.

Причиной высокой младенческой смертности в селе Муктикот является лишение матерей и младенцев питательных веществ, витаминов, минералов и других жизненно важных источников питания.

Почти все матери, которые потеряли своих детей, говорят, что страдают от недостаточности лактации, когда не хватает грудного молока для вскармливания новорожденных.

The Kathmandu Post/Asia News Network

«Голод — главный фактор. Мы не получаем достаточно еды, поэтому естественно, что мы не можем производить молоко для наших детей», — сказал Думали. «Мы едим только рис и хлеб, и этого тоже никогда не бывает достаточно, чтобы наполнить желудок. Мы не получаем молока, бобовых или овощей для сбалансированного питания», — сказала она.

Истории женщин, рассказанные здесь, являются лишь некоторыми примерами, иллюстрирующими широко распространенную проблему со здоровьем, вызванную бедностью, от которой жители Мутикота, особенно женщины и дети, страдали годами.

«В Муктикоте нет ни одной матери-одиночки, которая не потеряла бы хотя бы одного ребенка», — сказала Джанасара Б.К. «Некоторые женщины потеряли целых восемь детей».

32-летняя женщина беременела 12 раз и на данный момент потеряла четверых детей.

Помимо неонатальной, постнеонатальной и ранней смерти, от которой страдают почти все домохозяйства в Муктикоте, невынашивание беременности является еще одним фактором, угрожающим жизни матерей.

«Случаев невынашивания беременности больше, чем неонатальной, постнеонатальной и ранней смертности.У меня четыре раза были выкидыши, — сказала Мару Б.К., 40 лет. — У нескольких женщин в деревне выкидыши случаются дважды или трижды в год».

За последние девять месяцев в Муктикоте было зарегистрировано 15 смертей детей — от новорожденных до 15-летних. Данные не могут быть проверены независимо, поскольку власти не оценивали ситуацию в этом отдаленном селе для ведения базы данных.

Всего насчитывается 394 семьи общин далитов в поселениях Муктикот, Гайра, Мела, Наула, Холи, Чуйкеданда, Маджхавада, Кхоласа, Бхайсакхали и Ралькья, которые расположены в районе 9 тогдашнего Саппата VDC и нынешнего Свамикартик Хапар Сельский муниципалитет.

Власти не предприняли никаких действий по контролю тревожного уровня младенческой и детской смертности в этом районе.

Данные о смертности среди младенцев и детей могли бы отражать более тревожную ситуацию, если учесть каждый населенный пункт в волости.

«Случаи гибели детей в этом районе происходят довольно часто, но никто не ведет никаких данных. В этом году в Муктикоте и близлежащих деревнях могло погибнуть от 30 до 40 детей», — сказал Бал Бахадур Б.К., житель Муктикота, который также работает техником фермы в сельском муниципалитете Свамикартик Хапар.

Умеш Шахи, начальник базового медицинского центра в Муктикоте, говорит, что в центре нет данных о младенческой или детской смертности.

«Пока никто не собирал данные. Реальную цифру мы сможем узнать, если посетим каждый населенный пункт», — сказал он. «Недоедание является основной причиной тревожного уровня младенческой и детской смертности в Муктикоте и других населенных пунктах».

«Мы обнаружили 36 детей, страдающих от недоедания, во время проверки питания 40 детей в этом районе месяц назад.Пятнадцать из них сильно истощены. Они могут умереть, если не получат своевременного лечения», — сказал Умеш.

«Жители деревни не желали везти своих истощенных детей в Мартади, районный центр Баджура. Многие из них не приехали в оздоровительный лагерь, потому что мы попросили бы их отвезти детей в Мартади на лечение», — сказал Умеш.

Он говорит, что в Муктикоте может быть более 200 детей в возрасте до пяти лет, и почти все они недоедают.

Управление здравоохранения в Баджуре осведомлено о ситуации в Муктикоте, но говорит, что мало что может сделать, чтобы решить эту проблему напрямую.

«Ситуация в Муктикоте очень серьезная. Но сектор здравоохранения в одиночку не может решить проблему. Единственное, что мы можем сделать, это попросить их дать питательную пищу своим малышам и будущим мамам. Но как они могут хорошо есть, когда есть нечего?» сказал Дайя Кришна Панта, начальник отдела здравоохранения Баджура. «Государство должно проявить инициативу, чтобы обеспечить жителей Муктикота не менее чем двумя полноценными обедами в день или внедрить программы, приносящие доход».

Отсутствие продовольственной безопасности является серьезной проблемой в Муктикоте, засушливой местности с крутыми холмами в провинции Судурпашим.В районе, где часто бывают длительные засухи, жители села не пытаются выращивать урожай.

The Kathmandu Post/Asia News Network

«Жители отказались от земледелия, так как семена не прорастают, а проросшие также засыхают в поле из-за засухи. Лишь немногие сельские жители сажают просо в сезон дождей. Они выращивают зерна, которых хватит только на один-два месяца, если будет достаточно дождей. В противном случае амбар всегда пуст», — сказал местный житель Дхан Б.К.

В засушливой деревне также не выращивают фрукты и овощи.Почти все мужчины старше 15 лет отправляются на заработки в различные города Индии. Обычно они едут в такие места, как Нью-Дели, Пауди, Гарвал, Дехрадун, Найнитал, Раникхет, Питорагарх и Багешвор, чтобы работать на поденной работе.

«Некоторые жители деревни живут в Индии со своими семьями последние пять-шесть лет. Постепенно другие тоже последуют их примеру, потому что в деревне нечего есть», — сказал другой местный житель Наре Ками. «Если так будет продолжаться, мы продолжим терять матерей и их маленьких детей.

Муктикот и окружающие его населенные пункты не имеют даже элементарной инфраструктуры, которая облегчила бы страдания местных жителей. Несколько месяцев назад была построена дорога, соединяющая деревню с Далбале-Бисауной соседнего района Каликот, но регулярного транспорта нет.

«Чтобы совершить путешествие, нужно арендовать джип, и никто здесь не может себе этого позволить», — сказал Дхулки Б.К. По ее словам, сельским жителям приходится идти пешком два дня, чтобы добраться до Пилучора сельского муниципалитета Джаганнатх.

На фоне нехватки продовольствия жители деревни также сталкиваются с кризисом питьевой воды. В Муктикоте на 160 семей приходится всего один каменный водосток. Даже в медицинском учреждении села часто не хватает лекарств, что лишает жителей села лечения.

The Kathmandu Post/Asia News Network

«Мы должны поехать в Дхангадхи или Непалгандж для лечения. Но дорога и лечение обходятся дорого, поэтому мы просто сидим здесь и ждем смерти», — сказала местная жительница Чхата Б.К.

Социальные пороки, такие как детские браки, не сдерживаются в этой сельской деревне, что приводит к подростковой беременности. «Большинство девушек выходят замуж в 13-14 лет и рожают к 15-16 годам. В селе нет ни одной женщины, которая вышла бы замуж после 20 лет. Опекуны принуждают своих дочерей к ранним бракам», — говорит Манмила Б.К., которая вышла замуж в 14 и родила дочь в 16.

По данным переписи населения 2011 года, 64,1% жителей Баджура находятся за чертой бедности. Муктикот – одно из беднейших сел района.Различные исследования показывают, что Баджура — самый бедный район страны, — сказал Мадан Джоши, общественный деятель Баджуры.

«Наши усилия по улучшению здоровья и созданию инфраструктуры не окупились», — сказал Чиранджиби Шахи, председатель сельского муниципалитета Свамикартик Хапар.

Думали из села говорят, что ждут помощи от правительства, чтобы разорвать порочный круг бедности и смерти. «Мы слышали, что в других частях страны есть программы по питанию, но такие программы еще не дошли до нашей деревни», — сказала она.«Такие программы здесь изменили бы нашу жизнь и будущее».

РОДСТВЕННЫЕ ИСТОРИИ

ВЗГЛЯД: Фотограф запечатлел «черту бедности» в 29 странах через еду

Миллионам азиатов удалось избежать бедности, несмотря на кризис

Бастующие врачи в Непале; тысячи без присмотра

Голод: наш больший кризис

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку

Читать дальше

Не пропустите последние новости и информацию.

Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и более чем 70 другим изданиям, делиться до 5 гаджетами, слушать новости, скачивать уже в 4 утра и делиться статьями в социальных сетях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.