Что должны знать дети в 2 года: Развитие детей от 2 до 3 лет

Содержание

Каких животных должен знать ребенок

Всестороннее развитие ребенка – процесс сложный и в то же время естественный. За первые годы жизни он усваивает огромный объем информации, при том, что его организм физически еще очень хрупкий и не способный длительное время фокусировать свое внимание на одном объекте изучения. 

В первые годы жизни на малыша обрушивается лавина знаний, которые ему необходимы для будущего развития, поэтому задачей родителей и всех близких становится помощь в подаче таких сведений в максимально понятной и удобной для ребенка форме. Это игра, в процессе которой ребенок не просто получает новые знания, но и учится их использовать на практике. 

Ассортимент новых понятий, которые предстоит усвоить и запомнить малышу за первые несколько лет жизни, необычайно велик и разнообразен. В него входит много разных пунктов, включая знание всех домашних и сельскохозяйственных животных. При этом малышу предстоит узнать не только названия взрослых животных и их потомства, но и существующие отличия в размерах и окраске, издаваемых звуках, месте обитания (дома или в деревне).

Для каждого возраста ребенка существует свой список животных, которых должен знать малыш. Поэтому родителям стоит поинтересоваться, когда и как стоит начать обучать свое чадо, чтобы это доставляло ему удовольствие и приносило пользу.

Каких животных должен знать ребенок в возрасте 1 – 1.5 года

В первый год жизни ребенок только учится произносить звуки, поэтому ему нужно демонстрировать животных на картинках и в виде игрушек, помогая ему распознавать их по имитациям произносимых ими звуков: «му-му», «мяу», «гав» и так далее. Это позволяет одновременно развивать речевой аппарат младенца, помогая ему осваивать новые звуки и правильно произносить их, а также связывает в его сознании изображение животного и его «язык».

Поскольку малыш в этом возрасте не в состоянии говорить и произносить слова, особенно сложные, а также усваивать обширную информацию, для начала стоит знакомить его с теми животными, которых он может видеть каждый день. Это может быть кошка, собака, птичка, часто встречающиеся в сказках кони, коровы, ослы и другие сельскохозяйственные животные.

Но чрезмерно нагружать кроху информацией не следует.

Лучшим способом обучения малыша в этот период будет чтение ему вслух и обсуждение того, что ребенок слышит с иллюстрациями соответствующих картинок. Чем чаще это будет повторяться, тем проще и быстрее малыш запомнит сведения. При этом крайне важно сделать так, чтобы ребенка не перегружали информацией, не принуждали изучать животных, а узнавали бы все в легкой, игровой форме, способной заинтересовать маленького ребенка и доставить ему удовольствие.

Животные, которых знает ребенок в 2 – 3 года

Этот возраст не зря называют временем активного познания. Дети становятся особенно подвижными, хорошо ходят и бегают, интересуются всем подряд, поэтому сейчас самое время начинать усердно работать с развитием и расширением знаний. 

Между двумя и тремя годами дети уже неплохо разговаривают, поэтому знают названия основных животных, особенно домашних, с которыми они или контактируют каждый день, или же часто видят в своих любимых книжках.

Малыши в этом возрасте уже в состоянии озвучивать названия различных животных и различать их между собой. Так что если родители будут показывать ребенку картинку с кошкой и спрашивать, кто это, он ответит правильно. Точно также он сможет отличить кошку от собаки, птицу от кролика и так далее.

Однако в этот период он еще не в состоянии составлять полноценные рассказы об известных им животных, описывать их размеры, окраску, проводить сравнение по принципу меньше – больше, выше – ниже и так далее.

Каких животных знают дети в 4 – 5 лет

Возраст «почемучек» — самое удачное время для развития знаний ребенка о животных. В этот период они уже знают не только основных животных, но заочно знакомы и с экзотическими созданиями, особенно с теми, которые часто встречаются в сказках и мультфильмах:

  • Крокодил.
  • Черепаха.
  • Лев.
  • Свинья.
  • Попугай.
  • Жираф.
  • Бегемот.
  • Носорог.
  • Слон.
  • Зебра.
  • Кит.
  • Акула и так далее.

Кроме знания самих названий и умения отличать их друг от друга ребенок в 4 – 5 лет может их описывать, называть цвет, размеры, объяснять, где они живут (море, лес, небо, горы и так далее), составлять о них связные повествования из нескольких предложений, в свою очередь состоящих из 5 – 8 слов.

Также в этом возрасте дети знают, что у животных лапы, а не руки и ноги, что вместо ногтей у них когти, а волосы заменяет шерсть. Также малыш уже хорошо знает всех домашних животных и их детенышей, а также насекомых, рассказывает, как они передвигаются, летают, прыгают. 

Так что к моменту поступления в первый класс ребенок имеет обширные знания о животных, способен рассказывать о них, узнавать на фотографиях и на картинках, вспоминать, что слышал о них в сказках и видел в мультфильмах.

Что должен знать и уметь ребенок в 2 года

Как быстро летит время! Совсем недавно ваш малыш впервые улыбнулся, сделал первый шаг, а потом и сказал первое слово. А вот уже перед вами деловой двухлетний карапуз, который активно развивается и узнает мир. Что же должен знать и уметь ребенок в этом возрасте? Проверить это поможет наша статья.  

Непрерывное движение

Двухлетний малыш – это маленький подвижный шарик. В этом возрасте ребенок открывает для себя радость от занятий спортом и физических упражнений. Он обожает бегать, прыгать, лазить, ловить и бросать мячик. Одно из любимых занятий – подниматься и спускаться по лесенке, перепрыгивать через препятствия или покорять шведскую стенку. Обратите внимание, какое из упражнений малышу нравится больше всего, а потом включите его в зарядку. Чтобы совместить приятное с полезным, при проведении в физкульт-минутки попросите малыша показать, где верх, а где низ. 

Общайтесь словами, а не знаками

Два года – период не только физических открытий, но и активного становления речи. Ребенок уже умеет выражать свою мысль в двух-трех словах и составлять  простые предложения, используя в них местоимения и прилагательные («у меня большая машинка»). Также малыш уверенно произносит свое имя и имена друзей и близких родственников.  Чаще всего от двухлетнего ребенка можно услышать слова «что» и «почему». Юного почемучку интересует все вокруг – названия предметов, животных, растений и птиц. 

Считайте все, что видите

«Покажи, сколько тебе лет?» — так часто говорят родители, знакомя малыша с новыми друзьями. Демонстрируя два или три пальчика, ребенок уже показывает первые знания цифр и счета. В два года не стоит учить малыша всему числовому ряду, он все равно не сможет его запомнить, но зато легко назовет первые три цифры. 

 

Логические задания уже доступны!

Постоянное узнавание нового, запоминание и повторение стимулирует интеллект, по скорости развития которого малыш напоминает грибок. Если в год собрать кольца пирамидки по порядку без помощи мамы было сложно, то сейчас ребенок сможет сделать это сам. В два года при решении определенных задач ребенок уже активно использует логику и анализ: он может отделить животных от предметов, отличить одну игрушку от другой по цвету, собрать картинку или паззл.

Также малыш классифицирует предметы не только по размеру, но и по форме, отличая круг или квадрат. Проверить знания малыша на эти темы вы сможете в наших упражнениях «

Кто тут самый внимательный?

Память и внимание двухлетнего ребенка также не стоят на месте. Все, происходящее вокруг, малыш запоминает как губка, а потом воспроизводит это в своих играх. Например, играя с собачкой или куклой, он будет стараться накормить ее, а потом уложить спать или вывести на прогулку. Также двухлетний малыш может рассказать о событиях вчерашнего дня или вспомнить сюжет любимого мультика. При развитии внимания немаловажную роль играет умение сосредоточиться, но иногда ребенку это очень сложно сделать. В этом возрасте внимание малыша рассеяно и неспособно концентрироваться больше 15 минут, иначе ребенку станет скучно. Развивающие игры для детей 2 лет не должны быть надоедливыми и утомительными.

После прочтения этой статьи не бегите сломя голову тестировать знания ребенка. Помните, что ваш малыш — индивидуальность, он уникален. Если ребенок сейчас не может назвать все цвета по порядку или посчитать предметы, это не значит, что он отстает в развитии или вы плохо с ним занимаетесь. Дайте ребенку время раскрыть все свои таланты и возможности, верьте в него, не забывайте хвалить, объяснять и много-много повторять все изученное. Ведь новые знания усваиваются не моментально. Только при каждодневном повторении малыш выучит и запомнить все намного больше и быстрее.

 Анастасия Юрикова,

методист сайта IQsha.ru

«Что должен знать и уметь ребёнок 2 младшей группы к концу учебного года» родительское собрание

Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года 

 
РИСОВАНИЕ 

Правильно работать карандашом и кистью 
Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся 
Рисовать предмет округлой формы 
Умение ритмично наносить штриховку и мазки 
Изображать простейшие предметы и явления действительности.  

ЛЕПКА 

Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей 
Владеть навыком округлого раскатывания (шар) 
Владеть навыком прямого раскатывания (столбик) 
Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев 
Владеть навыком рационального деление пластилина 
Владеть навыком аккуратной работы с пластилином. 

АППЛИКАЦИЯ 

Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) 

Создавать изображения путем наклеивания готовых форм. 
Соблюдения порядка на рабочем столе. 

КОНСТРУИРОВАНИЕ 

знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) 
располагать кирпичи, пластины вертикально 
изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 
различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) 

МАТЕМАТИКА

Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».  
Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного» 
Понимать вопрос «сколько?» 
Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну 
Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) 
Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их. 
Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый 
Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 

о растениях 
называть основные части растений стебель, лист, цветок 
находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья 
учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов 
выделять растительные группы (дерево, куст, трава) 
о животных 
различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы 
называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, 
птицы летают и т. д. 
знать и называть домашних и диких животных: 
домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух 
дикие – заяц, лиса, медведь, волк. 
учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) 


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ 

Различать и называть игрушки 
Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. 
Различать и называть части тела животного и человека. 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

Говорить не торопясь, внятно 
Отвечать на вопросы взрослого 
Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях 
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных 
Согласовывать слова в роде, числе, падеже 
Употреблять предложения с однородными членами 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 

Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.  
Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях 
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 

ФИЗКУЛЬТУРА 

Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления 
Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед 
Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди 
Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров 
Лазать по лесенки — стремянке, гимнастической стене 
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ 

Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок) 
Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

Пусть будет солнце на планете!

Пусть будут счастливы все дети!

Пусть детский сад с семьёю дружит,

И пусть семья вовек не тужит!

Друг другу будем помогать:

Как научить и как сказать,

Что сделать и к чему стремиться…

Так много надо научиться!     

Ведь цель всего одна у нас

Вчера и завтра, и сейчас:

Чтобы везде, на всей планете,

Счастливые смеялись дети!

 

 

 


Когнитивное развитие детей от 0 до 2 лет | Учебный

Между моментом рождения ребенка и моментом, когда тому же ребенку исполняется 3 года, происходит ошеломляющее количество изменений во всех областях развития. Кажущиеся беспомощными при рождении, младенцы входят в мир с системой способностей и реакций, которые закладывают основу для будущие способности и наборы навыков. Младенцы рождаются с когнитивными навыками, которые позволяют им распознавать тех, кто за ними ухаживает, и реагировать на них. Например, они способны и готовы немедленно зацепить опекуна в отношениях с ними — немедленно подключить к себе тех, кто поддерживает их здоровье и жизнь.Навыки, которые позволяют им это делать, — это фиксированное зрительное расстояние (приблизительно расстояние от груди до лица лица, осуществляющего уход), их способность воспринимать высокие контрасты и контуры (позволяющие определить очертания таких вещей, как лицо), их ориентация на человеческие голоса. над другими звуками и их способность распознавать знакомый голос к тому времени, когда им исполнится неделя. Кроме того, они способны распознавать запах молока собственной матери.

С момента рождения до двухлетнего возраста дети находятся в том, что известный исследователь развития Жан Пиаже назвал сенсомоторным периодом. В это время дети используют свои чувства и действия, чтобы учиться и расти. Этот период начинается с основных рефлексов и продвигается через ряд «стадий» к сложным сенсорным и моторным навыкам и раннему символическому мышлению. Чтобы в течение первого года играть в игры, которые будут поддерживать познавательные способности, попробуйте некоторые из этих идей.

Согласно Пиаже, во время сенсомоторного периода мысли и понимание детей ограничены вещами, которые они могут непосредственно воспринимать или делать, как показано ниже на диаграмме доктора Ф.Кирстен Блаунт-Мэттьюз, профессор психологии в Harper College:

Хотя игра с ребенком — это всегда лучший способ общения, обмен играми или изображениями в Интернете позволяет вам разнообразить виды взаимодействий между вами и вашим ребенком. Обязательно разговаривайте с ребенком и вовлекайте его в содержательные вопросы или игровые взаимодействия, когда вы и ваш ребенок изучаете познавательные игры, ориентированные на ребенка, которые способствуют сортировке, просмотру и пониманию причин и следствий.

К концу сенсомоторного периода (между 18-24 месяцами ) ваш ребенок узнает, что он отделен от своего окружения и что объекты продолжают существовать, даже если они не воспринимаются (постоянство объекта).В этом возрасте ваш малыш развивает мысленное представление (создает и сохраняет мысленные образы), о чем свидетельствует его способность участвовать в отложенной имитации (например, впадать в истерику, увидев такого в детском саду в начале дня). Ваш ребенок продемонстрирует преднамеренное мышление и проницательность, сможет использовать ментальные комбинации для решения задач (например, знает, как передвинуть стул к своей кроватке, чтобы дотянуться до одеяла), и начнет притворяться (например, использовать кубик в качестве опоры). хлопушка, чтобы накормить куклу) — все признаки перехода от сенсомоторного к дооперациональному мышлению.

Пределы того, что могут делать сенсомоторные дети, были доказаны в бесчисленных экспериментах с тех пор, как Пиаже впервые задокументировал их. Однако недавние исследования также выявили сильные стороны и способности, ранее не отмеченные. Например, исследователи обнаружили, что даже очень маленькие дети могут проявлять удивление (продолжая смотреть) на неожиданные события (например, экран, который, кажется, проваливается сквозь скрытый объект). Более продолжительное время просмотра в этих ситуациях указывает на то, что дети в некоторой степени ожидают, что объекты продолжают существовать, когда они скрыты экраном, и, следовательно, имеют некоторую способность формировать абстрактные представления с рождения (вопреки тому, что изначально задокументировал Пиаже).Хотя ведутся споры о том, какие формы принимают эти представления и в какой степени дети могут их использовать, исследователи теперь считают, что дети строят основы обучения, с которыми они родились. Кроме того, они продолжают познавать мир посредством наблюдения в дополнение к сенсомоторным действиям.

Дооперациональное мышление
Где-то между 18-24 месяцами дети вступают во вторую стадию Пиаже — дооперациональную стадию. На этом этапе, который длится примерно от 2 до 6 лет, дети учатся использовать символы и репрезентативное мышление, такое как язык. В начале предоперационного периода дети еще не могут использовать конкретную логику и принимать точку зрения другого. Они демонстрируют эгоцентризм, когда считают, что их мысли разделяют другие. Несмотря на эти ограничения, время от 2 до 3 — это еще один взрыв обучения и мышления. Дети способны реагировать на простые указания, группировать предметы по категориям, имитировать более сложные действия и демонстрировать все более яркое использование воображения.Время между 2 и 3 годами знаменует собой переход от младенца или малыша к дошкольнику!

вех для 2-летних | HealthLink до н.э.

Обзор темы

Дети обычно развиваются в естественной предсказуемой последовательности от одной вехи развития к другой. Но каждый ребенок растет и приобретает навыки в своем собственном темпе. Некоторые дети могут отставать в одной области, например в языке, но отставать в другой, например в сенсорном и моторном развитии.

Вехи обычно делятся на пять основных областей: физический рост, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, развитие речи, а также сенсорное и моторное развитие.

Физический рост и развитие

Ваш ребенок растет в своем собственном темпе, и здоровый рост у каждого ребенка разный. Естественный темп роста вашего ребенка может быть медленнее или быстрее, чем в приведенном ниже примере.

Большинство детей в возрасте 2 лет:

  • Выросли примерно на 38 см (15 дюймов) с рождения.
  • Набирают вес и растут стабильными, но более медленными темпами, чем в течение первых 12 месяцев жизни. Ожидайте, что в возрасте от 12 до 24 месяцев ваш ребенок наберет около 1.от 5 кг (3 фунта) до 2,5 кг (5 фунтов), растут в среднем от 7,5 см (3 дюйма) до 13 см (5 дюймов) и прибавляют около 2,5 см (1 дюйм) в окружности головы (измерение вокруг макушки головы).

Мышление и рассуждение (когнитивное развитие)

Большинство детей в возрасте 2 лет:

  • Начните понимать простые понятия времени, такие как «сейчас», «позже» или «несколько минут». (Отдаленное будущее или «навсегда» слишком сложны для понимания в этом возрасте.)
  • Выполняйте простые просьбы, такие как «Положи книгу на стол.А вот двухшаговые инструкции, типа «Вымойте руки и идите сюда», обычно выполнить невозможно.
  • Распознавать базовые символы, такие как кивание головой в ответ «да» или «нет».
  • Часто хочется делать два несовместимых дела одновременно. Например, 2-летний ребенок может захотеть выйти на снег и надеть свои тапочки.
  • Начните играть в «притворство», например, разговаривая по игрушечному телефону.
  • Начать распознавать и сортировать предметы по форме и цвету.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей в возрасте 2 лет:

  • Развитие самосознания, осознание того, что они личности и отделены от других людей.Хотя дети в восторге от своих развивающихся навыков, они также часто борются с возникающей самостоятельностью. Ваш ребенок может сопротивляться вашему утешению в одну минуту, чтобы в следующую убежать, цепляясь за вас. Они понимают и используют слово «нет» как способ самоутвердиться. Иногда спокойное перенаправление вашего ребенка или формулировка запроса по-другому может помочь этому поведению. Но ребенок также может упрямо сопротивляться направлению. Вспышки гнева отражают связанные с этим разочарования и конкурирующие чувства.
  • Осознавая, что они не всегда могут получить то, что хотят, или что им, возможно, придется ждать этого. Хотя многие дети также начинают видеть связь между тем, как они действуют, и тем, что происходит дальше, они часто действуют импульсивно. Они часто ведут себя непоследовательно, потому что еще не могут полностью предвидеть последствия своих действий.
  • Заинтересован в наблюдении и подражании другим людям.
  • Заинтересован и взволнован общением с другими детьми. Но они по-прежнему участвуют в параллельной игре — играют рядом с другими детьми, но обычно не с ними.Обычно они не владеют навыками совместного использования и другими навыками сотрудничества.
  • Не заботятся о гендерных различиях, но начинают признавать, что они существуют. Обычно они замечают простые подсказки, такие как длина волос или одежда.

Развитие речи

Большинство детей в возрасте 2 лет:

  • Используйте не менее 50 слов.
  • Соедините два слова, например «без бутылки».
  • Назовите некоторые части тела и знакомые предметы, например, «игрушка» или «кошка».»
  • Говорите смесью выдуманных и понятных слов.
  • Повторять слова, которые они подслушивают, например, из разговоров взрослых.

Сенсорное и моторное развитие

Большинство детей в возрасте 2 лет:

  • Хорошо вижу и слышу.
  • Быстро развивает моторику. Примерно к второму дню рождения дети обычно могут подниматься и спускаться по лестнице по одной ступеньке за раз, пинать мяч и начинают бегать. Большинство детей также могут стоять на цыпочках.Вы можете видеть, как ваш ребенок таскает по дому игрушки, иногда большие игрушки. Мягкие игрушки также являются фаворитом в этом возрасте.
  • Нарисуйте карандашом простые штрихи. Они также могут высыпать игрушки или другие предметы из контейнера и построить башню из 4 и более блоков. Вы можете заметить, что ваш ребенок использует одну руку больше, чем другую.

Кредиты

Актуально на:
27 мая 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
John Pope MD — Pediatrics
Thomas M.Bailey MD — семейная медицина
Kathleen Romito MD — семейная медицина
Louis Pellegrino MD — педиатрия развития

Актуально на: 27 мая 2020 г.

Автор: Healthwise Staff

Медицинский обзор: Джон Поуп, доктор медицины – педиатрия и Томас М. Бейли, доктор медицины – семейная медицина, и Кэтлин Ромито, доктор медицины – семейная медицина, и Луи Пеллегрино, доктор медицины – педиатрия развития

Что должен знать 4-летний ребенок в учебе

1 Советы, как узнать, учится ли ваш 4-летний ребенок на правильном пути

Добро пожаловать в дошкольные годы! Ваш 4-летний ребенок путешествует по вехам развития, начиная с дошкольного возраста и приближаясь к первому дню детского сада. Прежде чем впадать в панику из-за пропущенных вех, помните, что все дети развиваются по-своему, и широкий спектр навыков является совершенно нормальным в возрасте 4 лет. Изучение типичных академических навыков 4-летнего ребенка поможет вам определить, прогрессирует ли ваш малыш так же, как он. ожидал.

2 Демонстрирует начальные навыки чтения

К 4 годам ваш малыш начинает проявлять признаки готовности к чтению. Он осознает, что слова, напечатанные на странице, имеют значение, даже если он еще не умеет их читать.Помнишь ту книгу, которую он умоляет тебя перечитывать снова и снова? Он, вероятно, начинает запоминать слова и может рассказать историю вместе с вами. Возможно, он сможет пересказать вам основные моменты истории самостоятельно.

Большинство четырехлетних детей также начинают понимать, как работают книги. Они умеют держать книгу. Они знают, что им нужно начать с начала и перевернуть страницы, чтобы добраться до конца. Ваш малыш, вероятно, знает, что чтение идет слева направо на странице. Это все базовые навыки, необходимые ему, чтобы начать читать самостоятельно.

Эта возрастная группа также начинает больше узнавать о звуках и буквах. Ваш 4-летний ребенок должен распознавать по крайней мере некоторые буквы и понимать, что каждая из них издает разные звуки. Дошкольники начинают различать рифмующиеся слова и могут сказать, имеют ли два слова одинаковый начальный звук.

3 Демонстрирует лучшее развитие речи

Как бы ни говорил ваш 4-летний ребенок, вы не удивитесь, узнав, что средний словарный запас детей в этом возрасте составляет от 4000 до 6000 слов.Вам не нужно отслеживать эти слова. Дети, которые продолжают расширять свой словарный запас, обычно находятся на верном пути. Если кажется, что у вашего ребенка очень ограниченный словарный запас или он не регулярно пополняет свой словарный запас новыми словами, проконсультируйтесь с врачом.

Вы также можете заметить, что ее предложения стали более содержательными. Вместо предложений, состоящих всего из нескольких слов, она связывает предложения как минимум из четырех или пяти слов. Вы можете заметить большее разнообразие предложений, которые она создает, включая использование будущего времени.

Также улучшается ее память. Настало время сообщить вашему 4-летнему ребенку ее полное имя и адрес. Она достаточно взрослая, чтобы помнить об этом, а это очень важно в чрезвычайной ситуации. Она также может запоминать и пересказывать истории, которые слышит. Ее собственные истории могут стать длиннее и запутаннее. Вы можете дать ей указания, которые состоят из двух или трех шагов, и она должна быть в состоянии выполнить их все.

4 Использует навыки сравнения

Когда ваш ребенок достигает дошкольного возраста, он начинает замечать различия в предметах.Он может сравнивать предметы по определенному признаку. Он мог бы отсортировать предметы определенного цвета или сказать, какой предмет больше другого. Ваш малыш должен быть в состоянии понять, что значит сказать, что что-то такое же или другое.

5 Опознает различные предметы и их назначение

К 4 годам ваш малыш знает множество различных предметов. У нее должно быть общее представление о том, для чего используются предметы, особенно о предметах, которые она видит регулярно, например о бытовой технике в вашем доме.Она также начинает распознавать разные цвета. К 4 годам она должна уметь различать и называть как минимум четыре разных цвета, но может знать и больше.

6 Начинает использовать математические знания

Ваш малыш начинает проявлять признаки математических знаний. Например, он может узнать некоторые числа. Примерно в это же время развиваются навыки счета. Ваш 4-летний ребенок должен уметь считать 10 или более предметов. Это немного отличается от простого перечисления чисел.Соотнесение числа с объектом для фактического его подсчета требует более глубокого понимания основных математических навыков.

На этом этапе четырехлетние дети начинают понимать понятие времени лучше, чем раньше. Не ожидайте, что ваш 4-летний ребенок будет читать часы, но ему легче понять такие вещи, как то, что происходит утром, чем то, что происходит ночью.

7 Развивает физические навыки, используемые в школе

Физическое развитие влияет на успеваемость в дошкольном возрасте.К 4 годам дети начинают лучше контролировать мелкую моторику, что позволяет им писать, резать и брать предметы. Ваш малыш должен уметь копировать основные фигуры, пользоваться ножницами, складывать не менее 10 кубиков и писать буквы. Ваш 4-летний ребенок также должен быть в состоянии физически справляться с большинством задач по уходу за собой, таких как посещение туалета, одевание, прием пищи и чистка зубов.

8 Когда обратиться к педиатру

Не каждый 4-летний ребенок достигает всех академических успехов одновременно.Ваш ребенок может быть в порядке в учебе, даже не узнавая буквы и не считая предметы. Однако вы должны заметить постоянный рост в этих академических областях. Если ваш 4-летний ребенок не продвигается к этим академическим навыкам, это может сигнализировать о задержке.

Обратитесь к врачу вашего ребенка, если у вас есть какие-либо опасения или если у вашего 4-летнего ребенка проявляются следующие признаки:

  • С трудом держит карандаш
  • Не может справиться с элементарными действиями по уходу за собой, такими как чистка зубов или мытье рук
  • Не может построить башню высотой не менее восьми блоков
  • Не рисует
  • Трудно играть в вымышленные игры
  • Не понимает разницы между реальностью и фантазией
  • Не хочет играть с другими дети
  • Не может пересказать основную историю
  • Не может следовать указаниям, состоящим из двух или трех частей
  • Пытается понять, что значит быть одинаковым или другим
  • Трудно понять, когда он говорит
  • Не знает свое имя и фамилию
  • Неправильно использует слова «я» и «ты»
  • Регрессирует в своих навыках

Многие программы раннего вмешательства доступны, если ваш ребенок это делает у вас задержка развития, поэтому поговорите со своим педиатром, как только у вас возникнут проблемы.При правильном вмешательстве ваш дошкольник может вернуться на правильный путь.

Как обращаться с «ужасными двойками»

Q: Моему малышу два месяца назад исполнилось 2 года, и он не слушает ничего, о чем я его прошу. Я не кричал на него и не заставлял его что-либо делать, кроме, может быть, стрижки ногтей и приема лекарств, когда он болен. Я всегда использовал логику и рассуждения, и я люблю помогать ему на этом пути. Однако я начинаю беспокоиться, что он думает, что я очень мягкий и что я изменю свое мнение, если он закатит еще большую истерику, будет больше плакать или всегда будет говорить «нет».

Теперь он отказывается от еды из-за вновь обретенного чувства собственного достоинства, которое я уважаю, но беспокоюсь, не выпускаю ли я поводья из рук. Он замечательный ребенок: любящий и чувствительный, любопытный и игривый. Я не хочу сковывать его дух, но я родитель, и у меня есть обязанности научить его чему-то, например, есть за столом. В течение двух месяцев он не ел прилично за столом. Я растеряна, потеряна и расстроена.

A: Поздравляем с 2-летним ребенком.Это определенно как в романе Чарльза Диккенса: лучшие времена, худшие времена. Как вы заметили, типичные 2-летние дети любящие, чувствительные, любопытные и игривые. Также может показаться, что они тиранические, дерзкие и властные. Это нормально чувствовать, что ваш авторитет ставится под сомнение, когда вы воспитываете двухлетнего ребенка. Правда в том, что это первый из многих случаев, когда вам предстоит принять новые решения в вашей родительской жизни. В отличие от старых способов воспитания (мы делаем то, что делали наши родители, то же самое делали их родители и т.), мы узнаем о наших 2-летних и выбираем лучшие способы воспитания наших детей.

Маленький малыш. Теория 101. Во-первых, наша самая глубокая потребность — это принадлежность, а двухлетние дети все еще очень привязаны к своим опекунам. Ваш сын воспринимает все сигналы от вас, и он очень чувствителен к вашему настроению, мимике, тону голоса и даже к тому, как вы держитесь. Не чувствуйте себя при этом давлением; просто знайте, что это избавляет вас от хронической потребности говорить, говорить, говорить.

Во-вторых, 2-летний ребенок начинает индивидуализироваться, то есть обретает собственный разум и овладевает своим телом.Это захватывающая и утомительная родительская работа, потому что способность вашего сына использовать логику и разум все еще не всегда в сети, поэтому вы постоянно воспитываете маленькую душу, которая либо очень счастлива, либо довольно грустна. У двухлетних детей нет возможности принимать точки зрения других людей, так что да, это то, что он хочет, так, как он этого хочет. Это может показаться манипуляцией, но у вашего сына нет возможности манипулировать вами. Он всего лишь комочек своеволия, и это пройдет.

Мы знаем, что он там, где должен быть.Но что делать? Следовать его прихотям и исполнять его желания? И да и нет. Прежде всего, будь то еда, одевание или что-то еще, запишите и повторите эту мантру: Его поведение не является личным. Он не пытается намеренно вас разозлить или сделать «плохим»; он растет. Когда мы видим, что он маленький и растет, мы можем занять позицию меньше «он против меня», а больше позицию «как я могу помочь ему развиваться». Насколько это возможно, не вступайте в борьбу за власть со своим сыном. Ты никогда не победишь, и все будут в слезах.(Его плохое поведение также будет расти больше, чем вам хотелось бы.)

Что вы можете сделать? Обратитесь к другим родителям малышей. Нормализовать свои трудности — важная часть воспитания, и вы почувствуете себя намного лучше. Затем поймите, что соблюдение границ является важной частью воспитания. Это выглядит как защита его от самого себя (он не может пробежать посреди улицы или спрыгнуть с дивана), и он будет бороться с этими границами. Он будет метаться, закатывать истерики, кусаться, брыкаться и плакать. Ваша задача — дождаться, пока это закончится, а затем двигаться дальше.Никакой логики, никакого обсуждения. Просто нет, и держитесь за это.

Что касается трех всадников родительского апокалипсиса (еда, туалет и сон), то мало что можно сделать, что не обернулось бы жестоким обращением (в худшем случае) или провокацией (в лучшем случае). Дайте ему еду, ешьте вместе с ним, улыбайтесь и болтайте, а когда он встанет или бросит еду, еда окончена. Не говорите об этом, не стыдите его и не напоминайте ему. Просто двигаться дальше. Если он хочет пастись, скажите: «Обед закончился, но мы скоро снова поедим!» Ему это может не нравиться, но это нормально.Границы учат. Вы не можете рассуждать или обсуждать логику с малышом.

Любить и соблюдать границы с вашим малышом — утомительная работа, и мы никогда не собирались делать это в одиночку. Найдите поддержку любым способом, который вам нужен. Получите помощь от помощницы матери, няни или члена семьи, и обязательно делайте перерывы у сына, чтобы, увидев его, почувствовать к нему любовь и сострадание, которые вам так сильно хочется испытать.

Это возраст, когда хорошие книги могут помочь вам понять его.Сходите в местную библиотеку или книжный магазин, просмотрите книги и найдите время, чтобы понять, что вам подходит. Книги по базовому развитию — это всегда хорошее начало, и любая книга, которая поможет вам сохранить чувство юмора, также будет иметь большое значение. Удачи.

Есть вопрос о воспитании детей? Спросите у почты.

Что вам никто не расскажет о двухлетках

Все родители знают одно (хорошо, они знают многое, но это точно): как только ваш ребенок вступает в этот второй год жизни, он кажется — так или иначе — совершенно новым человеком шлепается перед вами на ночь.Внезапно у вашего ребенка появляется личность, он учится быть независимым и переживает такие перепады настроения, как «вау». И все это ожидаемые вещи — вещи, к которым все говорят вам быть готовыми. Но как насчет вещей, которые вы, , не планировали в ? Семь мам рассказывают, что их больше всего удивило, когда рядом с ними бегал малыш.

1. Они помнят самые безумные вещи.

«Я никогда не ожидал, что мой двухлетний сын будет запоминать информацию так, как он. Он может помнить людей, места и события, которые произошли больше года назад.Я просто не думал, что он может делать такие вещи. Он может точно сказать вам, как добраться до места, где он был только один раз, даже если мы ехали туда в темноте. Это также придает совершенно новое значение термину «водитель на заднем сиденье», что иногда делает путешествие интересным».

2. Это как жить с мини-версией самого себя.

«Я знал, что собираюсь создать отродье, которое вкратце будет похоже на нас, но нет ни книг, ни людей, которые рассказали бы вам , какими похожими на вас они становятся на самом деле.Прекрасный пример: несколько недель назад я мыл бутылочки, и наша годовалая Нора начала хныкать. Я почти закончил, поэтому сказал: «Подожди, Нора, я иду». Харпер, наша двухлетняя девочка, заходит на кухню и говорит: «Рара (она зовет Нору), перестань плакать!» Я сказал ей, что все в порядке и что я почти закончил, но она подошла к Норе, отдала ей свой носик и сказала: «Молчи, Рара». Я снова сказал ей, что все в порядке, расслабься. Она раздражается, поднимает с пола одеяло и, выходя из кухни, чтобы уйти от плача, я слышу, как она говорит: «Гах, Рара, ты такая заноза в заднице».

«В этот момент ты смеешься? Злишься? Плачешь? Ты никогда не знаешь, что собираешься делать, пока твой ребенок не посмотрит на тебя собственным взглядом или не использует твои слова против тебя. она сказала это, мне пришлось немного посмеяться, потому что она действительно я, и я мало что могу сделать, чтобы изменить это». — Джордан Б., 30 лет, Оберн, Нью-Йорк

3. Они становятся мастерами побега.

«Несмотря на то, что у нас были открыты ворота и все двери защищены от детей, она придумала, как открыть их все и выбежать из дома.Никогда бы не подумал, что преследование малыша по подъездной дорожке станет частью нашей рутины», — Джойс П., 26 лет, Форт-Райли, Канзас,

.

Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


4. Ванная комната станет вашим убежищем.

«Ни в одной книге не рассказывается, как иногда, когда ты в отчаянии, ванная становится твоим убежищем.Но только на несколько драгоценных мгновений, потому что они найдут тебя . Я бы хотела, чтобы кто-нибудь сказал мне, что будет период от двух до пяти лет (если у вас дети одного возраста), когда я не смогу какать одна», — Ангелия Б., 33 года, Сиэтл, Вашингтон,

5. У них огромное количество любви.

«Любовь моего сына к своему младшему двухмесячному брату настолько удивительна, учитывая, что ему всего два года. Эрик начинает плакать, он отправляется на ночную охоту и с такой любовью засовывает Эрику в горло.В некоторые дни это мило и нежно, в другие дни я точно знаю, что он просто хочет, чтобы ребенок перестал плакать. Но без моего обучения он будет держать руки Эрика в своих и гордо провозглашать мне с самой сладкой улыбкой: «Рука». Ручка младенца, мама. Потом он поцелует мизинцы и уйдет. Все говорят вам, какие ужасные эти двое, но Эттли действительно скорее милый, чем непослушный, и такие моменты растопили мое сердце больше, чем я когда-либо мог себе представить», — Чери Э., 25 лет, Спракерс, Нью-Йорк

6.«Ужасные двойки» — не совсем точное выражение.

«Все, что я слышал, это то, что двухлетние дети ужасны, поэтому я боялся этого возраста. Но я обнаружил, что мне нравится, что моя малышка самоуверенна и предприимчива. Она проверяет границы, но не злонамеренно относится к этому. И было так здорово видеть, как она пытается решать проблемы в уме. Она всегда пыталась мне помочь и хвасталась: «Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО САМА!» когда я пытался ей помочь.Теперь, когда ей три года, она стала громче, и ее не всегда дружелюбные действия стали гораздо более целеустремленными.Так что я смеюсь, когда «борюсь» с двухлетним ребенком. Она по-прежнему , так что милая, но дни трудные, и я убежден, что «Ужасные двойки» — это фраза, которую люди придумали, потому что она хорошо звучит».

7. Они не умеют небрежно любить вещи.

«Хадсон становится одержим вещами до такой степени, что это все, о чем он хочет говорить. Как всегда. Весь день. Каждый день. Сейчас он любит животных.Ничто не делает его более счастливым, чем посещение нашего местного зоопарка. Он знает разницу между лягушкой и жабой и может отличить леопарда, ягуара и гепарда. Каждая поездка становится возможностью обучения; он задает много вопросов, и это похоже на то, что он пытается рассортировать или классифицировать все различные виды животных. Он даже говорит о них во сне. Я никогда не ожидал такого количества энтузиазма и любопытства в таком юном возрасте. Удивительно и, в некотором смысле, душераздирающе видеть, как ваш ребенок учится и растет прямо у вас на глазах.Они не остаются маленькими достаточно долго.» — Кайла М., 31 год, Хиксон, Теннесси

8. Перепады настроения действительно сильные.

«Я знал, что будут перепады настроения, но я никогда не думал, что эти взлеты и падения могут быть такими серьезными. Если я найду что-то, что мы искали, он может взбеситься, потому что он не был тем, кто это нашел. Так что я кладу его и говорю: «Хорошо, найди его», а он подходит к нему, берет его и говорит ангельским голосом: «О, смотри, вот оно!» У ребенка должны быть серьезные актерские способности или что-то в этом роде.» — Кристин М., 32 года, Астория, Нью-Йорк

Этот контент импортирован из третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


9. У них нет фильтра.

«Две недели назад у моего мужа был день рождения. Утром он торопился привести себя и нашего малыша в порядок, так что муж был полуодетый. Он еще не надел рубашку, когда наклонился, чтобы одеть сына. обувь.Когда он это сделал, наш сын протянул обе свои маленькие ручки, обхватил грудь моего мужа и сказал: «Папа, у тебя самые большие сиськи!» Представьте себе мужчину, который слышит это в свой день рождения. Я ничего не мог с собой поделать — я безудержно смеялся, как только услышал об этом», — Анджелия Б., 33 года, Сиэтл, Вашингтон,

.

10. Их предпочтения в еде меняются.

«Мне никто не говорил, какие они привередливые в еде. До двух лет моя дочь ела все, что я ей давала. Потом почти за ночь она ела только пять вещей: арахисовое масло и желе, макароны с сыром, хлопья, клубнику. , и вафли.Она вообще перестала есть мясо. Если бы я дал ей что-нибудь еще, она бы бросила это на землю. Теперь, когда ей три года, она съест еще немного, но все равно отказывается от мяса. Это так странно, потому что кажется, что оно появилось из ниоткуда», — Джойс П., 26 лет, Форт-Райли, Канзас

Подпишитесь на Redbook на Facebook.

Саманта Лефав Внештатный писатель Саманта Лефав — опытный писатель и редактор, освещающий вопросы фитнеса, здоровья и путешествий.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Малыши и двое: воспитание на стадии «нет»

Когда малыши учатся говорить, трудно избежать стадии «нет». Найдите советы по воспитанию двухлетних детей, когда «нет» становится их любимым словом.

Родители младенцев часто ждут того времени, когда дети начнут говорить и смогут сформулировать, что им нужно или чего они хотят. Однако, как только наш приятный, приятный ребенок становится вербальным малышом, чье любимое слово «нет», мы можем с тоской оглянуться на невербальную стадию. Хотя стадия «нет» в развитии речи вашего ребенка часто разочаровывает, она также является важной вехой для детей и часто способом отпраздновать обретенную независимость.Говорить «нет» — это здоровая, нормальная и важная часть самостоятельности ребенка.

Период развития малышей от 18 до 36 месяцев может быть временем крайностей. Одноминутные дети могут быть ласковыми и готовыми к сотрудничеству; в следующую минуту напористо и наоборот. На этом этапе дети, как правило, начинают чувствовать свою силу. «Нет» — очень мощное слово, привлекающее внимание взрослых. Детям нравится пробовать это только для того, чтобы вернуться в безопасность и комфорт родителей или учителей.Иногда «нет» используется просто для того, чтобы увидеть реакцию на слова, а иногда «нет» — это действительно «нет». Малыши и двухлетние дети начинают чувствовать себя большими и независимыми и узнают, как далеко их заведет эта независимость. Полезно помнить, что малыши хотят контролировать свое окружение — они хотят быть главными.

Советы по воспитанию детей младшего возраста на стадии «нет»

Ниже приведены советы, которые могут помочь вам поддержать вашего ребенка во время типичного поведения малыша и на этом критическом этапе его развития:

  • Установите предсказуемый распорядок дня, который будет последовательным и легким для вашего ребенка понимать.Предсказуемый распорядок и четкие ожидания дают ребенку возможность делать то, что от него ожидают, и сводят к минимуму возможность сказать «нет».
  • Подумайте о том, как часто вы говорите «нет» своим детям, и постарайтесь свести это к минимуму. Моделирование – это основной способ обучения детей. Вместо того, чтобы говорить: «Нет, мы не можем читать рассказы, потому что вы не почистили зубы», скажите: «После того, как вы почистите зубы, хорошо прочитайте рассказы. Вы можете выбрать два».
  • Объясните, какого поведения вы хотите от растущего малыша. Превратите негативное утверждение в позитивное.Вместо того, чтобы говорить: «Никаких прыжков на диване», объясните: «Мы сидим на диване, чтобы обниматься и читать. Пол — это то место, где люди прыгают. Мы будем читать на диване или прыгать на полу?»
  • Избегайте борьбы за власть и тренируйтесь говорить «да», за исключением случаев, когда речь идет о здоровье и безопасности. Выберите свои сражения. Например, ссориться из-за одежды с детьми не стоит. Прежде чем сказать «нет», спросите себя: «Почему бы и нет? Какая разница, ходит ли мой ребенок в школу в полоску и в горошек или в резиновых сапогах в солнечный день?»
  • По возможности делайте задания веселыми, чтобы не слышать «нет».Вместо того, чтобы говорить ребенку: «Пора убирать игрушки», попробуйте: «Посмотрим, как быстро ты сможешь убрать кубики». Я закрою глаза и посчитаю». Вы также можете установить таймер: «Давайте уберем кубики до того, как прозвенит таймер». Он расстроен. Затем повторите, что ему нужно сделать, и, если возможно, предложите какое-нибудь веселое занятие. «Я знаю, что ты хочешь остаться в парке и поиграть, и я бы хотел, чтобы мы тоже могли, но нам нужно идти на рынок.Я хочу, чтобы вы помогли мне толкнуть тележку для покупок».
  • Используйте юмор. «Посмотрим, сколько раз мы сможем вместе сказать «нет», а затем вместе сказать «да». Сочините песню: «Нет, нет, нет, нет. , нет, нет, нет, нет, нет, нет… да, да, да, да, да, да, да, да, да, да».
  • Обратите внимание, что ваш ребенок все делает правильно. . Ты был так быстр! Теперь у нас есть больше времени для чтения историй».
  • Предлагайте выбор, когда это возможно. Выбор может быть таким незначительным, как «Какую песню мы будем петь сегодня по дороге домой?» Предоставление выбора уменьшает разочарование, когда вы должны сказать «нет».

И помните, даже если вы свели к минимуму использование слова «нет» и предоставили своему малышу широкий выбор, будут моменты, когда он упрямится и откажется. Если вы дома, терпеливо объясните, что вам от нее нужно и почему. Если возникает истерика, спокойно подождите, пока она не утихнет, и предложите утешительное выслушивание.Если вы находитесь в общественном месте, вы можете взять ее на руки и послушать в машине.

На пути к взрослой жизни ребенок должен научиться говорить «нет». Это один из аспектов важной стадии развития. Поэтому, работая над тем, чтобы глубоко дышать и сохранять спокойствие, помните, что даже эта стадия «нет» пройдет, хотя она может снова всплыть на поверхность, когда ваш ребенок станет подростком!

Подробнее по этой теме

11 занятий с двухлетним ребенком на каждый день |

Если у вас есть малыш, ваш день, скорее всего, будет чередой взлетов и падений, и пост с описанием некоторых забавных занятий с 2-летним   дома каждый день — это СПАСАТЕЛЬ.Я прав?

Возраст 2 СЛОЖЕН не только для родителей, но и для двухлетних детей!

Были времена, когда я задавался вопросом, что в мире мы собираемся делать, чтобы заполнить день. Я уверен, что вы тоже были там.

Иногда ваш малыш более независим, чем когда-либо. А в другие дни она прилипчивый, плаксивый, требовательный ребенок, который заставляет вас считать минуты до сна.

Чтобы облегчить повседневную жизнь, есть несколько вещей, которые вы должны делать со своим малышом.Это простые вещи, которые вы можете делать каждый день со своим 2-летним ребенком. Эти занятия просты (здесь нет сумасшедших занятий с сумасшедшими материалами!) И они действительно принесут пользу вашему ребенку во многих отношениях.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Чем заняться с двухлетним ребенком

1. Дайте опции

Дайте вашему малышу возможность командовать как можно чаще. Предоставление вашему малышу возможности выбирать между двумя вещами, от еды до одежды и занятий, сделает его гораздо более довольным.Малыши просто хотят чувствовать, что они имеют некоторый контроль над своей жизнью. И действительно. Можно ли их винить?

Я не говорю, что последнее слово во всем должно быть за малышом. Все, что вам нужно сделать, это предоставить варианты. Малышам нравится чувствовать себя главными. Они не любят, когда им говорят, что делать. Возраст 2 — это гигантский переход от того, чтобы все делалось за нее, к желанию сделать это самой. Воспользуйтесь этим! По какой-то причине это не продолжается. Вскоре вы будете иметь дело с очень способной 5-летней девочкой, которая хочет, чтобы вы делали для нее все.

Примеры:

  • Какой из этих двух нарядов ты бы хотел надеть сегодня?
  • Какую чашку вы бы хотели использовать сегодня, синюю или зеленую?
  • Какую книгу ты бы хотел прочитать перед сном?
  • Хотите раскрасить эту картинку мелками или цветными карандашами?
  • Хотите кесадилью на обед или бутерброд с салями и сыром?
  • Хотите, чтобы арбуз нарезали треугольниками или в форме шара?

Определенно избегайте выбора, который не подлежит обсуждению, например вопросов о том, когда что-то делать (ложиться спать, ужинать и т. д.).

Нам не нужно, чтобы наши малыши правили балом, мы просто хотим, чтобы они ДУМАЛИ, что они это делают.

Я также рекомендую организовать вещи в вашем доме, чтобы ваш малыш мог выполнять простые задачи без вашего руководства или помощи.

Вы можете организовать свой дом с заботой о малыше:

  • Поставьте чашки, тарелки и миски в низкий ящик, до которого малыш сможет дотянуться.
  • положить носки и обувь в корзину возле двери
  • повесьте пальто вашего малыша на крючок низко над землей
  • разложите одежду вашего малыша на неделю в доступном месте — таким образом, ваш малыш сможет выбрать одежду из 5 вариантов и потренироваться самостоятельно одеваться
  • складывание игрушек в пластиковые контейнеры, которые ваш 2-летний ребенок может легко передвигать, чтобы облегчить уборку
  • наличие безопасного стула также важно для мытья рук, чистки зубов и помощи на кухне.А предоставив вашему ребенку безопасный способ выполнения этих задач, он будет выполнять их самостоятельно и без просьб.
  • дайте ребенку пластиковую корзину для уборки и держите ее в пределах досягаемости. Вы просто удивитесь, когда в следующий раз будете убираться, а ваш двухлетний ребенок пойдет за своей тележкой для уборки, чтобы помочь!

2. Взаимодействуйте со своим малышом

Ежедневное общение — одна из самых важных вещей для двухлетнего ребенка. Ваш малыш все еще изучает тонкости общения.Поговорите с ней, поднимитесь на ее уровень и установите зрительный контакт.

Разговаривай с ней, как с большим ребенком, а не как с младенцем! Вы даже можете начать задавать ей вопросы, которые требуют немного размышлений.

В конце дня вы можете поговорить о прошедшем дне. Вы можете спросить ее, что ей больше всего понравилось в этот день, или просто рассказать обо всем, что вы делали в этот день.

Начало разговора для вашего 2-летнего ребенка:

3. Пой и танцуй

Дети так многому учатся благодаря музыке.Музыка активирует многие части мозга и способствует развитию памяти, способности слушать, языка и пространственного мышления. Музыка помогает малышам узнать о ритме, что впоследствии приводит к лучшему пониманию математики и лучшему решению задач (источник).

Веселые музыкальные занятия и песни для 2-летних:

4. Прочитать

Польза чтения для вашего ребенка многочисленна.

Давайте рассмотрим развитие мозга от рождения до трехлетнего возраста. В этот период ВАЖНО говорить, петь и читать.

Видите ли, есть такая мелочь, которая называется «окно возможностей». В это критическое время дети узнают о том, как работает язык, посредством общения, музыки и чтения. Если дети не получают этого часто до 3 лет, им становится труднее овладеть этими навыками позже. В дальнейшем это может сильно повлиять на способность ребенка к чтению.

Сделайте чтение частью своей повседневной жизни! Это моя любимая часть дня, потому что она позволяет мне забыть обо всех своих обязанностях и просто прижаться к своим дочерям.

Некоторые из моих любимых книг двухлетних детей:

  • Очень голодная гусеница – книга, которая расскажет вашему ребенку о превращении гусеницы в бабочку.
  • Бурый медведь, бурый медведь, что ты видишь? – очень повторяющаяся книга, которая отлично подходит для овладения языком вашего малыша.
  • The Runaway Bunny – история о кролике, который хочет убежать от своей мамы, и маме, которая будет следовать за своим маленьким кроликом, куда бы он ни пошел.
  • «Спокойной ночи, луна» — классика, которая должна быть на книжной полке каждого малыша.
  • Медведь храпит – история о медведе в спячке и других разнообразных животных, которые заходят в его пещеру, чтобы спастись от холода.
  • Dragons Love Tacos — веселая книга о драконах, которые любят неострые тако. Что произойдет, если им случайно дадут острые тако?
  • Лама Лама скучает по маме – идеальная история для двухлетних детей, которые борются с тревогой разлуки.
  • Где какашка? – идеально подходит для двухлетнего ребенка, которому стыдно какать. Эта книга научит вашего ребенка тому, что какают все.
  • «Нажми здесь» — забавная интерактивная книга, в которой вашему малышу предлагается нажимать, трясти и наклонять страницы.

Ознакомьтесь с другими любимыми книгами двухлетнего ребенка. Вы даже можете попробовать одну из этих аудиокниг, одобренных для малышей!

5. Позвольте своему 2-летнему ребенку играть самостоятельно

С некоторыми малышами это будет проще, чем с другими. Прежде всего, они должны быть легкими для двухлетних детей.

Важно не упустить шанс. Если вы видите, что ваш малыш играет самостоятельно в другой комнате, спрячьтесь .Я могу гарантировать, что как только она увидит тебя, этот волшебный момент закончится.

Если кажется, что она не хочет рисковать одна, начните играть с ней, а затем постепенно удаляйтесь.

С практикой ваш малыш научится уверенно находиться вдали от мамы и наслаждаться собственной компанией.

Любимые самостоятельные занятия для малышей:

  • Ленты для бумажных полотенец. Разорвите несколько бумажных полотенец на полоски и наполните миску водой. Вашему 2-летнему ребенку понравится окунать бумажные полотенца в воду и оборачивать ими свои игрушки (куклы, барби, человечки из лего, маленькие человечки и т. д.).Когда высохнет, выглядит как настоящий лейкопластырь!
  • Дайте ребенку большую коробку и несколько мелков или цветных карандашей. Об остальном позаботится их воображение!
  • Дайте малышу журнал и попросите его вырезать картинки, которые его радуют. Это отличный способ поработать над навыками резки (только не забудьте взять безопасные ножницы)! Затем он может наклеить их на лист бумаги, когда закончит. Вы также можете получить рабочую тетрадь для вырезания и вставки. Оба моих ребенка любят это!
  • Вместе постройте крепость из подушек и наблюдайте, как ваш малыш играет в ней самостоятельно весь день!

Хотите больше? Мне нравится этот список очень практичных занятий для малышей в тишине.

6. Будьте активны

Заставляйте свое тело (и вашего малыша) двигаться каждый день.

Честно говоря, вашего малыша, вероятно, не нужно поощрять бегать, прыгать и карабкаться. Но иногда, когда вашего ребенка искушают другие вещи, например, время, проведенное за экраном, возможно, нужно поощрять активность.

И знаете что? Я думаю, вы тоже должны принять участие. Проведите тренировку рядом с малышом. Идти гулять. Или устроить танцевальную вечеринку. Это также поможет вашему душевному состоянию.

Наши любимые активные занятия для малышей:

  • В этом посте о занятиях для малышей без подготовки содержится СТОЛЬКО идей о том, как легко поддерживать активность вашего 2-летнего ребенка. (Нет, это не даст вам сложных идей, таких как «построить полосу препятствий для малышей», на создание которой у вас уйдет час). Одним из наших любимых занятий из этого списка является вариация «Утка, утка, гусь». Вы играете так же, но вместо того, чтобы говорить «утка, утка», вы придумываете случайные вещи. Это НАСТОЛЬКО здорово для растущего словарного запаса вашего малыша.Мой 2-летний ребенок всегда придумывает забавные слова, такие как «куриные наггетсы» и «шевелящиеся пальцы».
  • Задание для малышей. Ваш малыш любит получать наклейки и значки? Это задание содержит 30 различных заданий, которые должен выполнить ваш малыш. Как только ваш малыш выполнит задание, он получит значок для печати, который можно наклеить на бумагу или приколоть булавками к рубашке. Моему 2-летнему ребенку особенно понравились соревнования «Лови пузыри», «Ударь рукой» и «Захват животных».Это отличное занятие для двухлетних детей в дождливый день.
  • В
  • Hands On As We Grow есть потрясающее БЕСПЛАТНОЕ 7-дневное задание, которое я провел этой зимой со своими детьми. Вы получаете новое электронное письмо каждый день в течение 7 дней, объясняющее очень простое, не требующее большой подготовки и УДОВОЛЬСТВЕННОЕ задание, идеально подходящее для малышей и дошкольников. Мои дети любили каждое занятие.

7. Выйди из дома

Выход из дома может творить чудеса с настроением как у вас , так и у вашего малыша. Вы можете выполнить поручение, пойти в парк или библиотеку или просто провести некоторое время на собственном заднем дворе.

Любимые занятия на свежем воздухе:

  • Эта подборка ПРОСТЫХ занятий на свежем воздухе очень полезна, когда ваш 2-летний ребенок не совсем знает, что делать, когда выходит на улицу (звучит безумно, но иногда такое случается!). Он содержит простые идеи, такие как «Следуй за лидером» и рисование на раздвижных стеклянных дверях маркерами.
  • Наблюдайте за летящими в небе самолетами. Нам нравится использовать приложение Flightradar24. С помощью приложения вы можете увидеть, откуда прилетают самолеты и куда они направляются.Ваш двухлетний ребенок может начать понемногу узнавать мир!
  • Отправьтесь на прогулку на природу. Смотреть на природу глазами ребенка — одно из моих любимых занятий. Мы, взрослые, почти не останавливаемся, чтобы посмотреть на то, что нас окружает.
  • Водные игры всегда спасают малыша летом. Или в любое время, на самом деле!

8. Научите чему-нибудь

В возрасте 2 лет вы определенно не будете заниматься каким-либо формальным обучением, но вы можете легко включить простые учебные занятия в свою повседневную жизнь.Мозг вашего двухлетнего ребенка — это ГУБКА, и он постоянно учится, но нет никаких причин, по которым вы не можете включить некоторые из этих простых действий.

Любимые развивающие и обучающие занятия 2-летнего ребенка:

  • Считайте лестницу каждый раз, когда вы и ваш ребенок поднимаетесь по ней.
  • Пойте азбуку каждый раз, когда садитесь в машину.
  • Устройте цветную охоту. Попросите ребенка пойти в другую комнату и найти одну вещь определенного цвета, чтобы принести вам.
  • Если ваш 2-летний ребенок начинает учить буквы, эти задания по алфавиту — идеальное место для начала. Все действия очень просты и адаптируемы. Таким образом, вы можете просто начать с 2 букв и добавлять больше по мере того, как ваш малыш узнает больше. Нам нравится деятельность Swat The Letter.
  • Игра «Саймон говорит» может помочь вашему малышу выучить практически все, например, части тела, цвета, цифры, правое и левое и многое другое. Просто включите все, что учит ваш двухлетний ребенок, или то, что вы хотите, чтобы он выучил.

9. Играть

Конечно, игра — одно из самых важных занятий для вашего 2-летнего ребенка! Но иногда в этом возрасте нашим малышам нужно показать, как играть (потому что их представление об игре может заключаться в том, чтобы выбрасывать игрушки из мусорного ведра, а затем переходить к следующему предмету, который они могут испортить).

Любимое занятие с 2-летним ребенком в помещении:

  • врач
  • одеться
  • игры с мячом (бросание, ловля и удары по мячу отлично развивают координацию вашего 2-летнего ребенка)
  • любая сенсорная игра идеальна — игра с пластилином, слаймом или кинетическим песком — определенно фавориты
  • действий по укладке (ваш малыш может складывать блоки, банки, бумажные стаканчики, коробки и т. д.).Эти гигантские картонные блоки — наши любимые, и дети всех возрастов активно играют с ними.
  • Прятки — и помните, прятки нужно делать не только с людьми (хотя это дает вам возможность ненадолго спрятаться от вашего нуждающегося малыша!). Вы можете играть в прятки с пластиковыми яйцами, игрушками, чем угодно в доме. Я также люблю включать это в обучение. Вы можете спрятать предметы определенного цвета, если вы практикуете цвета, или вы можете спрятать карточки с буквами, если ваш ребенок начинает учить буквы.

10. Готовим вместе

Если ваш ребенок привередлив в еде (есть ли на свете 2-летний ребенок, который таковым не является?!), то КРАЙНЕ ВАЖНО привести его с собой на кухню. Ваш ребенок будет НАМНОГО более вероятно, что попробует что-то, если он действительно СДЕЛАЛ это.

Весь фокус в том, чтобы делать вещи СУПЕР простыми. Я говорю о вещах, которые не требуют много времени, которые нельзя перемешать и которые не нужно готовить на горячей плите.

Вот несколько идей:

  • Если ваш ребенок не любит есть мясо, приготовьте вместе с ним быстрый маринад.Это займет всего несколько минут, и он будет любить помогать вам измерять, наливать и смешивать.
  • Если ваш ребенок не любит овощи, поджарьте их! Ваш ребенок может разложить овощи на подносе, сбрызнуть растительным маслом и посыпать солью и специями (просто ОЧЕНЬ внимательно следите за этой частью).
  • Если ваш ребенок не любит фрукты, проявите творческий подход! Когда моя дочь делала в школе шапочки доктора Сьюза из киви (которые раньше не любила), бананов и клубники, она была одержима. Мы делали их дома и ели их неделю подряд.Попробуйте эти забавные закуски с использованием фруктов!

11. Установите режим

Распорядок важен для двухлетних детей. Им нравится знать, чего ожидать. Это особенно важно, когда дело доходит до сна, потому что, О БОЖЕ, двухлетние дети думают, что уснуть равносильно тому, что им отрезают конечность.

У тебя есть борец со сном? Сталлер? Я чувствую твою боль. Я действительно.

Распорядок дня не устранит задержки перед сном, но без распорядка будет НАМНОГО ХУЖЕ.Если только вы не дождетесь, пока ваш 2-летний ребенок просто потеряет сознание из-за полного истощения. Чего я бы не рекомендовал.

Я написал этот пост о том, как разработать ритуал отхода ко сну, который работает для трехлетних детей, но определенно подойдет и для двухлетних!

Самое главное – это иметь распорядок дня, который включает в себя одни и те же вещи в одном и том же порядке каждую ночь, в ОДНО И ЖЕ время.

Рекомендации перед сном:

  • не используйте время отхода ко сну в качестве наказания (вы хотите, чтобы время отхода ко сну было приятным, а не чем-то, чего ваш ребенок боится)
  • свяжитесь с вашим ребенком (вы можете использовать это время, чтобы спросить вашего ребенка о его дне)
  • выберите подходящее время сна — 2-летним детям нужно 11-14 часов сна.Подумайте о том, когда ваш ребенок просыпается утром, и ориентируйтесь на это время сна.
  • Делайте одно и то же перед сном каждую ночь. Ваш распорядок перед сном может включать в себя такие вещи, как ванна, сказка на ночь, чистка зубов и т. д.

Вот и все! Чтобы ваши 2-летние дни были гладкими и без стресса, попробуйте включить эти 11 вещей в свой распорядок дня.

  1. Дайте опции
  2. Взаимодействуйте со своим малышом
  3. Пой и танцуй
  4. Чтение
  5. Разрешать и поощрять самостоятельную игру
  6. Активизируйтесь
  7. Выйти из дома
  8. Научите чему-нибудь
  9. Играть
  10. Готовьте вместе
  11. Установить программу

Что вам больше всего нравится делать с 2-летним ребенком?

Если вам понравился этот пост, поделитесь им!

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.